«Квест- игра современная игровая технология в ДОУ»
материал (старшая группа)

Посохина Надежда Васильевна

.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Квест - игра современная игровая технология в ДОУ» Выполнила: Посохина Н.В. Воспитатель I кв. категории.

Слайд 2

Квест (англ. quest ), - приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего.

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 4

Требования к сценарию квест -игры

Слайд 5

Виды деятельности Игровая Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Познавательно -исследовательская Двигательная

Слайд 6

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 7

Этапы игры Требования к заданиям: Принципы : Условия: - оригинальность 1. Доступность 1. Безопасность игр. - доступность 2. Системность – логическая связь заданий между собой 2. Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей. - адекватность ситуации 3. Эмоциональная окрашенность заданий 3. Мирный способ решения споров и конфликтов. 4. Расчет времени. 5. Разнообразие детской деятельности во время прохождения квеста . 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Слайд 8

СТРУКТУРА КВЕСТА Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия: Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами; Информационная - приобретение детьми нового знания; Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля; Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Слайд 9

Преимущества Квеста : · возможность интерактивной работы с родителями; · заинтересованность родителя в работе с педагогами; · конкретный результат работы родителя и ребёнком

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Квест - игра современная игровая технология в ДОУ» Выполнила: Посохина Н.В. Воспитатель I кв. категории.

Слайд 2

Квест (англ. quest ), - приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего.

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 4

Требования к сценарию квест -игры

Слайд 5

Виды деятельности Игровая Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Познавательно -исследовательская Двигательная

Слайд 6

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 7

Этапы игры Требования к заданиям: Принципы : Условия: - оригинальность 1. Доступность 1. Безопасность игр. - доступность 2. Системность – логическая связь заданий между собой 2. Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей. - адекватность ситуации 3. Эмоциональная окрашенность заданий 3. Мирный способ решения споров и конфликтов. 4. Расчет времени. 5. Разнообразие детской деятельности во время прохождения квеста . 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Слайд 8

СТРУКТУРА КВЕСТА Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия: Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами; Информационная - приобретение детьми нового знания; Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля; Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Слайд 9

Преимущества Квеста : · возможность интерактивной работы с родителями; · заинтересованность родителя в работе с педагогами; · конкретный результат работы родителя и ребёнком

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Квест-игра» - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО

Квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с но...

Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ»

Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ»...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Квест-игра"-современные игровые технологии в ДОУ

На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия .Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образоват...

Консультация для педагогов «Квест-игра — современная игровая технология в ДОУ»

В последние годы в связи с реализацией федерального государственного стандарта в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Воспитатели используют в своей деятельности совреме...

Квест-игра "Современные игровые технологии в ДОУ"

Мастер-класс для педагогов рассматривает «квест» как пример современных игровых технологий для ДОУ, позволяющих реализовывать требования ФГОС ДО. Квест-игра способствует развитию активной,...

«Квест-игра – современная игровая технология в ДОУ»

Насыщенная информационная среда окружает современного ребёнка с самого рождения. Современных детей всё сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие л...