Конспект организованная образовательная деятельность конструированию
план-конспект занятия
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По социально - коммуникативную
для детей 1, 5 – 2 лет
«Дом для собаки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_dlya_detey_15-3_let.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По социально - коммуникативную
для детей 1, 5 – 2 лет
«Дом для собаки»
Аханова С. М.
Воспитатель
Пыть – Ях
2020
Конспект по конструированию в группе раннего возраста 1, 5 – 2 лет
«Дом для собачки»
Цель:
- Развивать мелкую моторику рук
- Формировать умение создавать постройки по образцу.
Задачи:
- Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
- Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.
Способы организации детей: подгрупповое
Материалы и оборудование: строительные наборы, игрушки собачка
Предварительная работа: социально – коммуникативное, познавательное, физическое.
Методы и приемы: беседа, показ и анализ образца, пояснение.
Ход образовательной деятельности
Организационный момент
Посмотрите, ребята у нас сегодня гости. Встали возле своих стульчиков и поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки!
Здравствуйте, ножки!
Здравствуйте, щечки!
Здравствуйте, губки!
Здравствуй мой носик.
Здравствуйте, ребята. Всем привет!
Мотивационный момент
Воспитатель: Детки послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».
Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).
Воспитатель: Дети послушайте, кто-то стучится в нашу дверь. Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную собаку), у нас еще один гость «К нам в гости прибежала собачка».
Воспитатель: Дети, а как собачка разговаривает? (Ответы детей).
Воспитатель: А давайте спросим у собачки, почему она плачет?
(Прикладываю ухо к собачке). Собачка говорит, что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте, пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят игрушку).
А давайте построим дом для собачки. Но прежде, чем строить дом, мы с вами немного отдохнем.
Физминутка:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Раз присели, два встали
Сели, встали, сели, встали
Покружились, покружились
И на место сели.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Посмотрите, что у вас лежит на столе. Вот из кубиков мы и построим домик для собачки.
Воспитатель: Детки, а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький? (Ответы детей)
Воспитатель: правильно большой домик, чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные.
Воспитатель: сначала мы сделаем стены, а затем крышу.
Продуктивная деятельность
(Дети приступают к постройке домика).
Воспитатель: чтобы сделать стены поставим кубик на кубик. И получились стены домика для собачки. Теперь сделаем крышу. Берем треугольник и положили ее на кубики. Вот и построили домик для собачки. Он красивый и теплый. Собачка будет в нем жить. Забегай, собачка, в свой домик!
Это чей, это чей
Новый дом из кирпичей?
Это дети строят дом,
Чтоб собачка жила в нем!
Воспитатель: Молодцы, вот какие красивые домики мы с вами построили. Забегай, собачка, в свой домик! Смотрите детки, как радуется собачка, она очень довольна домиком, который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой, она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей до свидания. (Дети прощаются с собачкой).
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Воспитатель: Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).
А чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Социально-личностное развитие» образовательная область «Социализация» Тема: «Права ребёнка» Подготовительная группа
В наше время актуальна проблема защиты прав детей. Знакомить детей с их правами необходимо уже в ДОУ.В данном мтериале представлен конспект организованной образовательной деятельности по теме "П...
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Познание» образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие за названием группы» Средняя группа
Конспект "Путешествие за названием группы" поможет достигнуть следующих целей: совершенствовать умение различать и находить геометрические фигуры; выделять несколько признаков (цвет ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность») 1. Тема: ...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»
Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел; закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...