Отношение к природе
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Отношение к природе.
Давайте с вами посмотрим на нашу природу. Что же мы увидели?
Природа - это тайна за семью печатями. Как же интересно все устроено! С каждым временем года природа дарит вам новые впечатления.
Зимой- белые пушистые одежды на деревьях, сугробы, покрывало дорог. Такой восторг вызывает, когда делаешь первый шаг на белом покрывале.
Весной, начинается оживление птиц, набухание почек и появление маленьких листьев, первых цветов (мать- мачехи),как маленькие цветочки согревают своим жёлтым цветом.
Летом, солнце жаркое, хочется больше времени проводить на берегу, когда все утопает в зелени и цветочном покрывале. Смотришь на разных насекомых и удивляешься, как они торопятся по своим делам.
А когда наступает золотая осень, листья приобретают яркий окрас, хочется наслаждаться и наслаждаться этими мгновениями.
Да в каждое время года есть другая сторона, зимой гололёд и морозы, весной снег тает и ночью снова замерзает, слякоть, летом духота и смог, осенью слякоть ,дожди холодные, изморозь, но все это не мешает наслаждаться природой.
А что делает человек с природой?
Зайдешь в лес и почти на каждом шаге, мусор. Свалки не нужных вещей. Очень много мест ,где лес вырубили. Что же остаётся бедным животным? Единственное - подойти ближе к городам и посёлкам. Люди перестали видеть, что они творят. Им хочется денег.
Поэтому при занятии с детьми мы ставим цель, показать к чему может привести отношение людей к экологии. Какой катастрофы можно избежать. Мы учим детей начиная с себя, как сами заботимся о природе, высаживая растения летом на участке, наблюдая вместе с детьми как появляется росток, ведя наблюдение за растениями, показывая, что будет, если растению достаточно света, воды и тепла и что случается с растением в других условиях. Давайте больше с детьми обсуждать, показывать и проводить, ведь дети учатся тому, что видят и интересно. А природа наша отблагодарит нас.
г.Качканар
МДОУ ЦРР детский сад «Дружба»
Воспитатель подготовительной группы
Коноплева Наталья Николаевна.
2022г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...
Формирование личностных качеств и правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с природой родного края.
Крайне важно научить ребёнка видеть, слышать, чувствовать и воспринимать то, что связано с понятием «родной край». Так как сформировать осознанно правильное отношение дошкольников к природе, ее явлени...
Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.
Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе и знает, что она является источником первых конкре...
«Формирование позитивных установок у детей 3-4 летнего возраста в бережном отношении к природе и польза в общественно полезном труде в природе».
Мои наблюдения и рассуждения за долголетнюю работу воспитателем как софрмировать у детей позитивные установки в бережном отношении к природе и их посильным вкладом в общее дело....
Практические советы для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе «Стань другом природы!»
Экологическую культуру ребёнку необходимо прививать с раннего детства. Самостоятельно выйдя за порог, он изучает окружающую природу всеми органами чувств. С этого момента полезно родителям быть предел...
Проект «Безопасное отношение к природе – безопасное отношение к своему здоровью»
Цель: проектируемого процесса: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания....
Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей
Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...