Центры активностей детей " Лесные жители зимой"
план-конспект занятия (младшая группа)
Вторая младшая группа
Возраст детей 3-4 года.
Центры активностей детей
«Лесные жители зимой»
Цель: Знакомство с жизнью животных леса и птиц в зимний период.
Предварительная работа: Беседы по темам «Животные леса», « Как готовятся звери к зиме»; Д/У «Кто лишний?», «Закончи предложение» ; рассматривание иллюстраций о жизни животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_tsentram_lesnye_zhiteli_zimoy.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа
Возраст детей 3-4 года.
Центры активностей детей
«Лесные жители зимой»
Цель: Знакомство с жизнью животных леса и птиц в зимний период.
Предварительная работа: Беседы по темам «Животные леса», « Как готовятся звери к зиме»; Д/У «Кто лишний?», «Закончи предложение» ; рассматривание иллюстраций о жизни животных.
Утренний круг: Ребята, доброе утро! У меня сегодня хорошее настроение, и мне хочется поделиться им с вам. А для этого возьмемся за руки и подарим тепло друг другу. На душе стало тепло! А вам , ребята?
(Ответы детей)
Ребята, мы с вами знаем ,что звери готовятся к зиме заранее, а как они готовятся , что-то я забыла. Напомните мне пожалуйста!
Ответы детей (запасают орешки, грибы, меняют шубку, роют норки)
Ребята, а мы как можем помочь лесным жителям и птицам?
Ответы детей (Кормушки, домики)
Чтобы мы с вами смогли помочь нашим лесным друзьям, сегодня открыты центры активности.
Центр строительства:
Задачи : - Воспитывать самостоятельность в создании постройки;
- Развивать воображение, мелкую моторики рук;
- Формировать умение конструировать по замыслу.
Материалы и оборудование: лего, деревянный зоопарк, схемы.
В центре строительства вы можете построить зоопарк, домики для животных, кормушки.
Центр сюжетно-ролевой игры :
Задачи: - Воспитывать доброжелательность между детьми;
- развивать интерес к совместной деятельности;
- формировать реалистичное представление о животных т птицах.
Предметы и оборудование: посуда детская, овощи, фрукты.
В центре сюжетно-ролевой игры ,вы можете приготовить угощение для лесных жителей и птиц.
Центр литературы :
Задачи: - воспитывать любовь к литературе;
-развивать эмоциональный отклик на содержание книг;
- формировать умение слушать воспитателя и не перебивать.
Материалы и оборудование : книги со сказками, иллюстрации с животными, ручной театр.
В центре литературы вы можете почитать интересные сказки и рассказы о животных, рассмотреть иллюстрации и поиграть в театре.
Центр творчества:
Задачи: - Воспитывать самостоятельность ,творческое воображение;
- развивать интерес к творческой деятельности;
- формировать творческий потенциал детей.
Материалы и оборудование : листочки, карандаши, краски, кисти, пластилин, цветная бумага, ножницы, раскраски, колонка для музыкального сопровождения.
В центре творчества вы можете нарисовать, слепить, раскрасить лесных друзей.
Центр настольных игр :
Задачи: -воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание;
- развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;
-формировать самостоятельность ,целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
Материалы и оборудование: разрезные картинки, деревянный настольный конструктор, пазлы по сказкам.
В центре настольных игр вы можете построить дом для животных, поиграть в игры, собрать пазл.
Ребята, но прежде чем мы отправимся с вами в центры, вспомним правила?
Ответы детей ( планы, прищепки, карандаши и расходимся по центрам) (подробнее смотрите в программе Е.Г. Юдиной «ПРОдетей)
После того, как дети написали планы, расходятся по центрам активности.
Воспитатель проводит наблюдение, фиксируя в тетради наблюдений или google keep, включается в игры, помогает при необходимости.
Рефлексия на улице : вам понравилось сегодня в центрах активности?
У вас все получилось, что запланировали?
Что нового хотелось бы узнать?
Наблюдение за птицами
П/и «воробья и автобус» п/и «Лисица и зайцы»
Трудовая деятельность : покормим птиц.
Индивидуальная работа с детьми
Самостоятельная деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по ознакомлению с окружающим "Лесные жители зимой"
Углубить знания детей в зимний период ( пища, способы её добывания зимой, услович жизни в зимнем лесу). Знакомство со следами зайца, уточнение знаний о среде обитания диких и домашних животных....
План-конспект НОД Лесные жители зимой
Педагогом представлен план-конспект НОД для детей старшей группы на закрепление знаний детей о жизни диких животных зимой....
Презентация в группе ранний возраст Лесные жители зимой
Цель--расскажет детям о тех животных,которых можно встретить в зимнем лесу....
Конспект Лесные жители зимой
Цель: Формировать представление детей о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, особенностях образа жизни....
Методическая разработка открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ Во второй группе раннего возраста «Лесные жители зимой»2017г
Методическая разработка открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТВо второй группе раннего возраста «Лесные жители зимой» Цель: обогащать знания детей о лесных жител...
Занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»
Образовательные: формировать умение детей различать понятия «много», «один», «ни одного», пользоваться словами: длиннее - короче. Углубить знания детей о геометриче...
Конспект ООД по математическому развитию на тему: «Лесные жители зимой» в подготовительной группе.
Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию для детей подготовительной группы по программному содержанию: продолжать уточнять представления о монетах достоинством ...
- Мне нравится (6)