календарное планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
примерное календарное планирование, средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_srednyaya_guppa.docx | 116.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса
на 2013-2014 учебный год
вторая младшая группа № 5 «Непоседы»
Воспитатель группы:
Булыгина Н.С.
Вторая младшая группа № 5 работает по Образовательной программе МАДОУ «Детский сад №78 «Теремок» комбинированного вида»
Воспитатель группы:
ФИО– высшее педагогическое образование, факультет «………….»;
высшая квалификационная категория
Помощник воспитателя:
ФИО- среднее
Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Группа здоровья |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9 | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14 | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. |
I подгруппа | II подгруппа |
I подгруппа детей с более высоким интеллектуальным развитием |
День недели | Название непосредственно образовательной деятельности | Время проведения |
Понедельник | Музыкальное воспитание Водно-оздоровительные процедуры Познание (формирование целостной картины мира) | 9.20-9.35 9.50-10.30 9.00-10.00 |
Вторник | Коммуникация Чтение художественной литературы Физическая культура | 9.00-10.00 15.20 -15.35 |
Среда | Музыкальное воспитание Водно-оздоровительные процедуры Художественное творчество (Рисование) | 9.20-9.35 9.50-10.30 9.00-10.00 |
Четверг | Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование) | 9.00-10.00 |
Пятница | Художественное творчество (лепка \аппликация) Физическая культура | 9.00-10.00 11.10-11.25 |
2-ая половина дня Развлечение (первый вторник каждого месяца) Чтение художественной литературы |
Тематическое планирование
Месяц | Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | Я и детский сад | Будем вежливы 16.09-20.09 | Наши добрые дела 23.09- 27.09 | Фотовыставка «Я в детском саду» | ||
Наш детский сад 02.09-06.09 | Друзья 09.09-13.09 | |||||
Октябрь | Осень | Осень 30.09- 04.10 | Грибы 07.10-11.10 | Овощи 14.10-18.10 | Фрукты 28.10-01.11 | Осенний праздник |
Ноябрь | Кто нас окружает | Домашние животные 05.11 – 08.11 | Домашние птицы 11.11 – 15.11 | Дикие животные 18.11 – 22.11 | Лесные птицы 25.11 – 29.11 | Фотоальбом «Наши любимцы» |
Декабрь | Зима | Зима 02. 12.13- 06.12.13 | Деревья, лес 09.12.13- 13.12.13 | Зимние развлечения 16.12.13- 20.12.13 | Новый год 23.12.13- 27.12.13 | Новогодний праздник Фотовыставка «Хорошо зимой!» |
Январь | Что нас окружает |
Игрушки 30-31.12- 09-10.01 | Транспорт 13.01-17.01 | Квартира, мебель 20.01-24.01 | Одежда, обувь 27.01-31.01 | Выставка детских работ |
Февраль | Труд взрослых | Труд помощника воспитателя 03.02-07.02 | Труд повара, посуда 10.02-14.02 | Труд врача 17.02-21.02 | Я и папа 24.02-28.02 | Альбом «Все работы хороши» Развлечение «23 февраля» |
Март | Семья | Я и мама 03.03-07.03 | Семья 11.03-14.03 | Здоровье 17.03-21.03 | Цветы 24.03-28.03 | Праздник «8Марта» Коллективная работа «Будем здоровы» |
Апрель | Весна | Весна 31.03-04.04 | Водичка-водичка 07.04-11.04 | Аквариум 14.04-18.04 | Песок и камни 21.04-25.04 | Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Май | Познай мир | Дорожная безопасность 28.04-08.05 | Пожарная безопасность 12.05-16.05 | Насекомые 19.05-23.05 | Наш город 26.05-30.05 | Сюжетно-дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения |
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД»
Образовательные области | I неделя: 02.09-06.09 | II неделя:09.09-13.09 | III неделя: 16.09-20.09 | IV неделя: 23.09- 27.09 | |
Тема недели | Наш детский сад | Друзья | Будем вежливы | Наши добрые дела | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Музыкальный зал: «Мишка», «Воробушки» | |||
Пальчиковые игры | «Замок» | «Мы делили апельсин» | «Здравствуй пальчик!» | «Помощница» | |
Сеанс здоровья | Комплекс № 5 «Прогулка» | ||||
Физическая культура | Физ-ра | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №3 Занятие №4 | Занятие №5 Занятие №6 | Занятие №7 Занятие №8 |
Плавание | Принести все необходимое для водно-оздоровительных процедур. | ||||
Подвижные игры | Догоните меня | Бегите ко мне | |||
Подв. игры на прогулке | Кот и воробушки | Быстро в домик | |||
Игровые упражнения | Перешагни через верёвочку | Пройди по узкой дорожке | |||
Физкультурные досуги | «Прогулка в лес» | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама кормит дочку. Д.и. «Напоим куклу чаем» | «Детский сад» Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать. | «Строительство» Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей. Д.и. «Построим зайке домик» | «Семья» Мама раздевает дочку, укладывает спать Д.и «Уложим куклу спать» |
Театр. досуги | Настольный театр «Репка» | ||||
Труд | Поручения | Расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к непосредственно-образовательной дея-ти. | |||
В уголке природы | Сделать гербарий из засушенных листьев. | ||||
На прогулке | Сделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки, сгребать опавшие листья. Собирать природный материал. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Витамины полезны для здоровья». Рассказ воспитателя о витаминах. Рассматривание овощей и фруктов. | |||
Ребёнок на улице | ОБЖ «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение А. Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолёт» | ||||
Безопасность в быту | «Доброжелательное отношение к товарищам». Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д.и «Нельзя драться» |
Познание | Окружающий мир | Хорошо у нас в саду Дыбина с.22 | Друзья Волкова с.44 | Кто в домике живёт Дыбина с.16 | Наши добрые дела Вволкова с. 246 |
Опытно-экспер. деятельность | Наблюдения за букетом из листьев, принесённых с прогулки. Сравнение сухого и только что опавшего листочка. | ||||
Экологич. игры | Что где растёт? Огород и сад. | ||||
Экскурсии | Вокруг детского сада (Рассматривание здания). В бассейн. | ||||
Математика | Шар и куб Помораева с.12 | Большой, маленький Помораева с.13 | |||
Математические игры | Разложи по цвету Палочки Кюизенера | Найди фигуру Логические блоки Дьениша | Найди называемую форму «Что бывает… формы» | Собери пирамиду, матрешку | |
Конструктивные игры | Детский сад (коллективная) | Заборчик (по схеме) | Башенка из 3-4 кубиков | Построй что хочешь | |
Коммуникация | Утренние беседы | Знакомство с помещениями группы и детского сада | О поступках друзей | Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова» | Беседы о добрых детях и их хороших поступках |
Развитие речи | Кто у нас хороший Гербова с.24 | Беседа «Что мы делаем в детском саду» | Звуки А, У Гербова с.28 | ||
Игры по развитию речи | Кто у нас в гостях Пет с.9 | Слоны и ослики Дурова с.16 | Забей гвоздик молоточком Дурова с.22 | Оркестр Дурова с.32 | |
Словесные игры | Петушок | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Чтение «Маша обедает». | Р.Н.С. «Кот, петух и лиса» Гербова с.27 | «Когда не хватает игрушек» Г. Цыферов | |
Дополнительное чтение | «Ступеньки» Н. Носов | «Кто разбил большую вазу» А. Кушнир | «Заколдованная девочка» Н. Полякова | «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский | |
Заучивание наизусть | «Кораблик» А. Барто | «Мишка» А. Барто | «Надувала кошка шар» Н. Пикулева | Закличка «Дождик, дождик, пуще» | |
Художественное творчество | Рисование | Знакомство с карандашом и бумагой Комарова с.26 | Идёт дождь Комарова с.27 | Привяжем к шарикам цветные ниточки Комарова с. 29 | Красивые лесенки Комарова с.30 |
Лепка | Цветные мелки Комарова с.30 | Вкусные гостинцы на день рождения Комарова с.59 | |||
Аппликация | Шарики катятся по дорожке Комарова с.32 | Кубик на кубик Колдина с.13 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Звучащие мешочки» | |||
Музыкальные досуги | |||||
Хороводные игры | «Дождик» | ||||
Забавы | «Воздушные шары» Гризик с.22 | ||||
Результат | Фотовыставка «Я в детском саду» Выставка поделок (совместно с родителями) из природного материала «Осенний калейдоскоп». Фотовыставка «Как я провёл лето» «Уважайте светофор» (выставка иллюстраций, литературы, сотворчество детей и родителей) Выставка «Мой любимый воспитатель» (сотворчество детей и родителей) |
ОКТЯБРЬ ТЕМА: «ОСЕНЬ»
Образовательные области | I неделя: 30.09- 04.10 | II неделя: 07.10-11.10 | III неделя: 14.10-18.10 | IV неделя: 28.10-01.11 | |||
Тема недели | Осень | Грибы | Овощи | Фрукты | |||
Здоровье | Утр. гимнастика | Музыкальный зал: «Осенняя прогулка», «Игра с клубочками» | |||||
Пальчиковые игры | «Осенние листья» | «Грибы» | «Корзина с овощами» | «Компот» | |||
Сеанс здоровья | Комплекс № 3 «Прогулка в лес» | ||||||
Физическая культура | Физ-ра | Занятие №9 Занятие №10 | Занятие №11 Занятие №12 | Занятие №13 Занятие №14 | Занятие №15 Занятие №16 | ||
Плавание | Упражнения: «Цапля», «Зайчики», «Крокодилы», «Котята», «Капитаны» | ||||||
Подв. игры | «Догоните мяч» | «Солнышко и дождик» | |||||
Подв. игры на прогулке | «Мышки в норке» | «Зайка серый умывается» | |||||
Игр упражнения | «Перепрыгни через лужи» | «Прокати мяч по дорожке» | |||||
Физкультурный досуг | «В лес за Машей» | ||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | «Детский сад» Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой. Рассматривание иллюстраций. | «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу. Врач принимает больных, спрашивает, где болит, слушает, назначает лечение. Экскурсия в медкаб. | «Семья» Мама кормит и укладывает спать дочку. Д.и «Угостим куклу», «Уложим куклу спать» | ||
Тетрализ. досуги | Драматизация «Репка» | ||||||
Труд | Поручения | Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате. | |||||
В уголке прир. | Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» | ||||||
На прогулке | Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» | |||||
Ребёнок на улице | «Как вести себя на улице». Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» | ||||||
Безопас.в быту | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | ||||||
Познание | Окружающий мир | «Осень золотая» Волчкова с.62 | «Идём в лес за грибами» Волчкова с.91 | «Чудо-овощи» Волчкова с.81 | «Чудо-фрукты» Волчкова с.72 | ||
Опытно-экспер деятельность | Опыты с песком (сравнение сухого и сырого песка). Наблюдение за горкой из сырого песка. | ||||||
Экологические игры | Шесть картинок: овощи, фрукты, грибы. Найди и разложи. | ||||||
Экскурсии | Вокруг детского сада (Наблюдение за листопадом). | ||||||
Математика | «Столько, больше, меньше» Помораева с.13 | «Один, много, ни одного» Помораева с.14 | «Один, много, ни одного» Помораева с.15 | «Один, много, ни одного» Помораева с.16 | |||
Математические игры | Что лишнее? (цвет, форма, величина) | Соотнеси правильно 1 и 2 | Построй широкий и узкий мост | Поиск закономерности (разный цвет) | |||
Конструктивные игры | Разные заборчики | Заборчик для утят | Забор для цыплят (разных цветов) | Заборчик для петушка | |||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Осенние приметы | Рассматривание картинок «Грибы в лесу» | Об овощах, что можно из них приготовить | Какие фрукты покупает мама в магазине? | ||
Развитие речи | Дид. игра «Чья вещь?» Гербова с.32 | Звук О Гербова с.34 | |||||
Игры по развитию речи | «Осенний ветерок» Петрова с.12 | «Подуйте на шарик» Дурова с.57 | «Медвежата едят мёд» Дурова с.6 | «Подуем на листочек» Дурова с.6 | |||
Словесные игры | «Кто разбудил мишутку?» | ||||||
Художественная литература | Худ. литература | Осень наступила Гербова с.35 | «Храбрец-молодец» | ||||
Дополнительное чтение | «Осень» А. Блок | Р.Н.С. «Бычок-чёрный бочок» | «Купите лук» И. Токмакова | Р.Н.С. «Коза-дереза» | |||
Заучивание наизусть | «Дуют ветры…» А. Кольцов | «Огуречик, огуречик» | «Травка-муравка» | «Ай, качи-качи-качи» | |||
Художественное творчество | Рисование | «Разноцветный ковёр из листьев» Комарова с.16 | «Грибы прячутся в траве» Колдина с.15 | «Картошка и свекла» Колдина с.12 | «Апельсин и мандарин» Колдина с.13 | ||
Лепка | «Листья на дереве» Колдина с.17 | «Картошка в мешке» Колдина с.13 |
| ||||
Аппликация | «Гриб» Колдина с.17 | «Яблоки на тарелке» Комарова с.35 | |||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Волшебный экран» | |||||
Музыкальные досуги | «Путешествие в осенний лес» | ||||||
Хоровод. игры | «Колпачок» | ||||||
Забавы | «Фантики-бантики» Гризик с.39 | ||||||
Результат | Осенний праздник: «Эх, грибы – грибочки!» Круглый стол для родителей: «Речь младшего дошкольника!». |
НОЯБРЬ ТЕМА: «КТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | I неделя: 04.11-08.11 | II неделя: 11.11-15.11 | III неделя: 18.11-22.11 | IV неделя: 25.11-29.11 | |
Тема недели | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Лесные птицы | |
Здоровье | Утр. гимнастика | В музыкальном зале: «Воробушки», «Танец с платочками» | |||
Пальч. игры | Кошки | Что делают пальчики | Зайка | Ласточка | |
Сеанс здоровья | Комплекс № 1 «Веселый котенок» | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №17 Занятие №18 | Занятие №19 Занятие №20 | Занятие №21 Занятие №22 | Занятие №23 Занятие №24 |
Плавание | «Умывание», «Сделаем дождик», «Островки», «Нос утонул», «Часики». | ||||
Подв. игры | Воробушки и автомобиль | У медведя во бору | |||
Подв. игры на прогулке | Мышки в норке | Коршун и цыплята | |||
Физкультур. досуг | «Вышла курочка гулять» Конспект | ||||
Игровые упражнения | Доползи до собачки | Пройди по скамейке | |||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» Мамы с дочкой приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продаёт товар, взвешивает на весах фрукты, овощи. Д.и «Какие продукты продаются в магазине» | «Семья» Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты. Чтение: колыбельные песни. Д.и «Поможем кукле выбрать покупку. | «Транспорт» Шофёр возит кукол, строительный материал. Беседа «Как машины ездят по улице» | «Строительство» Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты. Рассматривание деталей строительного материала. |
Театр. досуги |
| «Весёлые зайчишки» конспект | |||
Труд | Поручения | Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал. | |||
В уголке природы | Подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года» | ||||
На прогулке | Сделать снегопад. Подметать в домиках и прочих постройках. Собирать мусор. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чистота и здоровье. Важность гигиенических процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр», « Я один у мамы сын» | |||
Ребёнок на улице | «Дорожная азбука». Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте». Моделирование проблемных ситуаций. | ||||
Безопасность в быту | «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» | ||||
Познание | Окружающий мир | «Домашние обитатели» Волчкова с.131 | «Домашние птицы» Волчкова с.121 | «Дикие животные» Волчкова с.100 | «Лесные птицы» Волчкова с.123 |
Опытно экспер. деятельность | Опыты с воздухом (пёрышко, фантик). Рассматривание календаря погоды. | ||||
Экологич. игры | Чей домик: домашние животные, домашние птицы, дикие животные, птицы. Кто где живёт? | ||||
Экскурсии | Вокруг детского сада. Наблюдение за животными и птицами. | ||||
Математика | «Длинный - короткий» Помораева с.17 | «Длинный - короткий» Помораева с.18 | «Один, много. Квадрат» Помораева с.18 | «Один, много. Квадрат» Помораева с.19 | |
Математические игры | Длинная и короткая дорожка | Длинный и короткий шнурок | Найди квадрат в группе. | Что бывает квадратное? | |
Конструктивные игры | Ворота для забора | Забор для птиц с разными воротами | Забор для зайки с воротами | Забор для животных с воротами | |
Коммуникация | Утренние беседы | О домашних питомцах | Рассматривание иллюстраций «Птицы» | Рассматривание фотографий с дикими животными | Кто прилетал к нам на кормушку? |
Развитие речи | «Рассматривание картин» Гербова с.42 | «Звук И» Гербова с.41 | |||
Игры по развитию речи | «Кто как кричит» (дом. животные) Дурова с.10 | «Кто как кричит» (дом. птицы) Дурова с.15 | «Кто в домике живёт» Дурова с.8 | «Кукушка и дудочка» Дурова с.17 | |
Словес. игры | Что на картинке? | ||||
Художественная литература | Художественная литература | «Курочка-Рябушечка» Гербова с.73 | Сказка «Гуси-лебеди» | ||
Дополнительное чтение | «Три котёнка» Сутеев | «Сказка об умном мышонке» Маршак С.Я. | «Сказка про храброго зайца» Д. Н. Мамин-Сибиряк | «Птица свила гнездо» Толстой Л.Н. | |
Заучивание наизусть | «Как у нашего кота» | «Жили у бабуси» | «Заинька, походи» | «Чики-чики-чикалочки» | |
Художественное творчество | Рисование | «Цветные клубочки» Комарова с.34 | «Два весёлых гуся» Колдина с.40 | «Заяц на снегу» Колдина с.29 | «Лебедь» Колдина с.41 |
Лепка | «Воробушки и кот» Комарова с.63 | «Миски трёх медведей» Колдина с.21 | |||
Аппликация | «Цыплята» Колдина с.42 | «Скворечник» Комарова с.76 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Узнай по голосу», «Лови гриб» | |||
Музыкальные досуги | «Как укладывали Мишку спать» конспект | ||||
Хоровод. игры | «Грибочки», «Маленькая елочка» | ||||
Забавы | «Разноцветные ленточки» Гризик с. 29 | ||||
Результат | Фотоальбом «Наши любимцы» Развлечение с мамами к дню матери «Тепло сердец для милых мам!» |
ДЕКАБРЬ ТЕМА: «ЗИМА»
Образовательные области | I неделя: 02.12-06.12 | II неделя: 09.12-13.12 | III неделя: 16.12-20.12 | IV неделя: 23.12-27.12 | |
Тема недели | Зима | Деревья, лес | Зимние развлечения | Новый год | |
Здоровье | Утр гимнастика | В музыкальном зале. | |||
Пальчиковые игры | Зима | Ёлочка | Мы во двор пошли гулять | Большой братец | |
Сеанс здоровья | «Неболейка» | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №25 Занятие №26 | Занятие №27 Занятие №28 | Занятие №29 Занятие №30 | Занятие №31 Занятие №32 |
Плавание | «Тазы с водой», «Прятки», «Поливаем цветочки», «Дождик», «Брызгалки» | ||||
Подв. игры | Птички в гнёздышках | Обезьянки | |||
Подв. игры на прогулке | Наседка и цыплята | Найди свой цвет | |||
Игр.упражнения | Кати мяч ко мне | Перелезь через бревно | |||
Физкультурный досуг | «Здравствуй, зимушка-зима» Конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Парикмахерская» В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчёсывает волосы, стрижёт. Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую» | «Семья» Мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает в магазине еду, готовит обед. Д.и «Покажем кукле, как работает парикмахер» | «Транспорт» Дети едут на экскурсию по городу, рассматривают празднично украшенные улицы. Рассматривание иллюстраций. | «Семья» Мама с дочкой наряжают ёлку, встречают гостей. Чтение О. Высотская «Ёлочка». Д.и «Покажем мишке, как надо встречать гостей» |
Театрализованные досуги | «Зимний теремок» конспект | ||||
Труд | Поручения | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. | |||
В уголке природы | Слепить «зефир» для кукол из липкого снега. | ||||
На прогулке | Сделать кукле горку. Сметать снег со скамеек, построек. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание о частях тела». Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Игра-шутка «Моё тело» | |||
Ребёнок на улице | «Правила перехода через дорогу» Беседа «Как нужно переходить дорогу». Моделирование ситуаций. ОБЖ «Осторожно лед!» | ||||
Безопасность в быту | «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | ||||
Познание | Окружающий мир | «Зима белоснежная» Волчкова с.182 | «В лесу родилась ёлочка» Волчкова с.160 | «Зимние развлечения» Волчкова с.206 | «Наш друг – Дед Мороз» Волчкова с.161 |
Опытно экспер. деятельность | Опыты со снегом (липкий и рассыпчатый, от тепла тает). Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки. | ||||
Эколог. игры | Собери в корзины: овощи, фрукты, грибы, ягоды. | ||||
Экскурсии | Вокруг детского сада: ищем признаки зимы. | ||||
Математика | «Длинный-короткий» Помораева с.20 | «Круг, квадрат. Длиннее-короче» Помораева с.21 | «По много. Поровну» Помораева С.22 | «По много. Поровну.» Помораева с.23 | |
Математические игры | Найди два одинаковых предмета | Подбери дверь (широкая, узкая) | Соотнеси правильно много, мало. | Развесь полотенца (широкое, узкое) | |
Конструктивные игры | Дорожка для матрёшки | Дорожка для зайчиков (разной длины) | Дорожки для машин | Дорожки для разных машин (разной ширины) | |
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Зимние приметы | Какие разные деревья | Рассматривание картин про зимние забавы | О наступающем празднике «Новый год» |
Развитие речи | «У матрёшки – новоселье» Гербова с.47 | «Звуки М, МЬ» Гербова с.51 | |||
Игры по разв. речи | Весёлый паровоз Петрова с.5 | Часы Дурова с.5 | Лягушка и лягушата Дурова с.9 | Колокольчик Дурова с.10 | |
Словесные игры | На птичьем дворе | ||||
Художественная литература | Художественная литература | «Снегурушка и лиса» Гербова с.45 | Воронкова «Снег идёт» | ||
Дополнительное чтение | «Храбрый Ёж» Хармс | «Чудо-дерево» Чуковский | Сказка «Снегурушка и лиса» | «Ухти-тухти» Поттер | |
Заучивание наизусть | «Ночь пришла» | «Наша ёлка» Ильина | «Где мой пальчик» Саконская | «Ёлка» Чуковский | |
Художественное творчество | Рисование | «Снежные комочки» Комарова с.48 | «Деревья» Комарова с.50 | «Ёлочка» Комарова с.51 | «Укрась ёлочку» Колдина с.26 |
Лепка | «Снежки» Колдина с.66 | «Снеговик» Колдина с.25 | |||
Аппликация | «Маленькая ёлочка» Колдина с.28 | «Гирлянда из флажков» Колдина с.27 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Санки», «Громко – тихо» | |||
Музыкальные досуги | «Новый год» Конспект | ||||
Хоровод. игры | «Закружился хоровод», «Зайцы водят хоровод» | ||||
Забавы | «Лёгкие снежинки» Гризик с.36 | ||||
Результат | Новогодний утренник Фтовыставка «Хорошо зимой!» Выставка-конкурс новогодних поделок «В мастерской у Деда Мороза» |
ЯНВАРЬ ТЕМА: «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | 30-31.12 - 09-10.01 | II неделя: 13.01-17.01 | III неделя: 20.01-24.01 | IV неделя: 27.01-31.01 | ||
Тема недели | Игрушки | Транспорт | Квартира, мебель | Обувь, одежда | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | |||||
Пальчиковые игры | «Игрушки» | «Вертолёт» | «Много мебели в квартире» | «Сколько обуви у нас» «У Матрешиной сестрицы» | ||
Сеанс здоровья | «Неболейка» | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №33 Занятие №34 | Занятие №35 Занятие №36 | Занятие №37 Занятие №38 | Занятие №39 Занятие №40 | |
Плавание | ||||||
Подвижные игры | «Поезд» | «Самолёты» | ||||
Подв. игры на прогулке | «Найди свой домик» | «Птицы и птенчики» | ||||
Игр. упражнения | Катание мяча друг другу | Идём по сугробам | ||||
Физкультурный досуг | «Вот поезд наш едет» Конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем. Д.и «Чей сегодня день рождения» | «Транспорт» Едем в лес на поезде. Пассажиры покупают билеты. Рассматривание иллюстраций. | «Транспорт» Машины перевозят вещи на новую квартиру. Чтение Н.Павлова «На машине». Д.и «Что везёт машина» | «Семья» Оденем кукол и пойдём на прогулку. Наблюдение на прогулке за мамами с колясками. Д.и «Покатаем кукол» | |
Театрализованные досуги | Театр рукавичек «Рукавичка» | |||||
Труд | Поручения | Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения. | ||||
В уголке природы | Ухаживаем за комнатными растениями. | |||||
На прогулке | Сделать норку для зайчат. Собирать снег в кучу, нагружать ведерки, носить к месту построек. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку» | ||||
Ребёнок на улице | «Какие бывают машины» Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице» | |||||
Безопасность в быту | «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» | |||||
Познание | Окружающий мир | «Идём в магазин за игрушками» Волчкова с.321 | «Транспорт» Дыбина с.11 | «Приключения в комнате» Дыбина с.12,25 | «Одежда, обувь» Дыбина с.14,42 | |
Опытно-экспер. деятельность | Замораживаем воду (на улице и в холодильнике). Наблюдаем за таянием снега в помещении. | |||||
Экологичес. игры | Когда что одеть, обуть? | |||||
Экскурсии | На проезжую дорогу. Наблюдение за транспортом и трудом шофёра. | |||||
Математика | «Широкий-узкий» Помораева с.24 | «Широкий-узкий» Помораева с.25 | «Треугольник» Помораева с.26 | «Сравниваем треуг., квадрат» Помораева с.28 | ||
Математические игры | Найди и назови (круг, квадрат, треугольник) | Спрячь ёжика | Построй дом (квадрат, треугольник) | Спрячь мышку (построй дом) | ||
Конструктивные игры | Мебель для матрёшки (стол, стул) | Грузовая машина | Мебель дляМатрёшки (кроватка, диван) | Комната для матрёшек | ||
Утренние беседы | Об игрушках, которые находятся в группе | На чём ездили дети? | Какая мебель дома, в группе? | Рассматривание одежды детей | ||
Коммуникация | Развитие речи | Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Гербова с.50 | «Звуки П, ПЬ» Гербова с.57 | |||
Игры по развитию речи | Надули мяч Дурова с.30 | Поезд Дурова с.5 | Лошадки и поезд Дурова с.13 | Лыжники Дурова с.45 | ||
Словесные игры | Когда это бывает? | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Б. Заходер «Шофёр» | «10 птичек-стайка» И. Токмакова | Сказка «Рукавичка» | ||
Дополнительное чтение | «В магазине игрушек» Янчарский | «Строители» Б. Заходер | «Тихая сказка» В. Маяковский | «Лиса-нянька» Сойни | ||
Заучивание наизусть | «Сорока, сорока» | «Еду-еду, к бабе, к деду» | «Тили-бом» | «Тень, тень, потетень» | ||
Художественное творчество | Рисование | «Весёлый снеговик» Комарова с.62 | «Машина» Колдина с.35 | «Коврик для зайчат» Колдина с.20 | «Узоры на платье» Колдина с.19 | |
Лепка | «Мячик» Колдина с.12 | «Стол» Колдина с.20 | ||||
Аппликация | «Автобус» Комарова с.43 | «Украсим рукавичку» Колдина с.21 | ||||
Музыка | Муз-дид игры | «Чей голосок?» | ||||
Музыкальные досуги | «В гостях у сказки» конспект | |||||
Хороводные игры | «Пузырь» | |||||
Забавы | «Разноцветные ленточки» Гризик с.29 | |||||
Результат | Выставка детских работ Музыкальное развлечение с участием родителей «В гостях у сказки» |
ФЕВРАЛЬ ТЕМА: «ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
Образовательные области | I неделя- 03.02-07.02 | II неделя – 10.02-14.02 | III неделя – 17.02-21.02 | IV неделя – 24.02-28.02 | |
Тема недели | Труд помощника воспитателя | Труд повара, посуда | Труд врача | Я и папа | |
Здоровье | Утр. гимнастика | По плану музыкального руководителя. | |||
Пальчиковые игры | «Вышли пальчики гулять» | «Повар» | «Кулачки-ладошки» | «Мы во двор пошли гулять» | |
Сеанс здоровья | «Неболейка» | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №41 Занятие №42 | Занятие №43 Занятие №44 | Занятие №45 Занятие №46 | Занятие №47 Занятие №48 |
Плавание | Игра «Карусели», игры: Удочка, Найди себе пару, Насос, Сделаем дождик. Упражнение на дыхание. | ||||
Подвижные игры | «Кошка и мышки» | «Лохматый пёс» | |||
Подв. игры на прогулке | «Воробушки в гнёздышках» | «Кот и воробушки» | |||
Игр. упражнения | Бросание мяча вдаль | Проползи под дугой | |||
Физкультурный досуг | «Покататься я хочу» конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» строители строят дом, гараж. Чтение Б. Заходер «Строители» Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» В магазине продаются продукты Д.и «Как мы будем покупать продукты» | «Больница» Кукла заболела, мама вызывает врача на дом. Инсценирование пьесы «Котик заболел» | «Семья» Папа-шофёр, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку. Мама готовит обед. Беседа «Где работает папа» |
Театрализованные досуги | «Масленица» | ||||
Труд | Поручения | Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на стол, раскладывать ложки справа от тарелки. | |||
В уголке природы | Сделать ледяные игрушки из разноцветной воды. | ||||
На прогулке | Сделать дорожку для санок. Расчищать дорожки. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чтобы вырасти большими» Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня. Д.и «Что мы делаем утром, днём, вечером» | |||
Ребёнок на улице | «Сигналы светофора».Рассматривание иллюстраций «На улицах города». Беседа «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор» | ||||
Безопасность в быту | «Опасные таблетки» Беседа о правилах обращения с лекарствами. | ||||
Познание | Окружающий мир | «Что мы делаем в детском саду» Дыбина с33,35 | «Кто нас кормит» О.В. Дыбина с.15,38 | «Наш зайчонок заболел» О.В. Дыбина с.23 | «Я и мой папа» Волчкова с.238 |
Опытно-экспер. деятельность | Опыты с водой, окрашивание воды. Наблюдение за сосульками, принесёнными с прогулки. | ||||
Эколог. игры | Знаешь ли ты? Где чей хвост? | ||||
Экскурсии | На хоз. двор. Наблюдение за работой дворника. | ||||
Математика | «Верх, низ» Помораева с.28 | «Высокий, низкий» Помораева с.29 | «Высокий, низкий» Помораева с.30 | «Больше, меньше» Помораева с.31 | |
Математические игры | Соотнеси правильно | Что изменилось? | Что лишнее? | Выложи из палочек | |
Конструктивные игры | Лесенка из 3 ступенек | Стол со стульями. | Лесенка с горкой | Мост для автомобиля | |
Коммуникация | Утренние беседы | Рассматривание фотографий сотрудников детского сада | Кто дома готовит деткам еду? | Беседы о врачах (где работают, что делают?) | Беседы о папах |
Развитие речи | «Что такое хорошо и что такое плохо» Гербова с.62 | «Звуки Б, БЬ» Гербова с.60 | |||
Игры по развитию речи | «Утки и утята» Дурова с.17 | «Большие и маленькие машины» Дурова с.14 | «Научим зайку говорить правильно» Дурова с.23 | «Поезд и птичка» Дурова с.34 | |
Словесные игры | Где мы бывали? | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Мамин-Сибиряк «Притча о молочке» | «Сказка о грубом слове «уходи» | ||
Дополнительное чтение | Сказка «Два жадных медвежонка» | «Курица с цыплятами» | «Айболит» К. И. Чуковский | «Песенка друзей» С. Михалков | |
Заучивание наизусть | «Петушки» Берестов | «Сидит белка на тележке» | «Петушок, петушок» | «На улице три курицы» | |
Художественное творчество | Рисование | «Мы слепили снеговиков» Комарова с.62 | «Чашка» Колдина с.21 | «Железная дорога для Айболита» Колдина с.36 | «Российский флаг» Колдина с.34 |
Лепка | «Пряники» Комарова с.44 | «Маленькая Маша» Комарова с.71 | |||
Аппликация | «Красивая салфеточка» Комарова с.58 | «Подарок папе» Колдина с.36 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Покажи отгадку» | |||
Музыкальные досуги | «День Защитника Отечества» конспект | ||||
Хороводные игры | «Каравай» | ||||
Забавы | «Про маленькую капельку» ПШ с. 165 | ||||
Результат | Альбом « Все работы хороши» Развлечение посвященное 23 февраля. |
МАРТ ТЕМА: «СЕМЬЯ»
Образовательные области | I неделя- 03.03-07.03 | II неделя- 11.03-14.03 | III неделя- 17.03-21.03 | IV неделя- 24.03-28.03 | |
Тема недели | Я и мама | Семья | Здоровье | Цветы | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №13 | Комплекс №14 | ||
Пальчик. игры | «Мизинчик» | «Семья» | «Как у нас семья большая» | «Цветочки весёлые пальчики» | |
Сеанс здоровья | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №49 Занятие №50 | Занятие №51 Занятие №52 | Занятие №53 Занятие №54 | Занятие №55 Занятие №56 |
Плавание | |||||
Подвижные игры | «Мой весёлый звонкий мяч» | Курочка-хохлатка | |||
Подв. игры на прогулке | «Кролики» | «Лягушки» | |||
Игр. упражнения | Прокати мяч между кубиков | Перепрыгни через ручеёк | |||
Физкультурный досуг | «Ай да заинька» конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Праздник 8 марта., поздравление мам, праздничное угощение. | «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Д. и «Мы пришли в кафе» | «Поликлиника» Медсестра делает прививки, предлагает витамины. Наблюдение за работой медсестры. | «Больница» Дочка заболела и мама отводит её в поликлинику к врачу. Беседа «Что делать, если кто-то заболел. |
Театрализов. досуги | Настольный театр «Колобок» | ||||
Труд | Поручения | Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. | |||
В уголке природы | Уход за комнатными растениями. | ||||
На прогулке | Сделать снеговика. Подкармливать птиц. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Хорошо быть здоровым» Рассказ воспитателя о здоровье | |||
Ребёнок на улице | «Если ты потерялся на улице» Рассказ воспитателя. Упражнение «Если ты потерялся» | ||||
Безопасность в быту | «Опасные предметы, правила обращения с ними» Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» | ||||
Познание | Окружающий мир | «Я и моя мама» Волчкова с.255 | «Мама, папа, я – семья» Дыбина с.13 | «Таблетки растут на ветке» Волчкова с.227 | «Цветы на подоконнике» Волчкова с.376 |
Опытно экспер. деятельность | Какое растение хочет пить? Наблюдение за разнообразием комнатных растений. | ||||
Экологические игры | Путешествие божьей коровки: стебель, лист, цветок, ягоды, корень. | ||||
Экскурсии | В бассейн. Наблюдение за плаванием детей подготовительной группы. | ||||
Математика | «Больше, меньше» Помораева с.33 | «Сравнение групп предметов» Помораева с.34 | «Сравнение множеств. День, ночь» Помораева с.35 | «Длина, ширина» Помораева с.36 | |
Математические игры | «Угадай предмет» | «На что похоже» | «Чего не стало?» | «Соотнеси правильно» | |
Конструктивные игры | Горка с двумя лесенками | Дорожки вокруг детского сада | Комната для кукол | Автобус | |
Коммуникация | Утренние беседы | Бседы о мамах, бабушках | Рассматривание фотоальбома «Моя семья» | «Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти!» | О комнатных цветах дома и в группе. |
Развитие речи | «Всё она» Гербова с.64 | «Звуки Т, П, К» Гербова с.65 | |||
Игры по разв. речи | «Ветер и волны» Дурова с.38 | «Пляшут наши ножки» Дурова с.40 | «Почистим зубки» Дурова с.4 | «Понюхай цветок» Дурова с.67 | |
Словес. игры | «Угадай, кто позвал?» | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «У страха глаза велики» Гербова с.62 | «Детки в клетке» С. Я. Маршак | ||
Дополнительное чтение | «Сказка про маму» | «Как Маша стала большой» Е. Пермяк | «Мойдодыр» Чуковский К.И. | «Сказка о глупом мышонке» Маршак С.Я | |
Заучивание наизусть | «Курочка-рябушечка» | «Кисонька-мурысонька» | «Ветер по морю гуляет» Пушкин А.С. | «Приставалка» Чёрный С. | |
Художественное творчество | Рисование | «Бусы из макарон» Колдина с.37 | «Портрет семьи» Волчкова с. 274 | «Платочек» Комарова с.87 | «Цветок в горшке» Колдина с.38 |
Лепка | «Красивая птичка» Комарова с.77 | «Миска с вишенками» Колдина с.15 | |||
Аппликация | «Украсим тарелочку» Комарова с.64 | «Комнатный цветок» Колдина с.40 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Наш оркестр» | |||
Музыкальные досуги | «Праздник мам» конспект. | ||||
Хороводные игры | «К нам опять пришла весна» | ||||
Забавы | Концерт для детей 1 мл. гр. | ||||
Результат | Праздник «8 Марта» Коллективная детская работа «Будем здоровы» |
АПРЕЛЬ ТЕМА: «ВЕСНА»
Образовательные области | I неделя - 31.03-04.04 | II неделя – 07.04.-11.04 | III неделя – 14.04-18.04 | IV неделя – 21.04-25.04 | |
Тема недели | Весна | Водичка-водичка | Аквариум | Песок и камни | |
Здоровье | Утр.гимнастика | ||||
Пальчик. игры | «Два мышонка» | «Лодочка» | «Рыбки» | «Пылесос» | |
Сеанс здоровья | Мишутки | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №57 Занятие №58 | Занятие №59 Занятие №60 | Занятие №61 Занятие №62 | Занятие №63 Занятие №64 |
Плавание | |||||
Подв. игры | «Зайка беленький сидит» | «Где звенит» | |||
Подв. игры на прогулке | «Кот и воробушки» | «Найди своё место» | |||
Игровые упражнения | Прокати мяч в ворота | Пройди по извилистой дорожке | |||
Физкультурный досуг | «Колобок» конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» Субботник в д/с: убираем мусор, подметаем дорожки. Беседа «Как мы убирали участок» | «Магазин» В магазине продаются игрушки, посуда, продукты. Д.и «Объясним зайке, как надо разговаривать в магазине» | «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы. Д.и «Что нужно парикмахеру» | «Больница» Я работаю на «Скорой помощи». Наблюдение за машиной «Скорая помощь». Чтение «Лесная больница» |
Театрал. досуги | Театр рукавичек «Теремок» | ||||
Труд | Поручения | Учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы. | |||
В уголке природы | Смена воды в баночках. | ||||
На прогулке | Собирать природный материал. Убирать высохшие растения, собирать в тележки, отвозить в определённое место. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание об органах чувств»рассматривание иллюстраций. Рассказ-беседа «Что для чего» Д.и «Покажи, что я назову у мишки» | |||
Ребёнок на улице | «Правила пешехода» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вспомним важные правила» | ||||
Безопасность в быту | «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками». Рассказ воспитателя. | ||||
Познание | Окружающий мир | «Какие краски у Весны?» Волчкова с.343 | «Умыванье каждый день» Волчкова с.354 | «Аквариум» Н с.14 | «Дорожка из песка и камней» ПШ |
Опытно экспер. деятельность | Почки на ветках: какие они? Наблюдение за набухшими почками на ветках. | ||||
Экологичес игры | Когда это бывает? Времена года. | ||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за ручейками и сосульками на многоэтажных домах. | ||||
Математика | «Круг, квадрат, треугольник» Помораева с.37 | «Ориентировка в пространстве» Помораева с.38 | «Ориентировка в пространстве» Помораева с.39 | «Один, много. Утро, вечер» Помораева с.40 | |
Математические игры | Геометрическое лото | Путешествие Закономерность - вагончики | Куда села птичка? (впереди – сзади) | ||
Конструктивные игры | Поезд для зверюшек | Домик для матрёшек | Домик (по замыслу) | Построй, что хочешь | |
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Весенние приметы | Беседы о воде (какая бывает, кому нужна, где течёт?) | Рассматривание фотографий «Аквариумные рыбки» | О свойствах песка и камне |
Развитие речи | Рассматривание «Дети играют в кубики» Гербова с.68 | «Звук Ф» Гербова с.71 | |||
Игры по развитию речи | «Барабаны» Дурова с.11 | «Вода-водичка» Дурова с.40 | «Рыбки» Дурова с.15 | «Чья бабочка дальше полетит» Дурова с.29 | |
Словесные игры | «Чудесный мешочек» | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Плещеев «Весна» Гербова с.70 | Сказка «Лиса и заяц» | ||
Дополнительное чтение | «Пришла весна» А. Толстой | «Где обедал воробей?» С.Я. Маршак | «Где спит рыбка?» И. Токмакова | Сказка «У солнышка в гостях» | |
Заучивание наизусть | «Заря-зарница» | «Мальчик-пальчик» | «Солнышко-колоколнышко» | «Зайчик» А. Блок | |
Художественное творчество | Рисование | «Весенние сосульки» Колдина с.39 | «Ручеёк» К с.71 | «Аквариум с рыбками» Колдина с.30 | «Лопата и грабли» Колдина с.43 |
Лепка | «Солнышко лучистое» Колдина 18 | «Рыбка» Колдина с.28 | |||
Аппликация | «Тюльпан» Колдина с.44 | «Соберём урожай» Колдина с.46 | |||
Музыка | Муз-дид. игры | «Где мои детки?» | |||
Музыкальные досуги | «Приходи, Весна» Конспект. | ||||
Хоровод. игры | Зайка серый умывается | ||||
Забавы | «Бумажные кораблики» Гризик с.47 | ||||
Результат | Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
МАЙ ТЕМА: « ПОЗНАЙ МИР »
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Дорожная безопасность | Пожарная безопасность | Насекомые | Наш посёлок | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №17 | Комплекс №18 | |||
Пальчиковые игры | Мышки | Киска | Пчела Жук | Люблю по городу гулять | ||
Гимн. после сна | Лягушки | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №65 Занятие №66 | Занятие №67 Занятие №68 | Занятие №69 Занятие №70 | Занятие №71 Занятие №72 | |
Плавание | ||||||
Подв. игры | Куры в огороде | Жуки | ||||
Подв. игры на прогулке | Мы топаем ногами | Прокатили-побежали | ||||
Физкультурные досуг | «Есть у солнышка друзья» Конспект | |||||
Игр.упражнения | Лазание по лесенке | Брось мяч в цель | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Транспорт» Автобусы везут детей на дачу. Беседа «Куда можно поехать на автобусе». Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» Мама покупает в магазине игрушку на день рождения дочери. Беседа «Что можно подарить?» | «Больница» Встречаем куклу после болезни. Слушание «Котик выздоровел» | «Транспорт» Поплывём на корабле в отпуск. Чтение Барто «Кораблик» | |
Театрал. досуги | Теневой театр «Гуси-лебеди» | |||||
Труд | Поручения | Закреплять навыки дежурства по столовой. | ||||
В уголке природы | Посадка лука. | |||||
На прогулке | Сажать луковицы цветов, семена растений, цветов. Поливать клумбы, грядки. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Мы любим физкультуру» Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». | ||||
Ребёнок на улице | «Мы по улице идём» Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения | |||||
Безопасность в быту | «Спички не тронь, в спичках огонь».Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Путаница», Маршака «Пожар» | |||||
Познание | Окружающий мир | Безопасность на дороге В с.152 | О пожарной безопасности В с.310 | Что за чудо-жучки | «Мой родной город» Д с.29 | |
Опытно-экспер. деятельность | Сравнение лука в земле и в воде. Наблюдение за ростом лука. | |||||
Экологические игры | Экологическое лото: домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, птицы. | |||||
Экскурсии | К памятнику воинам, погибшим в ВОВ | |||||
Математика | «Игр. упр. на закреп один, много, утро, вечер» П с.38 | « Игр. упр. столько-сколько, больше-меньше» П с.39 | «Игр. упр. на, под, в, круг, квад., треуг., шар, куб» П с.40 | «Игра-путешествие» П с.61 | ||
Математические игры | Найди пару (лыжи, перчатки, носки) | Найди назови | Найди игрушку (ориентировка в пространстве) | Что сначала, что потом (порядковый счёт) | ||
Конструктивные игры | Пруд для уточек | Садик для матрёшек | Загончик для лошадки | Зоопарк | ||
Коммуникация | Утренние беседы | О дорожных знаках | Пожарные, кто они такие? | Рассматривание картинок с насекомыми | Рассматривание фотографий с городами Республики Коми и достопримечательностями посёлка | |
Развитие речи | «Звук Ц» Г с.72 | «Звук З» Г с.70 | ||||
Игры по развитию речи | Научим мишку говорить правильно Дур с.12 | Делай правильно Дур с.43 | Пчёлы Дур с.44 | Насос Дур с.51 | ||
Словесные игры | Мешочек, впусти | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «Бычок-чёрный бочок» Г с.69 | Иванова «На только в детском саду» | |||
Дополнительное чтение | «Девочка чумазая» Барто | «Когда можно плакать» Прокофьева | «Муха-цокотуха» Чуковский | «Краденое солнце» Чуковский | ||
Заучивание наизусть | «Радуга-дуга» | «Ветер, ветер» Пушкин | «Божья коровка» | «Про Катюшу» Чёрный | ||
Художественное творчество | Рисование | «Дорога для машины» К с.80 | «Красивые воздушные шары» К с.41 | «Жучки гуляют в траве» Р Кол с.45 | «Забор возле дома» Р Кол с.33 | |
Лепка | «Черепаха» Л Кол с.26 | «Бабочка на цветке» Л Кол с.35 | ||||
Аппликация | «Светофор» А Кол с.37 | «Домик» К с.88 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Солнышко и тучка» | ||||
Музыкальные досуги | «Выпускной» сценарий | |||||
Хороводные игры | Ровным кругом | |||||
Забавы | «В гостях у леса» конспект | |||||
Результат | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Литература
- Авдеева Н.Н. «Безопасность»
- Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада»
- Гербова В.Г. «Занятия по развитию речи»
- Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам»
- Гризик Т.И. «Познаю мир»
- Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
- Дурова Н.В. «Звуковая культура речи»
- Зенина 2Ознакомление детей раннего возраста с природой»
- Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 3-4 лет»
- Колдина Д. Н. «Лепка с детьми 3-4 лет»
- Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет»
- Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности»
- Николаева С.Н. «Экологическое воспитание младших дошкольников»
- Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
- Петерсон Л.Г. «Игралочка»
- Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи»
- «Первые шаги» сборник
- Ремезова Л.А. «Учимся конструировать»
- Теплюк «Занятия на прогулке с детьми»
- Шебеко «Физкультурные праздники в детском саду»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование средняя группа 1-й квартал
Примерное календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию средняя группа...
Календарное планирование средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе....
Календарное планирование средняя группа
Общие положения. 1. Календарный план воспитательно - образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указан...
Календарное планирование средняя группа по программе " От рождения до школы" на тему: " День знаний"
Календарное планирование средняя группа по программе " От рождения до школы" на тему: " День знаний"...
Календарное планирование средняя группа по программе "От рождения до школы" на тему:" Фрукты"
календарное планирование средняя группа по программе "От рождения до школы" на тему: " Фрукты"...
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование средняя группа
календарное...