Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшй группе
план-конспект занятия (старшая группа)

гусманова юлия юрьевна

Открытое занятие по театрализованной деятельности

в  старшй группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по театрализованной деятельности

в  старшй группе

«Виртуальная экскурсия по театрам города Самары»

Воспт:    Здавствуте. Мы сегодня хотели показать Вам спектакль но у нас случилсь беда , пропала коробка с куклами.

Ребенок: (захдит в группу в руках с колбой) Татьяна Сергевна, посмотрите, что я нашла!!!  (На колбе написано «Потри меня!!»)

Трут кобу на экране пявляется джин.

Джин: Здравствуйе, я Джин!!

Воспит: Здравствуйте ,уважаемый Джин. Но почему Вы в бутылке, а не в своей лампе?

Джин: Я путешествовал по  театрам вашего города и потерял свой волшебный перстень, а без него я немогу попасть в лампу. Вот и пришлось прятаться в этот сосуд. Помогите мне его найти!!  Подсказку для Вас я сделал книгу, она лежит перед доской. Следуйте по книге и найдите мой перстень, а я помогу Вам найти Ваших кукол.

Восп: Ребята, давайте поожем Джину.

(Открывает книгу наводит телефон на кюаркод на экране появляетя видео1 )

Видео 1. Самарский академический театр драмы им. Максима Горького принадлежит к числу старейших театров. Он находится в историческом здании, В народе это здание называют «пряничным домиком»

 В здании Самарского академического театра драмы им. М. Горького функционирует большой зрительный зал в нем располагаеся

партер;

амфитеатр;

бельэтаж;

балконы.

Звуковое оборудование обеспечивает качественное и равномерное звучание во всем зале .Благодаря удобным и мягким креслам просмотр спектаклей становится комфортным для зрителей.

Восп: В этом театр перстеньДжна нам не встретлся. Давйте двигаться дальше.

(Навадит телефон наследующий кюарод. Видео 2)

Видео 2. Самарский академический театр оперы и балета музыкальный театр в Самаре. Здание находится на исторической площади.

 Сначало он был собром, потом дворцом культуры и театром.

Снаружи здание очень красивое с разными скульптурами.  Внутри оно еще прекраснее.

Перд сценой находиться большая оркестровая яма.

Сцена театра очень большая, но еще больше места за сценой, здесь находиться много разного реквизита.

          Фоей театра очень большие и красивые, на потолках висят огромные люстры.

Сейчас театр  является площадкой для фестивалей классической музыки и танца, на которые съезжаются лучшие артисты

После видео .

Восп: Ребята, пока мы с Вами путешествовали по театру, я нашла сверток, давайте посмотими, может в нем есть кольцо Джина.

Разварачивает сверток там задание.

Нужно соотнести сказочного героя с его волшебным предметом. Воспитатель предлагает ребятам пройти к столу и выполнить задание

После выполнения задания воспитатель просит ребят занять свои места и продолжить поиски перстня Джина. Наводит телефон на кюаркод.

На экране появляется знак Алисы.

Восп: Ой, ребята, что у нас пошло не так. Ты кто?  Алиса, расскажи нам про кукольный театр в Самаре.

Алиса рассказывает про театр, на экране идут слайды

ВОСП: Спасибо тебе Алиса. Что то мы устали в путешествии пора немного размяться и поиграть . Алиса поиграй с нами.  Поиграй в море волнуется раз.

Проводится игра. После игры дети садятся на стульяю

Восп: И в этом театре мы не нашли перстень Джина. Давайте пойдем дальше.

Наводит камеру телефона на кюаркод появляется видео 3.

Видео 3. Самарская Государственная Филармония — это место, которое объединяет все творческие, музыкальные и театральные коллективы региона.  Здание филармонии построено на месте бывшего цирка «Олимп»

Концертный зал филармонии  считается одним из самых красивых в городе. Сегодня в нем может вместиться до 1000 человек. Также здесь есть так называемое Хрустальное фойе, в котором обычно проводят малые постановки, выступления, спектакли и другие программы.

Главной достопримечательностью филармонии является ОГРАН.

ПОСЛЕ ВИДЕО

Восп:  Ребята, пока мы путешествовали по филармонии, я нашла еще один сверток. Давате посмотрим что внем.

Разворачивают сверток там перстень.

Восп:  Это наверное перстень Джина!!! Аня, неси сосудю

Трут сосуд на экране появляется Джин.

Восп: Уважаемый Джин , Мы нашли твой перстень

Джин: Спасибо , ребята. Вы помогли мне я помогу Вам . Коробка с куклами находиться за ширмой.

Восп:  Ребята, точно!! Я вчера готовилась к сегодняшнему спектаклю и положила коробку с куклами за ширму. Я так волновалась, что забыла об этом.

Спасибо тебе Джин за помощь и мы риглашпем тебя и наших гостей на спектакль.

Сцнарий спектакля

«Космические приключения кота Компота и его друзей»

Автор: Как то раз , путешествуя в космосе по Земной орбите, кот Компот и его мам увидели симпатичную космическую станцию. И решили зайти в нее и узнать, кто на станции живет. Подошли к ней и спрашивают

Мама К: кто на станции живет?

Автор: Никто не ответил

Компот: Мама, давай мы будем жить на этой станции

Автор: и они зашли в нее. Шел мимо мопс «Дружок»

Дружок: кто на станции живет?

Жители : Мы . заходи к нам в гости.

Автор : Дружок и зашел . Шел мимо станции Крош с мамой Зайчихой.

Зайчиха: Кто на станции живет?

Жители: Мы. Заходите к нам в гости.

Автор: Пробегал мимо станции Соник.

Соник: Кто на станции живет?

Жители: Мы. Заходи к нам в гостию

Автор: шел мимо станции медведь увидел станцию и спрашивает.

Медведь: кто на станции живет?

Жители: Мы. Заходи к нам в гостию

Автор: Бежал мимо станции Хаги Ваги, увидел красивую станцию и спрашивает

Хаги: Ктот на станции живет?

Жители: Мы.

Хаги: можно к Вам.

Жители: у нас места нет.

Хаги : А я на крышу залезу.

Автор: Полез на крышу и сломол станцию. Все жители разбежались. Но потом собрались и построили новую станцию. Еще лучше прежней

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по театрализованной деятельности по мотиву сказки "Гуси лебеди".средняя группа

Открытое заняти с учётом ФГТ-применение мимики,жестов,загадки......

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

"Путешествие в страну Игралию" конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе...

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну Вообразилию"

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи: - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, вообра...

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью (легкой). Старший дошкольный возраст. Тема: русская народная сказка "Теремок".

Конспект театрализованной игры-занятия в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью (легкой). Стакший дошкольный возраст. Тема: русская народная сказка "Те...

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну сказок и фантазии»

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну сказок и фантазии»...