Конспект ООД «Юные дизайнеры»
план-конспект урока (старшая группа)
Цель:Формирование представлений детей о творческих
профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к
коллективной, игровой, познавательно-исследовательской
деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_diz.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД «Юные дизайнеры»
Автор: Хоршева Ю.А
Цель:Формирование представлений детей о творческих
профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к
коллективной, игровой, познавательно-исследовательской
деятельности.
Задачи: Образовательные:
дать представление детям о людях создающих одежду
- Уточнить знания детей о профессии дизайнер.
Развивающие:
- Расширить и активизировать словарный запас: дизайнер, модельер, ткань.
- Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужна разная одежда (в холодную и тёплую погоду, для работы, отдыха и праздника).
Воспитательные:
- Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,
Воспитывать инициативность, чувство уверенности и самовыражение в себе
Оборудование: посылка, письмо, презентация, компьютер, заготовки платьев, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и поприветствуем, сажем друг другу :Доброе утро!
Дети: Здороваются.
В.: Сегодня, когда пришла на работу около двери группы нашла посылку, а в ней письмо, давайте его прочитаем!
Д.: Давайте!
В,: (читает письмо) Здравствуйте ребята, мы куколки из бумажной страны, у нас должен состоятся показ мод, но нам сшили одинаковые белые платья, мы очень расстроены, ведь показ мод будет неинтересным, нам нужен дизайнер одежды, который украсить наши платья и сделает их красивыми!
В.: Ребята, а кто же такой дизайнер одежды?
(Ответы детей)
В.: Давайте же узнаем, кто такой дизайнер и как появилась эта профессия.
(просмотр презентации)
В.: Давайте же поможем куколкам из бумажного городка и раскрасим их платья. (Раздает детям заготовки платьев и фломастеры). Ребята, каждый может сделать платье на свой вкус, раскрасить в любой цвет, украсить его какими-либо узорами и т.д. приступайте.
(Дети украшают платья)
В.: Молодцы, какие красивые платья получились, я думаю куколки обрадуются, давайте сложим их обратно в коробку и отправим посылку в бумажный городок.
(дети складывают платья в коробку)
В.: Кому мы сегодня помогали? Кем мы сегодня были? Вам понравилось быть дизайнерами?
(ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка Юные дизайнеры
Программа кружка «Юные дизайнеры» (тестопластика) Программа «Юные дизайнеры» имеет художественно-эстетическую направленность. Программа предназнач...
Конкурс "Юный дизайнер - 2012"
Конкурс "Юный дизайнер -2012"Участница Евсюгина Алена, 4 года...
Конспект занятия в средней группе на тему «Юные дизайнеры»
Конспект занятия в средней группе...
конспект ООД "Юные дизайнеры"
Цель – Знакомство с новой техникой рисования «фроттаж» Образовательные задачи: Познакомить дошкольников с нетрадицион...
Конспект НОД на тему "Юные дизайнеры"
Конспект для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования познавательных действий....
Конспект по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы «Мы – юные дизайнеры-модельеры»
1.Вводная часть.Воспитатель: Какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детский сад! Давайте-ка вспомним сейчас, какие профессии людей вы знаете? Кем хотите стать в будущем? (Ответы и рассуждения д...
Конспект НОД по конструированию «Юные дизайнеры интерьера»
Цель:Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности.Задачи:- Упражнять в конструировании из деталей конструкторов;- Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктив...