Развлечение в старшей группе " День смайлика"
план-конспект занятия (старшая группа)
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развити дошкольников. На протяжении дошкольного детства происходит развитие эмоций - они со временем делаются максимально фундаминтальными и наиболее крепкими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smaylika.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе «День смайлика»
Цель: сформировать у детей представление об истории возникновения смайлика. Задачи: -выявить и расширить знания детей;
-развивать познавательный интерес;
-создать творческую атмосферу и позитивное настроение;
-способствовать сплочению детского коллектива.
Оборудование: компьютер, проектор, бумага, канцелярия
Ход мероприятия
Ведущий: Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)
Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее.
Сегодня 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению. Девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»
Ведущий:
Ребята давайте встанем в круг и возьмемся за руки.
Собрались все дети в круг, (дети встают в круг)
Я – твой друг, и ты- мой друг! (показывает на себя, потом на детей)
Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)
И друг другу улыбнемся! (улыбаются друг другу)
Смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.
Игра «Угадай настроение».
На столе спрятались ( перевернуты) смайлики. Дети берут по-одному и объясняют, какое у смайлика настроение.
Игра «Подарки».
Ребята, подумаете, что мы можем подарить Смайлику? Мы будем передавать друг другу мягкий желтый мяч и называть, что хотим подарить и почему.
(Ответы детей– улыбку, чтобы смайлику было весело... хорошее настроение и т. д.)
Смайлики любят играть в веселые игры.
Игра «Смайлики разминаются» (под музыку)
*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала),
*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках),
*Смайлик любит обниматься (обнимают друг друга),
*Смайлик любит пободаться (бодаются друг с другом ручками-рожками),
*Смайлик может и смеяться (смеются все дети),
*Смайлик любит целоваться (дети посылают воздушный поцелуй),
*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем )
Подвижная игра «Кто быстрее соберет смайлики»
Дети разбирают по ведеркам грустные и веселые смайлики.
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости -
Улыбка никому не навредит!
Ведущий: Ребята, а сейчас я хочу вам предложить, нарисовать свой смайлик.
Самостоятельная работа детей.
Сказка “Путешествие улыбки”
Е.Старцева
Жили-были три поросенка. Были они всегда добрые, веселые, потому что с самого детства к их мордочкам прилипла улыбка. Именно из-за этого все дела выполнялись у них с легкостью, потому что хорошее настроение давало им сил.
Однажды мимо их дома проходил страшный, хмурый серый волк и увидел, что дружные поросята бегают, играют, трудятся на своем огороде и совсем не устают. Волку стало интересно, что же случилось с поросятами, и он решил их испугать, чтобы поросята раскрыли тайну, почему они себя так ведут. Но, оказывается, улыбка все это время наблюдала за злым волком, и ей стало жалко его. Улыбка долго думала, как же ей поступить, и решила, что ей надо сходить в гости к волку. Так она и сделала, пошла к волку в гости и поселилась на его мордочке.
С этого момента волк стал добрым, приветливым, вежливым. С появлением улыбки у него исчезли лень и злость. Вместе с улыбкой к волку пришло хорошее настроение, он, наконец-то, починил свой дом и подружился со всеми зверями. Волк понял, что улыбка изменила его жизнь. Он понял то, чего не мог понять раньше, то, что у всех вежливых ребят, то есть у колобка, у петушка-золотого гребешка, у Машеньки была в гостях улыбка.
Волк знал, что в лесу жили два злых жителя – он и Баба Яга. Но, к счастью, волк стал добрым и хотел, чтобы Баба Яга тоже стала доброй. Улыбка и сама этого очень хотела, и решила отправиться прямо вглубь дремучего леса к злой Бабе Яге. Но Баба Яга оказалась еще злее и коварнее, чем все думали. Она узнала, что улыбка хочет поселиться на ее лице и очень крепко закрыла дверь своей избушки на курьих ножках. Улыбка долго не могла попасть в избушку, но добрые жители пришли к ней на помощь. Пришел колобок, петушок-золотой гребешок, крошечка-хаврошечка, Машенька, три поросенка и даже сам волк. Все вместе они отворили дверь, и улыбка сразу полетела на лицо Бабы Яги.
С тех пор Баба Яга стала очень доброй, заботливой бабушкой. Вместо ядовитого зелья она стала варить варенье и угощать всех своих друзей. А улыбка отправилась дальше гулять по свету и искать себе новых друзей и делать их лучше с каждым днем.
На наших лицах тоже всегда должна быть улыбка, и тогда в жизни у нас все будет получаться так, как мы этого хотим. Улыбка дает нам силы, терпение, делает нас добрее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в старшей группе "День рождения берёзки"
Компленсное занятие, основной целью которого является дать детям представление о празднике "Троица", продолжать знакомить с традициями русского народа, создать атмосферу праздника, воспитывать стремле...
Конспект досуга-развлечения в старшей группе: День рождения Карлсона.
Поздравление Карлсона с днём рождения. Вручение подарка сделанного руками детей. Чтение стихов, пение песен, игры, атракционы, танцы. Чаепитие. В конце праздника-фото на память с именинником....
Развлечение в старшей группе "День матери"
С целью развития детско-родительских отношений целесообразно проводить в дошкольных группах развлечения для воспитанников и их родителей, которое включает весёлые конкурсы, поздравления в стихах, чаеп...
Развлечения в старшей группе "День космонавтики"
Развлечения в старшей группе на День космонавтики совместно с родителями...
развлечение в старшей группе "День бегуна".
"День бегуна"...
Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...