Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: дать детям представление о свойствах некоторых овощей окрашивать в бумагу, ткань, руки, закрепить название некоторых предметов посуды. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль |
|
| Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: расширить представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах. Соверш-е навыка счета в пределах трех. Форм-е умения ориентироваться в пространстве. Сов-е ГС речи. Актуализация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль |
|
| Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: расширить и закрепить представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: упражнения в группировке предметов по двум признакам. Сов-е навыка сравнения двух предметов по контрастным признакам. Разв-е ориентировки в пространстве. Сов-е навыка счета в пределах трех. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль |
|
| Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние животные
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: познакомить детей с домашними животными и их характерными особенностями. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения в различении фигур, форм и их называние Упр-е в группировке рпедметов. Сов-е навыка сравнения по величине, длине. Сов-е навыка счета до 3х. Актуализация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль |
|
| Цель формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_fevral.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: дать детям представление о свойствах некоторых овощей окрашивать в бумагу, ткань, руки, закрепить название некоторых предметов посуды. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль | Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: расширить представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах. Соверш-е навыка счета в пределах трех. Форм-е умения ориентироваться в пространстве. Сов-е ГС речи. Актуализация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль | Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: расширить и закрепить представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: упражнения в группировке предметов по двум признакам. Сов-е навыка сравнения двух предметов по контрастным признакам. Разв-е ориентировки в пространстве. Сов-е навыка счета в пределах трех. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль | Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Домашние животные
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Февраль | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: познакомить детей с домашними животными и их характерными особенностями. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения в различении фигур, форм и их называние Упр-е в группировке рпедметов. Сов-е навыка сравнения по величине, длине. Сов-е навыка счета до 3х. Актуализация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Февраль | Цель формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в подготовительной группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
Представлены планы-конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения, распределенные в соответствием с тематическим планированием....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»
Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в средней группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
представлены конспекты занятий в средней группе для детей с нарушением зрения...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога с дошкольниками ЗПР
В календарно-тематическом планировании отражены игры на все психические процессы с детьми ЗПР....
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе
Представлено календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...
Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
Лексическая тема: Продукты питанияФронтально-подгрупповая работаМесяцДатаДень неделиТип занятияЦель занятияЯнварь ПонедельникПознавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)Цель: познакомит...