Индивидуальный образовательный маршрут
материал
В маршруте описаны формы работы по устранению профессионального дефицита.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 75.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Трофимова Татьяна Николаевна | |||
Муниципалитет | г.Канск | |||
Организация | МБДОУ №25 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методикой проведения кинезиологических игр и упражнений для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
|
(4-5 лет) | Интернет-ресурсы: - вебинар «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» https://yandex.ru/video/preview/1796976221618539791 - вебинар «Развивающие технологии образовательной кинезиологии» https://yandex.ru/video/preview/5673641080504405393 Изучение материалов курсов повышения квалификации АНО «Академия профессионального дополнительного образования» г. Курган по программе: «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» Изучение методической литературы: - Сказки с сайта. Обучение на основе движения: методические рекомендации для специалистов образования и родителей/(под ред. А.В. Бояринцевой).-М.Линка-Пресс, 2019г. - Васильева Л. Ф. Теоретические основы прикладной кинезиологии. - Москва, изд-во ВИС, 2003 г. - 84 | Август-сентябрь 2023г.- | - Подборка кинезиологических игр и упражнений для включения в различные режимные моменты в течение дня. -Презентация опыта работы на Педагогическом совете по теме: «Интеграция элементов кинезиологии в образовательном процессе ДОУ» |
2. Овладеть методикой проведения кинезиологических игр и упражнений для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
| - Разработка и оформление картотеки кинезиологических игр и упражнений для использования в режимных моментах и образовательной деятельности. - Разработка конспектов занятий с включением кинезиологических игр и упражнений. - Организация и проведение кинезиологических игр и упражнений в режимных моментах. - Проведение диагностики на основе педагогических наблюдений по Бондаревой | Октябрь 2023г. | Картотека кинезиологических игр и упражнений.
- Конспекты занятий. - Календарное планирование с включение в режимные моменты кинезиологических игр и упражнений. -Аналитическая записка по результатам педагогических наблюдений. | |
3.Внедрить в образовательную деятельность и режимные моменты кинезиологические игры и упражнения для улучшения мыслительной работы, развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. | -Включение кинезиологических игр и упражнений в режимные моменты: утреннюю гимнастику, динамические паузы - растяжки. - Организация и проведение для родителей индивидуальных консультаций по проведению кинезиологических игр и упражнений в домашних условиях. - Проведение открытого занятия с использованием элементов кинезиологии для студентов педагогического колледжа - Разработка и оформление материалов по теме в сети интернет | Ноябрь 2023 – май 2024г. | -Перспективное планирование -Представление открытого занятия с использованием элементов кинезиологии для студентов педагогического колледжа -Публикация материалов на информационном педагогическом портале 21 век мастер- класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....