Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Лексическая тема: Продукты питания
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Январь |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: познакомить детей с продуктами питания, уточнить, что продукты продаются в магазине. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов, упражнения в различении фигур, форм и их назывании. Совершенствование счета в пределах двух. Формирование представления об уравнивании множеств. Обучение сравнению, одинаковых, контрастных. Совершенствование ГС речи. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Январь |
|
| Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Январь |
| Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: уточнить названия предметов чайной посуды, их назначение. |
| Среда |
ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация в речи прилагательных. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Январь |
|
| Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |
|
| Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_yanvar.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Продукты питания
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Январь | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: познакомить детей с продуктами питания, уточнить, что продукты продаются в магазине. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах предметов, упражнения в различении фигур, форм и их назывании. Совершенствование счета в пределах двух. Формирование представления об уравнивании множеств. Обучение сравнению, одинаковых, контрастных. Совершенствование ГС речи. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Январь | Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
Лексическая тема: Посуда
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Январь | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: уточнить названия предметов чайной посуды, их назначение. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах и формах. Совершенствование навыкасравнения двух предметов, контрастных по величине и по длине. Закрепление навыка счета. Форм-е ориентировки во времени. Активизация в речи прилагательных. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Январь | Цель формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в подготовительной группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
Представлены планы-конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения, распределенные в соответствием с тематическим планированием....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»
Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в средней группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
представлены конспекты занятий в средней группе для детей с нарушением зрения...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога с дошкольниками ЗПР
В календарно-тематическом планировании отражены игры на все психические процессы с детьми ЗПР....
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе
Представлено календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...
Календарно-тематическое планирование учителя дефектолога
Лексическая тема: ПосудаФронтально-подгрупповая работаМесяцДатаДень неделиТип занятияЦель занятияФевраль ПонедельникПознавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)Цель: дать детям представ...