Игровая программа по экологии «Игра, как средство развития экологических представлений и познавательной активности детей дошкольного возраста»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: формирование у детей элементов экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир и природу.
Задачи: привлечение внимания к окружающему миру, развитие умений видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
- воспитание желания и умений сохранять окружающий мир природы;
- учить детей замечать изменения, происходящие в природе и устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать такие качества, как любознательность, наблюдательность, чувство прекрасного;
- воспитывать бережное отношение к природе, умение сочувствовать и сопереживать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_po_ekologii.docx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
26 ноября 2013 года состоялся педагогический совет по теме: "Работа по развитию социальной компетентности и познавательной активности детей дошкольного возраста через организацию мини-музеев"
26 ноября 2013 года состоялся педагогический совет по теме: "Работа по развитию социальной компетентности и познавательной активности детей дошкольного возраста через организацию мини-музеев"Цель...
Консультация для родителей "Игры с песком как средство развития эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста"
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребёнка форма взаимодействия и преобразования мираЧто происходит с ребёнком, когда он играет в песок?Перенос традиционной педагогической деятел...
Статья: « Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста»
Пальчиковые игры - это один из способов развития детей. В этой статье я расскажу о том, чем полезны игры, как играть в пальчиковые игры, а также об их видах....
Мастер - класс «Развитие исследовательских способностей и познавательной активности детей дошкольного возраста»
Актуальность мастер-класса заключается в повышении уровня профессиональной компетенции его участников в вопросах развития исследовательских способностей и познавательной активности д...
Игра как средство развития социально коммуникативных навыков кохлеарно имплантированных детей дошкольного возраста.
В данной статье рассматривается развитие социально - коммуникативных навыков кохлеарно имплантированных детей дошкольного возраста через игровую деятельность....
Мнемотехника как средство развития устной речи и речевой активности детей дошкольного возраста__
Мнемотехника-метод предметно- схематических моделей, которые служат наглядной опорой и помогают удерживать в памяти смысловую программу всего общения, находить причинно – следственные отношения....