Детское планирование "Модель "Три Вопроса"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Записано со слов детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детское планирование "Модель "Три вопроса" | 11.93 КБ |
tri_voprosa.docx | 11.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель «Три вопроса»
Тема: «Весна шагает по планете»
Что знаете о весне? | Что хотите узнать? | Где можно узнать7 |
Тает снег, пригревает солнце. (Динара) | Как построить скворечник? (Богдан) | В садике. (Коля) |
Прилетают перелётные птицы. (Коля) | Как сделать кораблик? (Игорь) | Из интернета. (Игорь) |
Журчат ручейки. (Кира) | Как появляются подснежники? (Кира) | Спросить у воспитателей. (Соня) |
Дети пускают кораблики. (Богдан) | Почему весной солнце греет сильнее, чем зимой? (Соня) | Прочитать в газете. (Игорь) |
Набухли почки на деревьях. (Егор) | Как появляются проталины? (Владик, Серёжа). | Посмотреть передачу по телевизору. (Макар) |
Люди носят весеннюю одежду. (Серёжа) | Спросить у взрослых. (Соня, Коля) | |
Появляются подснежники. (Кира) | Расскажут в школе. (Соня) | |
Уже цветут одуванчики. (Макар) |
Предварительный просмотр:
Модель «Три вопроса»
Тема: «Весна шагает по планете»
Что знаете о весне? | Что хотите узнать? | Где можно узнать7 |
Тает снег, пригревает солнце. (Динара) | Как построить скворечник? (Богдан) | В садике. (Коля) |
Прилетают перелётные птицы. (Коля) | Как сделать кораблик? (Игорь) | Из интернета. (Игорь) |
Журчат ручейки. (Кира) | Как появляются подснежники? (Кира) | Спросить у воспитателей. (Соня) |
Дети пускают кораблики. (Богдан) | Почему весной солнце греет сильнее, чем зимой? (Соня) | Прочитать в газете. (Игорь) |
Набухли почки на деревьях. (Егор) | Как появляются проталины? (Владик, Серёжа). | Посмотреть передачу по телевизору. (Макар) |
Люди носят весеннюю одежду. (Серёжа) | Спросить у взрослых. (Соня, Коля) | |
Появляются подснежники. (Кира) | Расскажут в школе. (Соня) | |
Уже цветут одуванчики. (Макар) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения
Статья предназначена для педагогов детских дошкольных учреждений и знакомит с опытом реализации современных образовательных стандартов в вопросах здоровьесбережения, формирования здорового образа жизн...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ. Тема: «Театральная деятельность в детском саду – вопросы, проблемы и пути их разрешения»
Цель: обратить внимание административного состава дошкольного образовательного учреждения на проблемы организации работы по театральной деятельности в детском саду. Задачи: 1. создать условия для ак...
«Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями».
Одной из проблем дополнительного образования является недостаток взаимодействия педагогов дополнительного образования с родителями обучающихся.Причин этого достаточно много.Родители, как правило, не с...
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения
Здоровьесберегающие технологии в детском саду...
Консультация для родителей "Адаптация в детском саду: вопросы и ответы"
В консультации раскрывается понятие адаптации, ее причины возникновения, даются советы, рекомендации родителям, чтобы адаптация прошла легко, указывается на распространенные ошибки родительского повед...
статья Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения
Формирование здорового образа жизни начинается с раннего возраста. Перед воспитателями и родителями стоит главная задача, заинтересовать детей заботься о своём здоровье с самых ранних лет. Известно, ч...
Утренник в детском саду: вопросы и ответы родителей.
Экскурс в методику проведения праздников и развлечений в детском саду Длительность утренника — 45-50 минут в старших группах, 35-40 минут в младших группах. Превышать ее не имеет смыс...