Классификатор методик и современных технологий
материал
таблица "Классификатор методик и современных технологий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devitskaya_v.a._3.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Классификатор методик и современных технологий»
Возрастная группа | Вид деятельности | Методика /технология | Наличие условий для реализации | Примечание (специфика реализации) |
Ясельная группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная | Действия с предметами, РППС, художественная литература | Игра является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладывается основа для творчества. Игра – наиболее эффективное и продуктивное средство обучения, так как усвоение обучающей информации происходит в увлекательной для ребенка деятельности. Важной стороной является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослые в общении с детьми придерживаются положения «вместе». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности. |
Младшая группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная | Действия с предметами, РППС, художественная литература, экспериментирование | |
Средняя группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология «ТРИЗ» | РППС, художественная литература, экспериментирование | |
Старшая группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Технология «ТРИЗ» Технология портфолио дошкольника и воспитателя | РППС, художественная литература, экспериментирование | Применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии. Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты |
Подготовительная группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Технология «ТРИЗ» Технология портфолио дошкольника и воспитателя | РППС, художественная литература, экспериментирование | Информатизация общества предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Инновационные технологии позволяют перейти на новый качественный уровень развития дошкольного образования.Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких рез...
Мастер-класс для педагогов Возможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста.
Мастер-класс для педагоговВозможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста....
Возможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад общеразвивающего вида поселка Октябрьский Возможности использования модифицированной метод...
Использование современных технологий, методик воспитания и обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся.
Лекция из курса ИПК г. Тулы, 2021 г....
Методические разработки «Система работы с детьми 5-7 лет с диагнозом «Общее недоразвитие речи» по развитию фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии с использованием современных технологий и методик
Развитие фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии с использованием современных технологий и методик...
«Классификатор методик и современных технологий»
laquo;Классификатор методик и современных технологий»...
Мастер-класс по применению современных технологий и методик развития речи дошкольников. Биоэнергопластика
Биоэнергопластика:Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и движения ...