Презентация по теме: «Работа с семьей – наши достижения и трудности»
презентация
Описание работы с родителями группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_szhataya.ppt | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. В СЕМЬЕ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, И ОТ НЕЕ ЗАВИСИТ, КАКИМ ВЫРАСТЕТ ЧЕЛОВЕК, И КАКИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СФОРМИРУЮТ ЕГО НАТУРУ. В СЕМЬЕ РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ПЕРВИЧНЫЕ НАВЫКИ В ВОСПРИЯТИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИУЧАЕТСЯ ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ ПОЛНОПРАВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВА. В ДОШКОЛЬНОМ же УЧРЕЖДЕНИИ ОН ПОЛУЧАЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, УЧИТСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 7.10.14
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ: ОТКРЫТОСТЬ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ СЕМЬИ (КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАТЬ, ВИДЕТЬ, КАК ЖИВЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ ЕГО РЕБЕНОК); СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ; СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 7.10.14
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Главной целью взаимодействия педагогов с родителями является восстановление партнерских отношений, создание атмосферы общности, интересов и воспитательных усилий. В работе с родителями реализуем такие задачи как: ЗАДАЧА1: просвещение родителей с целью повышения их педагогического образования (через индивидуальные беседы, консультации в родительском уголке, беседы с родителями на родительских собраниях);
7.10.14 ЗАДАЧА 2: изучение семьи и установление контактов с ее членами с целью согласования воспитательских воздействий на ребенка (через анкетирование, индивидуальные беседы.); Проводим ежедневные беседы с родителями с целью изучения обстановки и атмосферы в семье. Так же была проведена тщательная работа по изучению личных дел воспитанников. По необходимости проводим индивидуальные беседы для совместного решения создавшихся вопросов.
задача 3: информационного плана (через знакомство родителей с возрастными особенностями детей, режимом работы ДОУ на организационных родительских собраниях и информационных стендах); 7.10.14
Задача 4: обучающего хapaктepa (научить родителей руководить детской деятельностью, игрой, ручным трудом . Проводилась работа в родительском клубе с применением роликов мастер-класс. Так же предлагалась консультация «Как провести время с ребенком на выходных» по изготовлению поделок из подручных средств. Проводили конкурс среди семей нашей группы «Вторая жизнь пластиковой посуды». 7.10.14
Задача 5: взаимодействие с родителями с целью привлечения их в жизнедеятельности группы и детского сада. В начале учебного года с помощью наших родителей было полностью укомплектовано оснащение для проведения непосредственно образовательной деятельности. Приобретены игры для детей дидактического характера и для сюжетно – ролевой деятельности. С большой активностью родители нашей группы принимают участие в украшении группы и участка к праздникам и мероприятиям. Так же с интузиазмам принимают участия в конкурсах. 7.10.14
7.10.14
Одно из направлений нашей работы с родителями – использование «психологии доверия». Мы всегда стараемся поддерживать у родителей уверенность в хорошем отношении с нашей стороны к их детям. Поэтому мы вырабатываем у себя «добрый взгляд» на каждого ребенка. Стараемся видеть в развитии всех детей прежде всего положительные черты, создавать условия для их проявления и привлекать к ним внимание родителей. Каждую поделку представляем родителям как исключительную, даже если им самим так не кажется. Постоянно говорим родителям, что нужно гордиться даже незначительным результатом своего ребенка. 7.10.14
7.10.14
Если ребенок почувствует, что родителей его успехи не интересуют, значит и ему нет смысла напрягаться. В этом случае родители являются не только пассивными наблюдателями за нашим трудом по обучению и воспитанию ребенка, но и очень тормозят познавательную активность собственного ребенка. Это не допустимо. И если родители сами не могут оценить ситуацию и понять важность своей роли в воспитании ребенка, то мы стараемся помочь им стать самыми заинтересованными, активными участниками коррекционного процесса. 7.10.14
7.10.14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме «Работа по развитию мелкой моторики в системе здоровьесберегающих технологий»
Слайды к методической разработке «Работа по развитию мелкой моторики в системе здоровьесберегающих технологий» (развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных ИЗО техник)...
Презентация на тему:"Работа с бумагой в технике квиллинг"
Презентация знакомит с историей квиллинга,материалами и оборудованием для квиллинга,а также пошаговое выполнение цветка-ромашки....
Презентация на тему: "Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду".
Ручной труд, является наиболее благоприятным для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, а также способствует познанию окружающего мира....
Презентация на тему: "Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду".
Ручной труд, является наиболее благоприятным для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, а также способствует познанию окружающего мира....
Презентация на тему: "Работа с родителями по организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ"
Цель: обогатить воспитательный опыт родителей, повысить их родительско-педагогическую компетентность.Слайд 1: название презентации.Слайд 2: цели и задачи проекта.Слайд 3: совместные мероприятия ...
Презентация на тему"Работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности"
Как правильно построить работу учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности...
Презентация на тему «Работа с тревожными детьми»
Детская практическая психология...