Тематическое планирование на неделю в средней группе по теме : «Профессии («Замечательный врач») »
календарно-тематическое планирование
Тема: «Профессии («Замечательный врач») »
Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда зависит от отношении человека к труду (деловые и личностные качества).
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать знакомство детей с трудом взрослых, и его содержании.
Познавательное развитие: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям
Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимодействовать с педагогом и детьми.
Художественно-эстетическое развитие: Формирование художественно-эстетического восприятия окружающего мира
Физическое развитие: Продолжать работу по укреплению детского организма.
Содержание деятельности
Вид деят-ти | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Беседа о проведенных выходных | Изготовление геометрического панно из четырехугольников | .Предложить детям раскраски и карандаши | Рассматривание картинок с изображением врача | Свободная деятельность детей | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика
| Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | |||||
Совместная деятельность с детьми | На прогулке | Наблюдение | Прогулочная карта № 28 «Катание на санях»
| Прогулочная карта №29 «Катание на лыжах» | Прогулочная карта №30 «Снежные горки» | Прогулочная карта №31 «За что любим зиму» | Прогулочная карта № 32 «Скользкая дорога» | ||||
П\И | «Попади мешочком» «Попади в цель» | «Мы веселые ребята» «Перепрыгни сугроб» | «Горка» «Ловишки» | «Дорожки» «Не наскочи» | «Мы веселые ребята» «Охотники и олени» | ||||||
Индивидуальная | Беседа с детьми о , как они провели каникулы. | Д\у: «Что бывает в природе» | Д\и: «Исправь ошибки» | «Бывает не бывает» | Д\и: «Продолжи» | ||||||
Групповая | I п\д | 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром «Занятие 2» с.38 О.В.Дыбина 9.55-10.15 Музыка (по плану музыкального руководителя )
15.30-15.45 Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю. Федорова | 9.00-9.20(1п) 9.30-9.50(2п) ФЭМП «Занятие 17 » с.39 И.А.Помараева В.А. Позина
15.10-15.30 Музыка (по плану музыкального руководителя
| 9.00-9.20 ( I п.) 9.30 – 9.50 (II п) Рисование «Занятие 36» с.73 Т.С.Комарова
15.20 – 15.40 Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова
| 8.50-9.10 Развитие речи «Занятие 18» с.55 Т.С.Комарова
9.20 – 9.40 Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова
Конструирование 15.20 – 15.40 Тема : «Постройка для животных» | 9.00 – 9.20 (I)п 9.30 -9.50 (II)п Лепка . Апликация «Занятие 34» с.71 Т.С. Комарова
11.00 – 11.20 Физкультура (на улице) «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова
| |||||
Игровая деятельность | С-р.игры: «Я врач» «Мы ветеринары» | Д.И.: «Какой врач ,что лечит» | Игры в настольно-печатные | Игры в конструктор | Театрализованная деятельность | ||||||
Беседы | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова | «Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова | ||||||
ЧХЛ | «Приключение в лесу» | «Рассказы о белочке» | «Дом гнома, гном дома» | «Айболит» | «Пальцы» | ||||||
В режимных моментах | I половина дня | Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению , убирать на место . | Продолжать формировать у детей основы культуры поведения и вежливого общения. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. | Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | Формировать элементарные навыки безопасности собственной жизнедеятельности. | |||||
II половина дня | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | ||||||
Совместная деятельность. Игры. | Беседа о профессии врача | Д\и: «Окажи первую помощь» | Заучивание «Кошачьи лапки» | Ср\и. с переодеваниями «Врач» | Д\и.: «Угадай как называется» | ||||||
Дежурство | По столовой | Ульяна | Роман | Виктория | Родион | Александра Е | |||||
Труд | Альвина | Ясмина | Мустафа | Никита | Алиса | ||||||
Работа с родителями | Консультация : «Детские истерики» | ||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_15.01_-_1901.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Профессии («Замечательный врач») » –
Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда зависит от отношении человека к труду (деловые и личностные качества).
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать знакомство детей с трудом взрослых, и его содержании.
Познавательное развитие: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям
Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимодействовать с педагогом и детьми.
Художественно-эстетическое развитие: Формирование художественно-эстетического восприятия окружающего мира
Физическое развитие: Продолжать работу по укреплению детского организма.
Содержание деятельности
Вид деят-ти | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Беседа о проведенных выходных | Изготовление геометрического панно из четырехугольников | .Предложить детям раскраски и карандаши | Рассматривание картинок с изображением врача | Свободная деятельность детей | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | Комплекс № 1 «Январь» | |||||
Совместная деятельность с детьми | На прогулке | Наблюдение | Прогулочная карта № 28 «Катание на санях» | Прогулочная карта №29 «Катание на лыжах» | Прогулочная карта №30 «Снежные горки» | Прогулочная карта №31 «За что любим зиму» | Прогулочная карта № 32 «Скользкая дорога» | ||||
П\И | «Попади мешочком» «Попади в цель» | «Мы веселые ребята» «Перепрыгни сугроб» | «Горка» «Ловишки» | «Дорожки» «Не наскочи» | «Мы веселые ребята» «Охотники и олени» | ||||||
Индивидуальная | Беседа с детьми о , как они провели каникулы. | Д\у: «Что бывает в природе» | Д\и: «Исправь ошибки» | «Бывает не бывает» | Д\и: «Продолжи» | ||||||
Групповая | I п\д | Ознакомление с окружающим миром «Занятие 2» с.38 О.В.Дыбина Музыка (по плану музыкального руководителя ) Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю. Федорова | (1п) (2п) ФЭМП «Занятие 17 » с.39 И.А.Помараева В.А. Позина Музыка (по плану музыкального руководителя | ( I п.) – (II п) Рисование «Занятие 36» с.73 Т.С.Комарова – Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова | Развитие речи «Занятие 18» с.55 Т.С.Комарова – Физкультура «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова Конструирование – Тема : «Постройка для животных» | – (I)п (II)п Лепка . Апликация «Занятие 34» с.71 Т.С. Комарова – Физкультура (на улице) «Занятие 34» с.55 С.Ю Федорова | |||||
Игровая деятельность | С-р.игры: «Я врач» «Мы ветеринары» | Д.И.: «Какой врач ,что лечит» | Игры в настольно-печатные | Игры в конструктор | Театрализованная деятельность | ||||||
Беседы | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова) | «Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова | «Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова | ||||||
ЧХЛ | «Приключение в лесу» | «Рассказы о белочке» | «Дом гнома, гном дома» | «Айболит» | «Пальцы» | ||||||
В режимных моментах | I половина дня | Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению , убирать на место . | Продолжать формировать у детей основы культуры поведения и вежливого общения. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. | Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. | Формировать элементарные навыки безопасности собственной жизнедеятельности. | |||||
II половина дня | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь) | ||||||
Совместная деятельность. Игры. | Беседа о профессии врача | Д\и: «Окажи первую помощь» | Заучивание «Кошачьи лапки» | Ср\и. с переодеваниями «Врач» | Д\и.: «Угадай как называется» | ||||||
Дежурство | По столовой | Ульяна | Роман | Виктория | Родион | Александра Е | |||||
Труд | Альвина | Ясмина | Мустафа | Никита | Алиса | ||||||
Работа с родителями | Консультация : «Детские истерики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Наш дом"
проводя недельную работу по теме " Наш дом" я использовала в работе с детьми разнообразные игры ( дидактические, сюжетно - ролевые), беседы по теме, нод по темедля лучшего усвоения детьми те...
Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Что мы делаем в детском саду".
Цель: Обогащать представления о детском саде, о детях, любим ых занятиях, иг рушках; учитывать в общении инте ресы мальчи ков и девочек; развивать дру жеские отноше ния между мальчиками и девочк...
Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: " Давай подружимся".
Цель: Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить детей сотрудничать друг с другом, сопереживать, проявлять заботу и...
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»
Тематическое планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".
Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"...