Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин
учебно-методический материал (старшая группа)
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе «День знаний»
Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и инициативу, воспитывать аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.
Вед. Ребята !Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День Знаний идет.
Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, Добрый день календаря!
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
- Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!(Показывают.)
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Очень любим мы играть, бегать, прыгать, мяч бросать! Объявляю я скорей «передай мяч» Посмотрите – это мяч ,
Он для сложных передач!
Ты его не потеряй под музыку другу передавай
Игра с мячом «Скажи наоборот».
И нам пришел черед сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает мяч)А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу, А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад, Здесь и летом, и зимой
- Все друзья мои со мной. Танец друзей.
Готовит садик вас к труду, Каким займетесь делом?
Наверно в летчики пойдет, Пилотом будет смелым.
А кто в дозор пойдет, на пост, Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд, Вам тоже часто снится.
А труд врача – мечта твоя. Эх, стать ученым, что-ли? Тогда найду лекарство я От всякой-всякой боли.
Немало дел у нас в саду, И все так интересно.
Кем буду – это даже мне Пока что неизвестно.
Приучи себя к порядку, Научись любить зарядку –
- И отучишься чихать. Танец «Зарядка».
Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать, Давно уже считаем
Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.
Азбука. Меня всегда и всюду ждут И с детства «Азбукой» зовут,
От букв старинных Аз и Буки, Берут меня с почтеньем в руки.
За то, что с давних – давних пор Со мной приятен разговор.
Всем тем, кому пора учиться, Кто к знаниям всегда стремиться.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.
Игры «Подбери предмет (для школы, для детского сада)».
Азбука. Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга (достает из портфеля). Только что-то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан. Я не узнаю своих друзей. Что-то здесь не так.
Неопрятка Салют, «Азбука»! Какая ты чистенькая, новенькая. Фу, смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра-та-та. О, портфельчик. Это мой! Вот моя тетрадка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.
Азбука. Ребята, да это же Неопрятка. Это она сделала наши предметы такими. С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, уйду! … А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то и вы будете такими же неопрятными.
Неопрятка. Давайте - ка я на вас внимательно посмотрю, что-то вы мне не нравитесь: все чистые, нарядные, опрятные! Может быть есть среди вас ребята с грязными руками (смотрит), чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот, ты (подходит к ребенку)? Нет, у тебя все чистенькое. А ну-ка, ты покажи мне руки. А ногти? Тоже чистые.
Так дело не пойдет, от вашей чистоты даже противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятным!
Азбука. Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.
Неопрятка. Да, я люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном, А когда я загадаю загадку, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная.
Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
- Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.(книга)
- У сосны и елки Листочки – иголки,
А на каких листочках Растут слова и строчки?(страницы тетради)
- Новый дом несу в руке, Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные, Все довольно важные.(портфель, ранец)
- Поелозил по доске –Похудел в моей руке.(мел)
Азбука. Неопрятка, дети все угадали, а можно я и тебе загадаю загадку.
Неопрятка. Давай, я все равно их все знаю, все равно отгадаю.
Азбука. Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней.
Игра «угадай сказку».
Вы книжки любите читать?
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них В сказке может все случиться...
- Кто помогал князю Гвидону на острове? (царевна лебедь)
- Сколько богатырей было у дядьки Черномора?
- В каких сказках волшебные рыбы разговаривают человеческим голосом и исполняют желания?....
- Как называются эти рыбы?
Можно из разных сказок задавать вопросы а ребята отгадывают из какой сказки ,что за герой. Неопрятка (думает). Что же это такое? Может ты, Азбука мне поможешь?
Азбука. Конечно, помогу. Выйдешь в эту дверь, пойдешь по дорожке, зайдешь в дремучий лес, там отгадка на загадку (Неопрятка уходит).Вот и все. Нет больше Неопрятки. Но знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книги, свою одежду на место, все будете пачкать, ломать, разбрасывать Неопрятка этому обрадуется и вернется вновь.
Азбука (берет портфель). Вы слышите шум? Кажется это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки и все мои друзья снова с нами такие же, как всегда чистые и опрятные.
А вы знаете буквы и цифры (Да.)? Сейчас проверю.
Игра «Назови букву, цифру».
Азбука. А спортом заниматься любите? Да.
- Веселые старты. «Перетяни канат», «Придумай фигуру»,
Вед. Потрудились мы на славу,А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора. Танец на современные ритмы.
Азбука. А сейчас, ребята, нам пора в другой детский сад. Нас там тоже ждут дети. Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы с вами снова рады встретиться! До свидания.
Вед. Как маленькую детскую планету Мы запускаем шар воздушный этот. Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День Знаний. Стремитесь , ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь детвора!
В небо запускаются воздушные шары и дети поют песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в старшей группе "День рождения берёзки"
Компленсное занятие, основной целью которого является дать детям представление о празднике "Троица", продолжать знакомить с традициями русского народа, создать атмосферу праздника, воспитывать стремле...
Конспект досуга-развлечения в старшей группе: День рождения Карлсона.
Поздравление Карлсона с днём рождения. Вручение подарка сделанного руками детей. Чтение стихов, пение песен, игры, атракционы, танцы. Чаепитие. В конце праздника-фото на память с именинником....
Развлечение в старшей группе "День матери"
С целью развития детско-родительских отношений целесообразно проводить в дошкольных группах развлечения для воспитанников и их родителей, которое включает весёлые конкурсы, поздравления в стихах, чаеп...
Развлечения в старшей группе "День космонавтики"
Развлечения в старшей группе на День космонавтики совместно с родителями...
Конспект открытого коррекционного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи Тема: «Великий праздник – День Победы»
Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войнеЗадачи:- Закрепить и систематизировать знания об основных событиях Великой Отечественной войны 19...
Сценарий спортивного развлечения в старшем дошкольном возрасте День рождения Деда Мороза Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза.
Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда МорозаРазвивать воображение, воспитывать уверенность , с...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...