План работы воспитателей с родителями во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
План работы воспитателей с родителями во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ml._gr.docx | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателей с родителями
во второй младшей группе.
Месяц | Форма работы |
Сентябрь | 1. Родительское собрание на тему: «Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3-4 лет». 2. Консультации: «Развитие речи детей», «Что должно быть у ребенка в шкафу?», «Одежда детей в группе и на улице», «Соблюдение режима дня в детском саду и дома», «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей». 3. Папка – передвижка: «Осень», «Что нельзя приносить в детский сад?», «Развивающая предметная среда дома для детей». 4. Буклеты: «Гимнастика пробуждения после сна», «Дыхательная гимнастика», «Пальчиковая гимнастика». 5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «О необходимости регулярно посещать детский сад», «Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбам родителей?», «Игры по развитию речи». 6. Советы медсестры: «Как сохранить здоровье детей осенью», «Питание в выходной день», «Что нужно знать о прививках?». 7. Анкетирование: ««Чего вы ждете от детского сада в этом году». 8. Выставка поделок: «Осенний сундук». 9. Попросить помощи у родителей о совершенствование предметно- развивающей среды в группе. 10. Напомнить родителям о необходимости своевременной оплаты за детский сад. 11. Выставка поделок: «Спички детям не игрушки». |
Октябрь | 1. Консультации: «Особенности рисование у детей», «Приучаем ребенка к порядку», «Начинаем утро с зарядки», «Как дошкольнику подружиться с математикой», «Подвижные игры в жизни детей». 2. Папка – передвижка: «Одежда ребенка на детском празднике», «Учим малыша убирать за собой игрушки», «Спортивная форма». 3. Буклеты: «Мультфильмы которые помогают воспитывать», «Подвижные игры дома», «Развивающие игры». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Как учить стихи с ребенком», «Нежелательное поведение и как с ним быть», «Личная гигиена дошкольника». 5. Советы медсестры: «Почему ребенок не хочет кушать?», «Вредные продукты для детей», «Прививки за и против?». 6. Анкетирование: «Закаливание детей дома». 7. Выставка поделок: «Правила дорожного движения». |
Ноябрь | 1. Консультации: «О необходимости развития мелкой моторики», «Чтение сказок детям дома», «Развитие логического мышления у детей», «Особенности общения с детьми в семье», «Роль отца в воспитании ребенка». 2. Папка – передвижка: «День матери», «Правила зимней безопасности», «Чем можно занять ребенка по дороге в детский сад?». 3. Буклеты: «Ребенок дерется в детском саду. Что делать родителям», «Безопасность на дороге», «Как избавить ребенка от вредных привычек». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Говори с ребенком правильно», «Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании», «Уважение к старшим». 5. Советы медсестры: «О питании детей в холодный период», «Осторожно, гололед», «ГРИПП – это серьезно». 6. Анкетирование: «Качество питания в детском саду». 7. Привлечь родителей к изготовлению кормушки для птиц. 8. Чаепитие с мамочками. 9. Стенгазета: Сердце матери лучшее солнце греет» |
Декабрь | 1. Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей». 2. Консультации: «Детские вопросы и как на них отвечать?», «Чем заняться с ребенком на зимних праздниках», «Лепка как средство развития мелкой моторики рук», «Использование нетрадиционных методов рисования, «Детское хочу и родительское снисхождение». 3. Папка – передвижка: «Чем занять ребенка на зимних праздниках», «История новогодней елки», «Интересные факты об елочных украшениях». 4. Буклеты: «Безопасный Новый год», «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?», «Противопожарная безопасность в Новогодние праздники». 5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Как не надо кормить ребенка?», «Почему ребенок говорит плохо?», «Можно, нельзя, надо». 6. Советы медсестры: «Какие витамины нужны организму в зимний период?», «Первая помощь при обморожениях», «Здоровье детей зимой». 7. Анкетирование: «Взаимодействие с ребенком в семье». 8. Выставка поделок: «Новогоднее чудо» 9. Участие родителей в оформлении группы к Новому году. |
Январь | 1. Консультации: «Телевизор друг или враг?», «Как организовать труд детей дома», «Прогулки и их значения», «Экологическое воспитание детей», «Как воспитывать мальчика». 2. Папка – передвижка: «Игры и забавы зимой», «Зимние витамины», «Как справиться, с детской истерикой». 3. Буклеты: «Безопасность моего ребенка», «Семейные зимние забавы», «Пожарная безопасность». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» «Авторитет родителей в воспитание детей», «Учим детей рифмовать». 5. Советы медсестры: «Реакция манту», «Как не заболеть гриппом?», «Питание ребенка во время болезни», «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста». 6. Фотовыставка: «Как мы отметили Новый год». 7.Снежные постройки на участки. 8. Попросить помощи родителей в расчистке снега на участке |
Февраль | 1. Консультации: «Учимся рассказывать», «Самооценка детей», «Если ребенок левша», «Роль игры в жизни детей», «Развиваем речь с помощью скороварок». 2. Папка – передвижка: «День защитника Отечества», «Если ребенок смотрит много телевизор», «Семь фраз, которые нельзя говорить ребенку». 3. Буклеты: «Утренняя зарядка в семе», «Зрение и здоровье», «Аппликация». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Чем занять ребенка дома», «Как вырастить личность», «Сенсорное развитие». 5. Советы медсестры: «Как избавить ребенка от насморка?», «Польза и вред рыбы для детского питания», «Дизентерия у детей». 6. Стенгазета: «Мой папа на работе». |
Март | 1. Родительское собрание на тему: «Гостиная…». 2. Консультации: «Зачем детям читать книги?», «Экспериментируй с детьми дома», «Сотовый телефон друг или враг?», «Развитие навыки безлопастного общения с незнакомцами», «Ребенок и ПДД». 3. Папка – передвижка: «Безопасное поведение на водоемах», «8 марта», «Масленица». 4. Буклеты: «Тренируем пальчики- развиваем речь», «Рациональное питание ребенка», «Развиваем память». 5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Зачем ребенку кукольный театр?», «Формирование правильной осанки у ребенка», «Математика вокруг нас». 6. Советы медсестры: «Как вылечить отправления у ребенка», «Профилактика травматизма» «Польза каш». 7. Анкетирование: ««Что изменилось в моем ребенке?». 8. Стенгазета: «Моя мама на работе». |
Апрель | 1. Консультации: «Физическое развитие», «Как избавить ребенка от страха», «Воспитание грамотного пешехода», «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте», «Детские выдумки и фантазии». 2. Папка – передвижка: «Пальчиковые игры», «Физкультминутки», «День космонавтики». 3. Буклеты: «Здоровый образ жизни», «Как защитить ребенка от выпадения из окон», «Роль отца в воспитании девочки». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Зеленый мир на окне», «Безопасность ребенка дома», «Понаблюдайте с ребенком за природой». 5. Советы медсестры: «Весна без авитаминоза», «Профилактика острых кишечных инфекций», «Питание в выходной день». 6. Привлечь родителей к субботнику на участке. 7. Совместное создание в группе огорода. |
Май | 1. Родительское собрание на тему: «Наши успехи за учебный год. Безопасность детей в летний период». 2. Консультации: «Нужен ли дошкольнику отпуск?», «Характер ребенка зависит от вас», «Воспитание ответственности у детей», «Истоки агрессивного поведения у детей». 3. Папка – передвижка: «День Победы», «Как рассказать ребенку о Дне Победы?», «Осторожно открытое окно». 4. Буклеты: «История празднования дня Победы», «Чем полезны овощи», «Игры для оздоровления». 5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Правила поведения на природе», «Если вы хотите, чтобы ваш ребенок говорил красиво», «Ответы для почемучек». 6. Советы медсестры: «Причины носового кровотечения у ребенка. Как остановить кровь из носа», «Реовирусная инфекция», «Педикулез». 7. Анкетирование: «Удовлетворенность работы ДОУ». 8. Выставка: «к Дню Победы». 9. Фотовыставка: «Какие мы стали». 10. Привлечь родителей к подготовке участка к летнему периоду. |
Июнь | 1. Консультации: «О летнем отдыхе детей», «Как одевать ребенка летом», «Правила поведения на воде», «Проведем лето с пользой», «Игры с песком или песочная терапия». 2. Папка – передвижка: «Остерегитесь клещей», «Опасность летом в лесу», «Витаминные напитки для детей». 3. Буклеты: «Тепловой удар», «Солнечные ожоги», «Роль отца в воспитание мальчика». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Детская домашняя библиотека», «От куда берется ложь?», «Питьевая вода и здоровье ребенка». 5. Советы медсестры: «Если ребенка ужалила пчела», «Как защитить ребенка от укусов комаров и других насекомых?», «Когда доктора нет рядом». 6. Анкетирование: «Что вы ждете летом от детского сада?». 7. Помощь родителей в ремонте группы. |
Июль | 1. Консультации: «Детский дорожно – транспортный травматизм», «Дачные развлечения для детей», «Берегите воду», «Ребенок и компьютер», «Домашние обязанности для детей». 2. Папка – передвижка: «Здоровое питание», «Театр в жизни ребенка», «Обязанности родителей». 3. Буклеты: «Чем полезные овощи», «Витамины на столе», «Игры с детьми на отдыхе в летний период». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Безопасность на вашей даче», «Типичные воспитательные ошибки», «Ребенок на улице». 5. Советы медсестры: «Летние инфекции у детей», «Кислородно-витаминный коктейль», «Болит у ребёнка живот – основные причины». |
Август | 1. Консультации: «Как сохранить летнее впечатления на весь год», «Чтобы ребенок не потерялся», «Защита детей от вредной информации», «Закаливание детей летом», «Лес – наше богатство». 2. Папка – передвижка: «Игры для здоровья», «Игры с мячом для развития речи детей», «Важные правила летом». 3. Буклеты: «Все о здоровом питании», «Игровой массаж», «Простые советы папам». 4. Индивидуальные беседы, консультации с родителями: «Если родители развелись», «Воспитание ребенка», «Ребенок и его настроение». Советы медсестры: «Правильный арбуз», «Как правильно обрабатывать овощи и фрукты», «Конъюнктивит у детей». 6. Фотовыставка: «Как я провел лето». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка « Веселая погремушка» во второй младшей группе «Облачко»
Сформировать у детей первичные представления о народной культуре путем музыкального фольклора....
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц...
план работы кружка "Веселая палитра" во второй младшей группе
ИЗО деятельность проводится в форме игр, цель которых – научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, по...
План работы по теме самообразования во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
Данный материал по самообразованию будет полезен воспитателям ДОУ, руководителям дополнительного образования - кружок. Здесь представлен перспективный план работы с детьми второй младшей группы по нет...
Перспективный план работы кружка «ИГРАЛОЧКА» (Развивающие игры) вторая младшая группа
Создать условия детям для умения видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры. ...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....