Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа)
Предлагаем Вашему вниманию индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка, испытывающем затруднения в речевом развитии в рамках подготовки к заседанию ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_kirill.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника
Фамилия, имя ребенка Кирилл ________________________________
Группа 2 младшая_____________________________________________
Год ________________________________________________
Воспитатели ________________________________________
Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса | В активной речи отмечаются аморфные слова и звукоподражания; фразы нет, с выполнением артикуляционных упражнений и пальчиковой гимнастики испытывает значительные затруднения. |
Цели и задачи образовательной работы | Поэтапное формирование импрессивной и экспрессивной речи. Или как вариант- поэтапное формирование пассивного и активного словаря. Развитие артикуляционной и пальчиковой моторики. Развитие речевого слуха. |
Разделы образовательной программы дошкольного образования, реализуемой в индивидуальной работе | «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное Развитие» |
Используемые педагогические технологии и методики | Технология Нищевой Н.В. "Система коррекционной работы в логопедической группе с детьми." |
Ожидаемые результаты | Понимает и выделяет из речи названия окружающих предметов и действий с ними; выражает желания с помощью простых проб, обращений; отвечает на простые вопросы одним словом или двухсловной фразой без использования жеста; в отдельных случаях допускается употребление звукокомплексов.
|
Рекомендации специалистов | Рекомендации учителя- логопеда Обучать умению соотносить изображения с их словесным обозначением. Уточнять и расширять пассивный глагольный словарь. Закреплять умение выполнять действия по словесной инструкции. Формировать грамматический строй речи, учить различать единственное и множественное число имен существительных женского рода в именительном падеже. Формировать умение проговаривать аморфные слова- звукоподражания. Учить по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий Обучать пониманию пространственных отношений двух предметов. |
Эффективность проведенной работы | Недостаточно эффективная. Требует дальнейшей работы. |
Интерактивное взаимодействие с семьей ребенка | Мастер- класс с мамой по развитию речевого слуха Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте вместе с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать, что сейчас звучало. Игра «Шумящие мешочки». Вместе с малышом насыпьте в мешочки крупу, пуговицы, скрепки. Ребенок должен угадать по звуку потряхиваемого мешочка, что там внутри. Игра «Волшебная палочка». Взяв карандаш или любую палочку, постучите ею по разным предметам в доме. Волшебная палочка заставит звучать вазу, стол, стенку, миску и т.д. Потом усложните задание – пусть ребенок отгадывает с закрытыми глазами, какой предмет звучал. Игра «Жмурки». Ребенку завязывают глаза, и он двигается на звук колокольчика, бубна, свистка. Игра «Похлопаем». Ребенок повторяет ритмический рисунок хлопков. Например: два хлопка, пауза, два хлопка. В усложненном варианте ребенок повторяет ритм с закрытыми глазами. |
Составила: Кочанова Л.И., учитель- логопед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...