Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Трофимова Татьяна Николаевна

В маршруте описаны формы работы по устранению профессионального дефицита. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Трофимова Татьяна Николаевна

Муниципалитет

г.Канск

Организация

МБДОУ №25

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточно владею методикой проведения кинезиологических игр и упражнений для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 

 

  1. Изучить эффективность применения кинезиологических игр и упражнений улучшению мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

 (4-5 лет)

Интернет-ресурсы:

- вебинар «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»

https://yandex.ru/video/preview/1796976221618539791 

- вебинар «Развивающие технологии образовательной кинезиологии» https://yandex.ru/video/preview/5673641080504405393 

Изучение материалов курсов повышения квалификации АНО «Академия профессионального дополнительного образования» г. Курган по программе: «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»

Изучение методической литературы:

- Сказки с сайта. Обучение на основе движения: методические рекомендации для специалистов образования и родителей/(под ред. А.В. Бояринцевой).-М.Линка-Пресс, 2019г.

- Васильева Л. Ф. Теоретические основы прикладной кинезиологии. - Москва, изд-во ВИС, 2003 г. - 84

 Август-сентябрь 2023г.-

- Подборка кинезиологических игр и упражнений для включения в различные режимные моменты в течение дня.

-Презентация опыта работы на Педагогическом совете по теме: «Интеграция элементов кинезиологии в образовательном процессе ДОУ»

2. Овладеть методикой проведения кинезиологических игр и упражнений для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 

 

- Разработка и оформление картотеки кинезиологических игр и упражнений для использования в режимных моментах и образовательной деятельности.

- Разработка конспектов занятий с включением кинезиологических игр и упражнений.

- Организация и проведение кинезиологических игр и упражнений в режимных моментах.

- Проведение диагностики на основе педагогических наблюдений по Бондаревой

 Октябрь 2023г.

Картотека кинезиологических игр и упражнений.

  

- Конспекты занятий.

- Календарное планирование с включение в режимные моменты кинезиологических игр и упражнений.

-Аналитическая записка по результатам педагогических наблюдений.

3.Внедрить в образовательную деятельность и режимные моменты кинезиологические игры и упражнения для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 

-Включение кинезиологических игр и упражнений в режимные моменты:  утреннюю гимнастику, динамические паузы -  растяжки.

- Организация и проведение для родителей индивидуальных консультаций по проведению кинезиологических игр и упражнений в домашних условиях.

- Проведение открытого занятия с использованием элементов кинезиологии для студентов педагогического колледжа

- Разработка и оформление материалов по теме в сети интернет

 Ноябрь 2023 – май 2024г.

-Перспективное планирование

-Представление открытого занятия с использованием элементов кинезиологии для студентов педагогического колледжа

-Публикация материалов на информационном педагогическом портале 21 век  мастер- класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...