Индивидуальный образовательный маршрут.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут | ||||
Ф. И. О (полностью) | Якоби Ольга Алексеевна | |||
Муниципалитет Организация | Г. Зеленогорск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты/Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Затруднения в использовании информационных технологий. Научится создавать и редактировать видеофильмы. | 1.Подбор и изучение методической литературы по данной теме. 2.Найти и выбрать в интернете видеоредактор, подходящий для работы со снятыми видеороликами . 3. Приобрести выбранную программу видеоредактора и установить ее в личный ноутбук. 4. Научиться применять программу видеоредактора для монтирования фильмов. 5. Самостоятельно снимать видео и монтировать видеоролики для участия в педагогических выступлениях и конкурсах . | 1.Изучить литературу, познакомится с современными технологиями. Соколов А.Г. Монтаж - телевидение, кино, видео. Учебник. Часть первая.pdf 52.4 МБ Цветокоррекция Кинопроизводство и видео. Алексис Ван Хуркман.pdf 291.7 МБ Уолтер Мерч - Искусство монтажа.epub 2. Приобрести временные программы по видеомонтажу. 3.Применить на практике полученные знания. 4.Приобрести необходимую программу. 5. Создание страницы в сети интернет. 7.Пробное создание видеофильмов с участием детей для родительского собрания «Мы играем!». 8. Подбор информационного материала для использования его на занятии в процессе взаимодействия со специалистами (Логопед, психолог, инструктор по физической культуре). 9. Создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сцена- ми, фоновую музыку или наложение голоса.
| 10.01.2022г. 22.04.2022г. 25.06.2022г. 26.08.2022г. 10.01.2023г. 20.04.2023г. 12.06.23г. 2.10.2023г. 01.06.2024г. 01.09.2024г. 29.12.2024г. | 1.Создание информационных видеофильмов, по темам проектов детей. 2.Подготовка детских видеороликов и выступление на родительском собрании «Развивающие игры» 3.Выполнение видеофильма «Первый кадр». С демонстрацией на родительском собрании. 4.Участие в конкурсах с использованием видеороликов «Умное поколение» 5.Участие в конкурсе ШколаРосатома 6.Создание видеофильмов с использованием анимации. 7.Демонстрация за круглым столом. Использование информационных видеороликов в процессе взаимодействия с родителями: На родительских собраниях. Во время консультации. Во время проведения мастер классов и круглых столов. Создание видеофильмов о жизни детей в детском саду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....