Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Изменение специфики образовательного процесса за счет формирования у воспитанников предпосылок естественно – научной грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_m.n._kaleda.docx | 85.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Каледа Мария Николаевна | |||||
Муниципалитет | г.Ачинск | |||||
Организация | МБДОУ "Детский сад №34" | |||||
Должность | воспитатель | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Изменение специфики образовательного процесса за счет формирования у воспитанников предпосылок естественно – научной грамотности. | Изучить методическую и методологическую основу формирования естественно – научной грамотности дошкольников. |
https://krayushkina-estalsad26.edumsko.ru/folders/post/2857683
| Сентябрь – Ноябрь 2023 г. | Библиотека для ДОУ материалов по теме: «Формирование основ естественно – научной грамотности у детей дошкольного возраста». | ||
Освоить методы и приемы формирования естественно-научной грамотности дошкольников | 1. «Формирование естественно - научной грамотности у дошкольников посредством метода моделирования» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/11/15/formirovanie-estestvennonauchnoy-gramotnosti-u-doshkolnikov 2. Посещать заседания городской творческой группы (далее ГТГ) «Формирование основ функциональной грамотности». 3. Разработать конспекты НОД. 4. В соответствии с методическими рекомендациями разработать проект по формированию предпосылок естественно - научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. 5. Подобрать приемы применения (интернет-ресурсы). | Декабрь 2023 г. –Май 2024 г. | 1. Консультации для коллег ДОУ на тему «Формирование у воспитанников предпосылок естественно – научной грамотности». 2. Информация с заседаний ГТГ. | |||
Внедрить в собственную практику методы и приемы формирования основ естественно-научной грамотности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность | 1. Создать мини-лабораторию. 3. Разработать картотеку элементарных опытов и экспериментов. 4. Разработать карточки-схемы, алгоритмы проведения элементарных опытов. 5. Разработать буклет для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» «Экспериментируем, познаем играя!». 6. Реализовать проект «Я познаю мир!» по формированию основ естественно – научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. | Сентябрь 2024 г. –Май 2025 г. | 1. Оформление фотовыставок «Организация детского экспериментирования в домашних условиях». «Экспериментируем, познаем играя!». 2. Представление своего опыта/ практики коллегам на семинаре в ДОУ. 3. Представление своего опыта/практики на ГТГ г. Ачинска «Система работы по познавательно – исследовательской деятельности». 3. Пополнение методической копилки « Познавательно – исследовательской деятельности» на сайте ДОУ. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....