Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Черпакова Дарьяна Андреевна

Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: дать детям представление о свойствах некоторых овощей окрашивать в бумагу, ткань, руки, закрепить название некоторых предметов посуды.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

 

 

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покажи предмет кукле Маше»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Назови ласково»
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Мы - разные»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация ««Самомассаж»»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Перевезем игрушки на кухню»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Рисование «Волшебная посуда»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: расширить представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах. Соверш-е навыка счета в пределах трех. Форм-е умения ориентироваться в пространстве. Сов-е ГС речи. Актуализация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

 

 

Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови маму птенца»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Построй дом для птиц
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань мячик для курочки»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Рисование «Цыплята»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Столкни яйцо в корзину»
  2. Этюд «Радость», «Грусть»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: расширить и закрепить представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: упражнения в группировке предметов по двум признакам. Сов-е навыка сравнения двух предметов по контрастным признакам. Разв-е ориентировки в пространстве. Сов-е навыка счета в пределах трех.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

 

 

Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови маму птенца»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Этюд «Удивление» по картинке «Птичий двор»
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань мячик для курочки»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Рисование «Цыплята»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Столкни яйцо в корзину»
  2. Этюд «Радость», «Грусть»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

Лексическая тема: Домашние животные
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: познакомить детей с домашними животными и их характерными особенностями.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения в различении фигур, форм и их называние Упр-е в группировке рпедметов. Сов-е навыка сравнения по величине, длине. Сов-е навыка счета до 3х. Актуализация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

 

 

Цель формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови ласково»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  3. Построй домик для кошки
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Воздушные шары»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  3. Этюд «Радость» по игрушке «Кошка мягкая»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань собаке мячик»
  2. Этюд «Радость», «Грусть» по игре «Покорми собаку»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  4. Релаксация «Самомассаж»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_fevral.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: дать детям представление о свойствах некоторых овощей окрашивать в бумагу, ткань, руки, закрепить название некоторых предметов посуды.

Среда

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покажи предмет кукле Маше»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Назови ласково»
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Мы - разные»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация ««Самомассаж»»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Перевезем игрушки на кухню»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Рисование «Волшебная посуда»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: расширить представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

Среда

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах. Соверш-е навыка счета в пределах трех. Форм-е умения ориентироваться в пространстве. Сов-е ГС речи. Актуализация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови маму птенца»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Построй дом для птиц
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань мячик для курочки»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Рисование «Цыплята»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Столкни яйцо в корзину»
  2. Этюд «Радость», «Грусть»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Лексическая тема: Домашние птицы
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: расширить и закрепить представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

Среда

ФЭПМ

Цель: упражнения в группировке предметов по двум признакам. Сов-е навыка сравнения двух предметов по контрастным признакам. Разв-е ориентировки в пространстве. Сов-е навыка счета в пределах трех.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

Цель формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови маму птенца»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Этюд «Удивление» по картинке «Птичий двор»
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань мячик для курочки»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  3. Рисование «Цыплята»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об домашних птицах, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Столкни яйцо в корзину»
  2. Этюд «Радость», «Грусть»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Петя-петушок»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Лексическая тема: Домашние животные
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Февраль

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: познакомить детей с домашними животными и их характерными особенностями.

Среда

ФЭПМ

Цель: освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения в различении фигур, форм и их называние Упр-е в группировке рпедметов. Сов-е навыка сравнения по величине, длине. Сов-е навыка счета до 3х. Актуализация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Февраль

Цель формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Назови ласково»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  3. Построй домик для кошки
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Воздушные шары»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  3. Этюд «Радость» по игрушке «Кошка мягкая»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об домашних животных, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Познакомить детей с различным вспомогательными средствами или орудиями, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Достань собаке мячик»
  2. Этюд «Радость», «Грусть» по игре «Покорми собаку»
  3. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке»
  4. Релаксация «Самомассаж»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в подготовительной группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения

Представлены планы-конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения, распределенные в соответствием с тематическим планированием....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»

Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога с дошкольниками ЗПР

В календарно-тематическом планировании отражены игры на все психические процессы с детьми ЗПР....

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе

Представлено календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...

Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога

Лексическая тема: Продукты питанияФронтально-подгрупповая работаМесяцДатаДень неделиТип занятияЦель занятияЯнварь ПонедельникПознавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)Цель: познакомит...