Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
материал

Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами.

                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razlichay-ka.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«РАЗЛИЧАЙ-КА » (для детей 5-7лет) Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. Автор: учитель-логопед Ахмадуллина Р.Ф.

Слайд 2

C Ц Назови картинки с наличием заданных звуков в слове.

Слайд 3

С З

Слайд 4

Ш Ж

Слайд 5

C Ш

Слайд 6

З Ж

Слайд 7

Ч Щ

Слайд 8

Г К

Слайд 9

Б П

Слайд 10

В Ф

Слайд 11

Д Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.

Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....

Конспект НОД на тему: «Божья коровка» с применением природного материала (скорлупа грецкого ореха) в разделе «Насекомые» с применением техники лепка.

Цель НОД:1. Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке;2. Закрепить знания детей о насекомых и их развитии;3. Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру;4. Воспитывать бережное о...

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и

Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...

Применение и результативность применения современных образовательных технологий

Материалы по развитию детей, преодолению отклонений в их развитии, реабилитации детей с ОВЗ или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации в целом.Продуктивное использован...