Аналитический отчет 2021-2022
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет
за 2021 – 2022 учебный год
младшая группа
общеразвивающей направленности
№ 1 «Почемучки
Трембач И.В.
Викулова В.А.
Май 2022 г.
В 2021 - 2022 учебном году младшую группу общеразвивающей направленности № 1 «Почемучки» посещало 26 человек (сентябрь - январь) 3 - 4 лет, 1 ребенок написали заявление на сохранение места (с февраля по октябрь 2022г.), а с 04.04 2022г зачислен в группу 1 ребенок, и 18. 04 2022г еще 1 ребенок. Списочный состав 27 человек. Мальчиков 16, девочек 11.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III |
Кол-во детей | 8 | 18 | 1 |
% | 30 | 66 | 4 |
Средняя посещаемость за учебный год 12 человек.
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Среднее количество детей | 50% 12 | 36% 9 | 28% 7 | 48% 12 | 44% 11 | 56% 14 | 68% 17 | 68% 17 |
| 49% 12 |
Адаптационный период вновь прибывших детей (август- октябрь 2021г., апрель 2022 г.)
Вывод: на 2021 -2022 учебный год среднее количество детей в год 12 человек и средний % посещаемости – 49 %.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа: витаминизация, вакцинация против Гриппа, орошение полости рта травами, солевым и чесночным раствором, утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, гимнастика после сна, прогулки на свежем воздухе, закаливающие процедуры, соблюдение режима проветривания, привитие навыков ЗОЖ, КГН, профилактика плоскостопия, проводились физкультминутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, регулярное использование бактерицидных ламп в группе, в спальне, в приемной, работа с родителями по профилактике заболеваемости (ГРИПП и ОРВИ, Энтеровирусная инфекция);выполнение СанПиН, совместные мероприятия в Неделе здоровья с родителями и детьми.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 68 2.7 | 59 2.4 | 15 0.6 | 119 4.8 | 34 1.4 | 42 1.7 | 23 0.9 | 34 1.3 | 15.8 |
Вывод: Адаптация прошла в легкой форме, заболеваемость снизилась на 4.3% по сравнению с прошлым годом.
Работа младшей группы общеразвивающей направленности № 1 «Почемучки» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021- 2022 учебный год и направлена на решение задач:
Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.
I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
- обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье через внедрение технологий социально-психологического благополучия;
- выстроить комплексный подход к оптимизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня.
II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2.1 внедрить инновационные подходы к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов дошкольников;
2.2. реализовать проекты, направленные на развитие творческих и познавательных способностей воспитанников.
III. Повышение профессионального мастерства педагогов
- создать условия для повышения профессионального мастерства на основе обмена передовым опытом через открытые мероприятия, презентации, конкурсы, публикации, разработки методических пособий;
- создать условия для самореализации молодых педагогов через участие в конкурсах, презентациях;
- принять участие в реализации проекта «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» через организацию стажировки для молодых педагогов.
IV. Совершенствование форм работы с семьёй
- создать систему взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности, повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
- мотивировать родителей на получение детьми дополнительного образования в городе через оформление сертификата ПФДО.
V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:
5.1. заменить и обновить учебно-методический комплект к образовательной программе в связи с истечением срока годности;
5.2. обновить наглядные пособия по ОО «Речевое развитие»;
5.3. заменить детские столы, мебель в буфетных;
5.4. установить малые архитектурные формы на прогулочных участках;
5.5. установить систему домофона.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО в соответствии с возрастными младшей группы, рабочей программой младшей группы и общими задачами годового плана МАДОУ д/с «Алёнка».
Воспитательно - образовательный процесс в младшей группе общеразвивающей направленности № 1 «Почемучки» выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой группы.
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 15 сентября 2021 г. по 31 мая 2022 г. в соответствии с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2021 / 2022 учебный год. Педагогический мониторинг с 1 сентября по 14 сентября 2021 г; с 10 мая по 20 мая 2022г.
Однако в 2021 – 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по «Covid-19» с 01.10-13.10.2021г; 03.112021г; с10.11-23.11.2021г; с 15.12-21.12.2021г.; с 26.01-01.02 2022г. (заболевание перенесли сотрудники группы).
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям. Корректировка была проведена: (с учетом интеграции занятий; объединения занятий, связанных единой темой; вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей; через организацию различных видов игр, прогулок) А так же через индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями.
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Речевое развитие | Развитие речи | 33 | 33 | 100 |
Познавательное развитие | Предметное, социальное окружение | 18 | 18 | 100 |
Природное окружение | 16 | 16 | 100 | |
ФЭМП | 33 | 33 | 100 | |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 33 | 33 | 100 |
Лепка | 17 | 17 | 100 | |
Аппликация | 16 | 16 | 100 |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.
- В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности, через организацию мероприятий, планируемые в совместной деятельности взрослого и ребенка во второй половине дня по утвержденному расписанию: (вторник и среда) чередуя деятельность: «Литературная гостиная», «Конструирование», «Минутки безопасности», «Приобщение к искусству» В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Проведение НОД с использованием ИКТ;
- Игровые технологии;
- Технологии исследовательской деятельности.
- Личностно-ориентированные технологии.
- Дифференцированный подход
- Здоровье сберегающие технологии (физкультминутки, пальчиковые игры, динамические паузы, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж рук).
Проблемными направлениями остаются: формирование у воспитанников правильной осанки за столом во время принятия пищи и НОД, а также в построении образовательного процесса на принципах системно -деятельностного подхода ( т.к. дети младшей группы из – за индивидуальных особенностей, не все продуктивно могут заниматься в течении всего занятия).
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организовано в соответствии с ФГОС: разработаны перспективные планы по играм: сюжетно-ролевым, словесным, пальчиковым, дидактическим, подвижным. Беседы с детьми, наблюдения, праздники, продуктивная деятельность, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественной литературы, организована работа с родителями.
По результатам учебного года у 42 % (12 человек) обучающихся сформированы навыки, на стадии формирования 50 % (14 человек) обучающихся, не сформированы у 8 % (2 человека) обучающихся.
Проблемы: в играх дети стараются отобразить знакомые события, используют предметы-заместители, но не всегда используют в играх воображаемые предметы, не все проявляют интерес к играм сверстников, не всегда могут мирно договариваться о распределении ролей и уступить те или иные атрибуты, а так же слабый уровень развития речи и звукопроизношения, слабая усидчивость.
Мероприятия с обучающимися
Реализован календарный план воспитательной работы.
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Развлечение «Прощание с Осенью»;
- Новогодний утренник;
- Конкурс «Мой любимый питомец»
- Утренник, посвященный 8 Марта;
- Проводы Зимы;
- Тематические занятия;
- Участие в «Неделе здоровья»;
- Конкурс «Веселые матрешки»
- Участие в конкурсе «По следам Олимпиады»
- Участие в конкурсе: «Мы живем под мирным небом»;
- Участие в конкурсе «Звезда Победы»
- Участие в конкурсе «Радуга талантов»
- Участие в акции «Зеленый подоконник»
- Участие в акции « Окно Победы»
- Выставка поделок в мини-музей «Поделки из природного и подручного материала на темы: «Осень» «Олимпиада» «Веселая матрешка» «Волшебная снежинка»
- «День рождения Аленки»
Вывод: во всех мероприятиях дети и родители с удовольствием принимали участие, занимали призовые места.
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2021 – 2022 учебный год
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие» | «Социально коммуникативное развитие» | Итого | ||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | ||||
Высокий | н/г | - | - | - | - | - | - | 0 |
к/г | 64 | 52 | 48 | 78 | 74 | 40 | 60 | |
Средний | н/г | 56 | 56 | 64 | 60 | 52 | 46 | 56 |
к/г | 33 | 40 | 48 | 22 | 26 | 57 | 38 | |
Низкий | н/г | 44 | 44 | 36 | 40 | 48 | 54 | 44 |
к/г | 3 | 8 | 4 | - | - | 3 | 3 |
Итого:
Программа освоена 98 % обучающимися
Качественное усвоение программы 60 %
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: повышение качества усвоения программы высокого уровня на 60 %, снижение среднего уровня на 18%. низкого уровня на 41%
Динамика в росте была достигнута за счет индивидуальной работы с детьми, правильно подобранный материал и инструментарий для проведения НОД, систематически проводимые речевые, пальчиковые игры, совместной работы с родителями (консультации, беседы, индивидуальные задания).
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи | |
Познавательное развитие | ФЭМП | Затруднения: не все дети понимают смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, на, над, под, около, верхняя-нижняя и при работе с раздаточным материалом – на карточке с двумя полосками- раскладываем слева на право; |
Приобщение к социокультурным ценностям | Затруднения: не все дети группируют предметы по общим признакам в словесной форме, чаще по показу. | |
Ознакомление с миром природы | Затруднения в отражении полученных впечатлений в речи и в продуктивных видах деятельности | |
Речевое развитие | Развитие речи | Затруднения: не все воспитанники используют все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами, не все четко произносят гласные звуки, не определяют заданный гласный звук из двух, рассматривание картин и составление рассказов по ним и описание игрушек. |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование Лепка Аппликация | Затруднения: не все дети по собственному желанию создавали, изображали простые композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, правильное изображение – использование места на листе бумаги. | |
Конструктивно-модельная деятельность | Затруднения в создании разных вариантов конструкций, добавляя другие детали, ставить детали плотно друг другу, строить коллективные постройки. | |
Социальнокоммуникативное развитие | Социализация, нравственное воспитание | Затруднения: не все воспитанники разыгрывали самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок, не имитировали мимику, движения, интонацию литературных произведений, нет выразительности в исполнении текста произведения и показа движений героев. |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Затруднения в умении сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения |
Вывод: родителям обучающихся были даны рекомендации по уточнению и закреплению пройденных задач ОП.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня:
Ф И участника | Название конкурса | Дата (месяц) | Уровень (детский сад, район, округ) | Занятое место | |
Всероссийские | |||||
Итого участников (чел.): 0 чел. | |||||
Окружные | |||||
Итого участников (чел.): 0чел. | |||||
Районные | |||||
Семенов Д. | Районный конкурс «Мой любимый питомец» | Январь 2022г. | Районный | Диплом участника | |
Кашапов Вова Сенин Миша Кокшарова Алиса | Районный конкурс экологических листовок «Живи елочка» | Октябрь 2021 г | Районный | Диплом участника | |
Итого участников (чел.): 7чел. | |||||
ДОУ | |||||
Кокшарова Алиса Архипов Сережа Свойкин Егор Сенин Миша | Смотр выставка «осенние фантазии» | Октябрь 2021г. | ДОУ | Сертификаты за участие | |
Архипов Сережа Куимов Дима Минсадыров Р. Свойкин Егор | «Фестиваль волшебных снежинок» | Январь 2022 г | ДОУ | Грамота 3 место Сертификаты участника | |
Архипов Сережа | Смотр выставка «По следам олимпиады» (чаша ) | Март 2022г. | ДОУ | Грамота 3 место | |
Кокшарова Алиса. | «Мы живем под мирным небом», номинация чтение стихотворения | Апрель 2022 г | ДОУ | Сертификат участника | |
Кокшарова Алиса Минсадыров Радмир» | Семейный конкурс «Звезда Победы» | Апрель 2022г. | ДОУ | Диплом участника Грамота 3 место | |
Бастракова Ксения Дадинова Даша Капылова Ксения | Конкурс «Радуга талантов» (вокал) | Апрель 2022г. | ДОУ | Участники | |
Семья Павловых | «Фестиваль семейных традиций» | Май 2022г. | ДОУ | Документ о поощрении подготовлен позже | |
Итого участников (чел.): 17 чел. |
Всероссийские конкурсы: призеры – 0
Окружные конкурсы: участники – 0
Районные конкурсы: призеры – 0, участники - 4
ДОУ: участники – 11 призеры: 2
Вывод: итого приняло участие в конкурсах 17 обучающихся. Из них призеров 6 %, участников 65 %
Развивающая предметно-пространственная среда группы
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Активное участие приняли родители группы. Были изготовлены (оформлены):
- Дополнен раздаточный материал по ФЭМП;
- Дополнен материал по конструктивно-модельной деятельности;
- Дополнен наглядный материал по лексическим темам;
- Оформлен материал по приобщению дошкольников к искусству;
- Оформление материала по ознакомлению с художественной литературе;
- Оформление группы и раздевалки в соответствии с возрастными особенностями детей.
- Изготовлен уголок природы: календарь погоды, части суток,
- Изготовлен «Лепбук» по воспитанию культуры общения и правильного поведения.
- Дополнен «Лепбук» по развитию правильной речи и произношения.
Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказывала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. Вызывало желание детей участвовать в игровых моментах и развивало умение общаться, высказывать свои мысли, строить правильно предложения.
Программно-методическое обеспечение
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа с учетом ФГОС на младшую группу
- Перспективные планы по конструированию, по приобщению дошкольников к искусству, ознакомлению с художественной литературой, основа безопасности.
- Перспективные планы по: опытно - экспериментальной деятельности, словесным, пальчиковым, театрализованным, сюжетно – ролевым играм, подвижным играм, по культуре поведения, по культурно – гигиеническим навыкам, тематические беседы - предметное окружение, явления общественной жизни, по ознакомлению с миром природы, перспективный план работы по правилам дорожного движения и по безопасности, по нравственно - патриотическому воспитанию.
- Разработка конспектов НОД;
- Картотеки игр, игровых упражнений
- Планы работы с детьми по теме самообразования на 2021-2022 учебный год
- План взаимодействия с семьями детей на 2021-2022 г.
Взаимодействие с семьей
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Работа с семьями, обучающихся, организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на партнерство детского сада с семьей.
В течение учебного года проведено:
Родительские собрания по следующим темам:
1.Организационное родительское собрание «Давайте познакомим» (дистанционно)
Форма проведения: Педагогическая гостиная.
2. «Как по - настоящему любить ребенка» (дистанционно)
Форма проведения: Круглый стол.
3. «Наши успехи за год» (в реальности)
Форма проведения «Семинар практикум».
№ | Мероприятия | Запланировано | Проведено | % реал-ция годового плана |
Утренники | 3 | 3 | ||
День открытых дверей | 2 | 2 | ||
Акция «Чистый двор» | 1 | 1 | ||
Неделя здоровья | 2 | 2 | ||
Участие в Параде Победы | 1 | 1 | ||
Обще садовские собрания, конференции | 3 | 3 | ||
театр «По дорогам сказок» | 1 | 1 | ||
Фотовыставки, выставки | 3 | 3 | ||
Изготовление новогодней стенгазеты | 1 | 1 | ||
Акция «Посылка солдату» | 2 2 | |||
Конкурс: «Веселые матрешки» | 1 1 | |||
Акция : «Зеленый подоконник» | 1 1 | |||
Акция: «Окно Победы» | 1 1 | |||
Конкурс: «Волшебные снежинки» - изготовление снежинок самоделок | 1 1 | |||
Участие в поздравлении выпускников подготовительной к школе группы. | 1 1 | |||
Участие в конкурсах разного уровня |
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования младшей группы осуществлялось через: – «Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования»; размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности - тематики недели; оформлении выставки детских работ и изготовление буклетов «Что должен знать ребенок 3-4 лет» и индивидуальные беседы с родителями детей, трудно усваивающих программный материал; а также по итогам диагностики.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Участие в проведении НОД;
- День открытых дверей;
- Мастер-классы - (игры дома);
- Участие в подготовке детей к поздравлению выпускников подготовительной к школе группы.
- Участие в выставках, в конкурсах разного уровня совместно с детьми.
Вывод: запланированные мероприятия на 100% реализованы и вызвали интерес у родителей, однако не все родители принимали участие, на последнем родительском собрании были вручены благодарственные письма самым активным, чтобы заинтересовать пассивных родителей и активизировать на дальнейшее сотрудничество.
Вывод по реализации образовательной программы за учебный год
Группа была сформирована в августе 2021 года, адаптация прошла хорошо. Дети пришли с поверхностными знаниями, но благодаря четкому планированию работы с детьми, применяемому материалу и педагогическому инструментарию, которые в течение года помогал расширять, углублять, пояснять знания детей, к концу года получили весьма не плохие результаты. В группу пришло 6 человек с ЗРР, которым нужна индивидуальная, дополнительная работа специалистов и по их рекомендации отправлены в коррекционную группу. Родителям обучающихся были даны рекомендации по уточнению и закреплению пройденных задач ОП младшей группы общеразвивающей направленности для закрепления знаний, умений и навыков, полученных в учебном году.
II. Методическая работа
Викулова В.А.
Выступила на базе ДОУ: -
Повышение квалификации
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
- |
Участие в вебинарах
Название | Дата (месяц) | Результат |
- |
Посетила мероприятия других педагогов:
- В течение 2021-2022 учебного года посетила мероприятия, открытые НОД педагогов ДОУ
Приняла участие в профессиональных конкурсах:
Название | Уровень (детский сад, район, округ) | Дата (месяц) | Занятое место |
Смотр выставка «По следам олимпиады» (участие в кол. Работе) | План работы МАДОУ д/с «Алёнка» | Март 2022г. | Диплом 3 место (на группу) |
Наличие публикации
Название издания где представлен материал | Название представленного материала | Дата (месяц) |
- | - |
Участие в интернет-проектах, интернет - конкурсах, Интернет - фестивалях и т.д.
Название конкурса | Название представленного материала | Дата (месяц) | Результат |
«Зеленый подоконник» | Рассада на окне | апрель | Сертификат -участие |
«Окно Победы» | Фото | май | Сертификат позже |
Трембач И. В.:
по приказу № 154 от 31 августа 2021г, была назначена наставником Складневой Дарьи Сергеевны.
Участие в интернет-проектах, интернет - конкурсах, Интернет - фестивалях и т.д.
Название конкурса | Название представленного материала | Дата (месяц) | Результат |
«Зеленый подоконник» | Рассада на окне | апрель | Сертификат участие |
Выступила на базе ДОУ:
Устное выступление педагога
Дата | Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.) | Тема выступления |
Сентябрь Январь Апрель | Родительские собрания | «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в младшей группе» «Значение игры в речевом развитии детей». «Результаты освоения программы детьми в младшей группе» |
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Дата (месяц) | Название конкурса | Уровень (детский сад, район, округ) | Занятое место |
.Январь-март 2022г. | «Домовой – воробей – птица 2022г.» | окружной | Благодарность: «За подготовку участника творческого конкурса поделок». |
Март 2022г. | Смотр выставка «По следам олимпиады» (участие в кол. работе) | План работы МАДОУ д/с «Алёнка» | Диплом 3 место (на группу) |
Апрель2022г. | Конкурс «Мы живем под мирным небом» | План работы МАДОУ д/с «Алёнка» | Сертификат участника. (подготовка чтеца) |
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
Дата (месяц) | Название | Результат |
04. 11 2021г | «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями» | Сертификат СМ 3299020 |
09. 11.2021г. | Игровая психокоррекция: меняем поведение, развиваем мышление, выстраиваем коммуникации» | Сертификат №СВ – 216724 |
20.11.2021г. | «Создание условий для сенсорного развития дошкольников» | Сертификат: СМ 3354842 |
15.12.2021г. | «Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ» | Сертификат № 1581016 |
05.01.2022г. | «Базовые приемы развития речи у детей младшего и дошкольного возраста с ОВЗ» | Сертификат № 1591992 |
06.02.2022г. | «Игра и движение» | Сертификат № СМ №3700445 |
09.02.2022г. | «Применение электронных дидактических пособий на инд. и групповых занятиях дошкольников» | Сертификат |
21.02 2022г. | «Курсы по «запуску речи» когда и кому могут помочь» | Сертификат № 1630029 |
01.04.2022г. | «Тревожный ребенок. Как помочь» | Сертификат № СМ 3919738 |
12.04.2022г. | Тестирование: «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста» | Диплом 2 степени № 63390 от 12.4.2022г. |
20.04.2022г. | «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми» | Сертификат № 1665425 |
Прослушала вебинары с целью повышения своей квалификации, получения новых знаний, навыков, применила в своей педагогической деятельности полученные знания, нетрадиционные методы, внедряю инновационные технологии в работе с детьми, родителями и педагогами. (Сертификаты прилагаются) |
НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ
Дата (месяц) | Название представленного материала | Название издания, где представлен материал |
17.03.2021г | Конспект НОД «Солнышко в гостях у ребят» мл.гр. | «Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями» Сертификат № 978483 |
13.04 2021г | «Уроки вежливости - хорошие манеры» ЛЭПбук | Междун. творческий конкурс «Престиж» Диплом лауреата 2 степени ДП-О №105858 |
16.01.2022г. | Конспект НОД «Радуга» | Международного профессионального конкурса для педагогов "Педагогическая копилка" Диплом Лауреат 1 степени ЭЛ №ФС77-80473 |
Посетили открытые мероприятия в ДОУ
Педагог | Вид мероприятия | |
Бадамшина Р.Р. Короткова Е.С. | Проект «Зимний городок» | Трембач И.В. |
Лобарева Е.А Дундукова А.В. Бадамшина Р.Р. Бикташева А.С. | Фестиваль «Калейдоскоп педагогических идей | Трембач И.В. |
КривоноговаО.Н. Падалюк Н.В. | Проект «Традиции моей страны» | Трембач И.В. |
Смирнова Н.С. | Тренинг «Повышение самооценки педагога» | Трембач И.В. |
Киселева К.В. | Проект «Песни русские поем, дружно мы в Югре живем» | Викулова В.А. |
Провели открытые мероприятия:
- Приняли участие в общественной жизни ДОУ;
- Оформление выставок, рисунков по разной тематике, фотовыставок;
- Участие совместно с детьми в конкурсах разного уровня;
- Оформление группы к праздникам;
Общий вывод:
В 2021/ 2022 учебном году были достигнуты успехи:
Программа младшей группы общеразвивающей направленности № 1 «Почемучки» реализована 100 %; программа освоена 98%, качественный показатель усвоения программы 60 %.
- Запланированная работа с родителями выполнена;
- Диагностика проведена успешна;
- Прослушаны вебинары;
- Проведены открытые мероприятия в ДОУ (итоговые, тематические плановые проверки НОД);
- Пополнение предметно-развивающей среды для речевого, социально - коммуникативного развития и познавательного развития детей, изготовлены развивающее панно, пособия на мелкую моторику руки;
На следующий учебный год поставлены задачи:
- Разработать рабочую программу для средней группы «Почемучки» на 2022-2023 учебный год;
- Разработать перспективные планы по всем разделам ОО Программы;
- Разработать план взаимодействия с семьями детей;
- Использовать различные инновационные формы работы с детьми;
- Повышать педагогическое мастерство.
- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем ОО; с использованием проектных технологий;
- Ознакомление и изучение новинок методической литературы по возрастной группе, по теме самообразования;
- Участие с детьми в конкурсах различной направленности;
- Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями инновационной программы «От рождения до школы» ФГОС ДО;
- Повышать педагогическое мастерство путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, участие в открытых мероприятиях в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".
Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки"....
Аналитическая записка 2021 - 2022 уч. гг.
Анализ работы по проектной технологии в младшей группе...
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста
Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....
аналитический отчет 2021-2022
аналитический отчет...
Аналитический отчет 2021-2022
Аналитический отчет 2021-2022...
Аналитический отчет 2021-2022 г.
Аналитический отчетза 2021-2022 учебный год(средняя группа № 3 "Фантазёры")...
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год...