Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Смирнова Дарьяна Андреевна

Лексическая тема: Продукты питания
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Январь

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: познакомить детей с продуктами питания, уточнить, что продукты продаются в магазине.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов, упражнения в различении фигур, форм и их назывании. Совершенствование счета в пределах двух. Формирование представления об уравнивании множеств. Обучение сравнению, одинаковых, контрастных. Совершенствование ГС речи.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Январь

 

 

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покорми Куклу Машу»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Игра «Покажи предмет»
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Испечем пироги»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Куклы пришли в гости»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Рисование «Моя любимая конфета»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Январь

 

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: уточнить названия предметов чайной посуды, их назначение.

 

Среда

 

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация в речи прилагательных.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Январь

 

 

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покажи предмет кукле Маше»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Назови ласково»
  4. Релаксация «Достань камешки»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Мы - разные»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

 

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Перевезем игрушки на кухню»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Рисование «Волшебная посуда»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_yanvar.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Продукты питания
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Январь

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: познакомить детей с продуктами питания, уточнить, что продукты продаются в магазине.

Среда

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов, упражнения в различении фигур, форм и их назывании. Совершенствование счета в пределах двух. Формирование представления об уравнивании множеств. Обучение сравнению, одинаковых, контрастных. Совершенствование ГС речи.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Январь

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покорми Куклу Машу»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Игра «Покажи предмет»
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Испечем пироги»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Куклы пришли в гости»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Пироги»
  3. Рисование «Моя любимая конфета»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Январь

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: уточнить названия предметов чайной посуды, их назначение.

Среда

ФЭПМ

Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация в речи прилагательных.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Январь

Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покажи предмет кукле Маше»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Назови ласково»
  4. Релаксация «Достань камешки»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Мы - разные»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Игра «Найди лишнее»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Перевезем игрушки на кухню»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Посуда»
  3. Рисование «Волшебная посуда»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в подготовительной группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения

Представлены планы-конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения, распределенные в соответствием с тематическим планированием....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»

Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога с дошкольниками ЗПР

В календарно-тематическом планировании отражены игры на все психические процессы с детьми ЗПР....

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе

Представлено календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...

Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога

Лексическая тема: ПосудаФронтально-подгрупповая работаМесяцДатаДень неделиТип занятияЦель занятияФевраль ПонедельникПознавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)Цель: дать детям представ...