Открытое интегрированное занятие "Путешествие в волшебство"
план-конспект занятия (средняя группа)
открытое занятие путешествие в волшебство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_puteshestvie_v_volshebstvo.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
дошкольное отделение, корпус №5 «Самолетик»
141013, Моск. обл., г. Мытищи,
ул. Силикатная, д. 33 тел. 8 (495) 582-27-6
__________________________________________________________________________
Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Путешествие в волшебство»
Составитель: Пятина Мария Александровна
воспитатель
1 квалификационной категории
г. Мытищи
2024 г.
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе
Тема: “Путешествие в волшебство “.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД
- Письмо
- Цветок с разноцветными лепестками с одной стороны и с белыми с цифрами с другой.
- Картинки к сказкам. .(Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, муха Цокотуха
- Сюжетная картинка с пятью животными в ряд.
- Картинки животных дикие – домашние, елочка, домик.
- Картинка с 5 зайцами. 4 с морковками, 2 белых, 3 серых, 4 маленьких, 1 большой.
- Медали по количеству детей. 1
- На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.
Ход НОД:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый.
(Неожиданно раздается стук в дверь, иду посмотреть, кто пришёл, получаю письмо. Показываю детям).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать от кого письмо? Давайте его прочитаем!
(Читаю).
…Письмо “Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок- Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста!” – Фея цветочной страны.
Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь?
Звучит музыка. Говорим волшебные слова)
В страну волшебных цветов (заклинание)
Если дружно встать на ножки Топнуть, прыгнуть – не упасть То в страну, цветов волшебных Можно сразу же попасть (под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.
Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.
1-е задание Игра «Скажи одним словом»
Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.
- Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).
- Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).
- Трамвай, машина, автобус (транспорт)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит, вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.
2-е задание “Угадай сказку”
Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами. Составим с вами картинки , а вы должны угадать как называется эта сказка .(Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, муха цокотуха)
3-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)
– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
4-е задание «Физминутка»
Воспитатель: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка) Мы-волшебные цветочки
Будем мы сейчас играть.
Но для этого нам нужно:
Наклониться, сесть и встать.
Влево, вправо покружиться,
Потянуться к Солнышку,
Ручками похлопать 1-2-3-4-5,
Ножками потопать 1-2-3-4-5,
Вот такие мы цветочки,
Расписные лепесточки.
Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит мы идем по верному пути.
5-е задание Игра: «Помоги животным попасть домой»
Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)
Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие) А рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток.(Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.
6-е задание «Поможем зайчикам»
(Переходим к доске с картинкой зайцы.) (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)
Воспитатель: #1055;осмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке(2).
Покажите цифру. 2.
Сколько зайчиков с морковками? (4) 3.
Сколько всего зайчиков?(5) 4.
Сколько серых зайцев? (3) 5.
Сколько больших зайцев? (1)
7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»
- Мяч из резины – … резиновый.
- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.
- Стакан из стекла – … стеклянный.
- Матрёшка из дерева – … деревянная.
5 Игрушка из меха – … меховая.
6 Поделка из бумаги – … бумажная.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю)
Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник». (Раздаю медали) и семицветиком.
Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:
Возвращение в детский сад. Если дружно встать на ножки Топнуть, прыгнуть – не упасть То легко ребята смогут Снова в детский сад попасть
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним, как мы помогали и что делали. Молодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие "В театре волшебства"
Открытое мероприятие "В театре волшебства". Конкурсное испытание на окружном этапе Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года ...
Интегрированное занятие-досуг "Волшебство музыки весны" в детском саду. Под.гр.
Музыкальное занятие с сюрпиризным моментом, даёт представление о весне, о танцах, развивает творческий потанцеал ребёнка....
Интегрированное занятие «Яблочное волшебство» (для детей среднего возраста ОНР). ПРОЕКТ: "Здоровая еда - здоров и весел я всегда"
Цель и задачи: накопить и развить знания детей о вкусной и здоровой пищи, закреплять полученные знания о пользе яблок, дать детям знания о том, как эти фрукты появляются на нашем столе; познакомить с...
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе на тему: «В поисках волшебства природы» с использованием инновационных технологий
Цель: обобщить знания детей о значении воздуха, воды и света для всего живого на земле.Программное содержание:Обобщить знания детей о космосе, планете Земля, звезде Солнце.Продолжать знакомить с ...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Тема: “Путешествие в волшебство “.
Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Продолжать закреплять ум...