Презентация на тему"Работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
Как правильно построить работу учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_uchitelya-logopeda_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennosti.pptx | 86.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
образовательная область «Речевое развитие» включает в себя: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Направления работы учителя-логопеда: - диагностическая работа; - коррекционно-развивающая работа; - консультативная работа ; - информационно – просветительская работа .
Виды логопедических занятий: - Фронтальные занятия; -Индивидуальные занятия.
Коррекционные задачи стоящие перед воспитателем: Постоянное совершенствование артикуляционного аппарата и тонкой моторики. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Целенаправленная активизация отработанной лексики. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнения на бездефектном речевом материале. Формирование связной речи.
Работа логопеда с родителями приобщить родителей к коррекционной работе, ознакомить с приемами обучения и развития речи; помочь родителям увидеть актуальную проблему ребенка, или наоборот; убедить в успешности освоения им определенных знаний и умений; убедить родителей в том, что необходимо закреплять изученный материал в домашних условиях.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, как залог успешного речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех к...
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности
Пример годового плана организационной работы учителя -логопеда в нашем детском саду....
Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.
Предлагаю материал работающим логопедам ДОУ . Этот материал поможет вам при составлении плана работы в начале учебного года....
Картотека игр и игровых упражнений по развитию психических процессов для использования в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Картотека игр и игровых упражнений по развитию психических процессов для испол...
Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....
Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...
Картотека игр и игровых упражнений по развитию психических процессов для использования в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности
Решение задач коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) будет эффективным только при условии комплексного подхода и тесной взаимосвязи в работе всех специалистов дошко...