Модель 3 вопросов
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Суть этой образовательной технологии заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса:
Что мы знаем?
Что мы хотим узнать?
Как мы узнаем об этом?
Сам процесс деятельности состоит из 4 этапов. Выбор темы. Планирование. Реализация проекта. Завершение проекта с дальнейшей презентацией. Каждый этап основывается на результатах предыдущего, а итог становится основой для планирования индивидуальной работы с детьми. В создании проекта посредством методики «Модель трех вопросов» можно разделить на три пункта: -План - утренний групповой сбор. -Дело - работа в центрах активности. -Анализ - ежедневный сбор информации. Следуя пунктам в создании проекта, мы начинаем работу с детьми с плана, то есть с Утреннего сбора. Утренний сбор — это разговор на вольную тему, где каждый имеет право на суждение, свой выбор. Взрослый направляет детей на самостоятельность, на развитие познавательного интереса, самоорганизацию. Структура Утреннего сбора состоит из приветствия, обсуждения новостей, обмена информацией и далее переходит в реализацию этапов модели трех вопросов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Модель трех вопросов"
Проектная деятельность в детском саду. Презентация на тему "Модель трех вопросов"...
Детское планирование "Модель "Три Вопроса"
Записано со слов детей старшей группы....
Модель "Три вопроса "
Модель "Три вопроса" по теме недели "Я - человек"...
Модель "Три вопроса"
"Азбука безопасности"...
Модель "Три вопроса"
"Три вопроса"...
"Модель трех вопросов"
Представляю вашему вниманию опыт по использованию способа "Модель трех вопросов"...
Математический проект "Модель взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам математического развития детей старшего дошкольного возраста"
Цель данного проекта: повышение уровня математического развития детей старшего дошкольного возраста через организацию взаимодействия детского сада и семьи в соответствии ...