утренний круг
материал (подготовительная группа)
утренний круг-это эффетивный метод положительного настроя детей на будущий день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Журавушка» 2 корпус комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
-
КОНСПЕКТ
проведения утреннего круга
в речевой группе «Радуга»
Воспитатель:
Шаяхметова А.Х
2023г
Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей.
Задачи:
Учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания, отстаивать свою точку зрения, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично, делать выбор, планировать собственную деятельность.
Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
Воспитать доброжелательное отношение к окружающим.
Структура утреннего круга:
1.Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).
«Громко колокольчик поет
Ребятишек в круг зовет»
2. Приветствие
Прозвонил сигнал нашего колокольчика ,а это значит пришло время нашего утреннего круга.
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!!! (дети отвечают –доброе утро)
Усаживайтесь поудобнее. Я очень рада всех вас видеть. Давайте по приветствуем друг друга сегодня необычным способом. Перед вами лежат карточки -«звездочки», возьмите пожалуйста по одной карточке. Мы будем здороваться с тем другом, который изображен на этой карточке- «звездочке».
Можно я поздороваюсь первая?( можно)
-Доброе утро Радион, я рада тебя видеть (все остальные так же здороваются)
-Давайте ваши карточки спрячем под ваши стульчики.
3.Игра
-Ребята ,а у вас сегодня хорошее настроение?(да)
-А у вас бывает иногда плохое настроение?(да)
-И у меня тоже иногда бывает плохое настроение. Как вы думаете, что нужно сделать ,чтобы поднять настроение? (развеселить)
-Да, конечно ,а как ?( ответы)
-Хотите поиграть?( да)
-Это игра называется «Развесели меня маска»
-Показать ,как в нее играть?(да)Надо выбрать маску ,примерить на себя и посмешить своих друзей (показывает)
-Смешно? (да)
-Никита выбери себе маску(играют)
-Ну что ,у вас настроение ещё лучше? (да)Здорово!
4.Обмен новостями
-Ну а теперь ребята я предлагаю вам поделится новостями. Наверняка в вашей жизни случилось что то интересное. Кто хочет поделится?
-А делится новостями будем при помощи этого мячика
«Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам»(делятся новостями)
-Ребята, я тоже хочу поделится с вами своей новостью, вы знаете вчера вечером после работы шла домой и увидела такую картину, девочка перебегает дорогу на красный цвет светофора и чуть не попала под машину. Я очень сильно испугалась за неё. Подбежала к ней спросила нужна ли ей помощь и проводила ее домой. А потом всю ночь думала об этой ситуации и решила, что обязательно расскажу вам про это ребята.
-Как вы думаете ,почему девочка так поступила? Почему она нарушила правила ПДД?
(Она не знает ПДД)
-Как нам по больше узнать о ПДД? О знаках, о транспорте? (нарисовать знаки, посмотреть мультфильм о ПДД, слепить светофор, построить гараж для спец машин, поиграть в настольные дид. игры, провести беседу с детьми старшей группы)
-Здорово!
5.Планирование
-Посмотрите на нашу доску. Тут написано Привет друзья! Наши планы на сегодня!
-Какой сегодня день недели?( ответы)-А какое время года?
-Давайте изобразим наши планы на сегодня. Что мы будем делать? (ответы)
Д.: Нарисовать знаки и собрать их в книгу о дорожных знаках
-Отлично! Ева идем нарисуй книгу (рисует)
Д.: Лепка светофора (пластилин)
Д.: Просмотр мультфильма о ПДД (телевизор)
Д.: Постройка гаража для спец.техники (дом)
Д.: Провести беседу о ПДД с детьми младших групп (язык)
-Посмотрите сколько у вас интересных планов на сегодня
-Даша чем ты сегодня будешь заниматься?( ответ)
-Возьми свою звезду и прикрепи на доску ,там где какое занятие ты выбрала
(опрашивает всех)
6.Завершение утреннего круга
-Ребята, посмотрите, сколько интересных дел мы запланировали сегодня.
Как вы думаете, мы справимся? (да)
-Я тоже уверена, что у нас с вами всё обязательно получится. А вечером мы встретимся и обсудим, что мы с вами успели сделать и что получилось, а для этого что нам надо сделать? (позвонить в колокольчик) (звонит)
-Вы готовы приступить к интересным делам? (да)
-Вперед!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-290517-1435587225.jpg)
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1095682-1623095335.jpg)
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1095682-1623095335.jpg)
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-1303022-1612699060.jpg)
Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/10/picture-1333196-1646912622.jpg)
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...