Конспект совместной деятельности "Драматизация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект театрализованной деятельности | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой театрализованной деятельности
Цель: Развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; продолжать развивать диалогическое общение
развивать у детей речь, фантазию, творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных героев; умение выражать свое настроение
воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. к литературным произведениям
Оборудование: игрушка Медвежонок, картинки по сказке, маски, театр в книжке, обруч
Предшествующая работа:
-создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми,
-драматизации русских народных сказок,
-рассматривание иллюстраций к сказкам,
-чтение и обсуждение содержания сказок,
-просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с гостями поздороваемся, сами с собой, друг с другом и со мной.
Театрализованная игра «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)
Воспитатель: С гостями поздоровались, а теперь все внимание на меня.
Раздается плач (аудиозапись) Медвежонка (игрушка)
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то плачет? Да это Медвежонок. Что случилось, Медвежонок?
Медвежонок: (аудиозапись) Я забыл сказку. Мне мама рассказала, а я ее забыл. Может вы мне поможете, ребята, запомнить сказку? Я даже картинки принес.
Воспитатель: не переживай, Медвежонок. Мы попробуем тебе помочь. Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Медвежонку?
Давайте посмотрим, какую же сказку рассказала мама Медвежонку. С какой сказки эти герои? Правильно. Это сказка «Репка»
Ребята, а давайте покажем Медвежонку эту сказку, так он лучше запомнит.
Воспитатель: тогда нам нужно превратится в артистов. Я знаю волшебные слова и сейчас с их помощью мы превратимся в артистов. Только слова мы должны произнести все вместе, громко и четко, а то волшебство не получится.
Раз, два, три покружитесь! Из ребят в артистов превратись!
Мы все теперь артисты.
Воспитатель: Раз мы стали артистами, теперь нам нужно передать наше настроение голосом. Послушайте, вот такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Повторим хором. А теперь скажите эту фразу с грустью, весело, со злостью, ласково, тихо, громко.
Какие вы молодцы! Справились. У меня есть волшебный колокольчик. Когда он зазвенит, мы с вами будем превращаться в героев сказки.
Дед какой? Как он ходит? Покажите. И говорит дед грубым голосом. А бабка? Покажите, как ходит. Мышка какая? Она ходит маленькими шагами. Вот так. А внучка игривая. Она может и скакать. А кошка ходит, хвостиком виляет. Собачка покажите, как двигается.
Какие мы с вами молодцы. Все сделали как артисты настоящие. Теперь мы можем показать Медвежонку сказку, чтобы он запомнил ее.
У нас есть маски. Кто хочет быть дедом? Бабушкой? Внучкой? Жучкой? Кошкой? Мышкой?
Роли распределены, можем начинать.
Показ сказки
Медвежонок: Спасибо, вам, ребята. Я запомнил сказку. Вы мне здорово помогли. За это я дарю вам новую сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...