Аналитический отчет 2021-2022 г.
учебно-методический материал (средняя группа)
Аналитический отчет
за 2021-2022 учебный год
(средняя группа № 3 "Фантазёры")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2021-2022_g.docx | 65.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет
за 2021-2022 учебный год
средней группы комбинированной направленности
№ 3«Фантазёры»
Воспитатели: Мельникова Е. И.
Бикташева А. С.
г.Советский, 2022
В 2021 – 2022учебном году среднюю группу комбинированной направленности № 3
«Фантазёры» посещало 16детей 4-5 лет.Мальчиков 7, девочек 9.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III | V |
Кол-во детей | 6 | 6 | 1 | 3 |
% | 37% | 37% | 6% | 19% |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год 9человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 9 56% | 10 62% | 8 42% | 7 41% | 7 42% | 8 50% | 9 51% | 10 60% | 11 69% | 9 56% |
Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2021-2022 учебный год составило 9, это составляет 56%.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.
Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 0 | 2,2 | 0,8 | 1,0 | 0 | 1,6 | 3,0 | 0,8 | 0 | 1,0 |
Вывод: Заболеваемость снизилась на 0,4% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году заболеваемость – 1,4
Работа средней группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021 – 2022 учебный год и направлена на решение задач:
Направлениеизадачи на 2021– 2022учебный год
Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.
I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
- обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье через внедрение технологий социально-психологического благополучия;
- выстроить комплексный подход к оптимизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня.
II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2.1 внедрить инновационные подходы к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов дошкольников;
2.2. реализовать проекты, направленные на развитие творческих и познавательных способностей воспитанников.
III. Повышение профессионального мастерства педагогов
- создать условия для повышения профессионального мастерства на основе обмена передовым опытом через открытые мероприятия, презентации, конкурсы, публикации, разработки методических пособий;
- создать условия для самореализации молодых педагогов через участие в конкурсах, презентациях;
- принять участие в реализации проекта «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» через организацию стажировки для молодых педагогов.
IV. Совершенствование форм работы с семьёй
- создать систему взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности, повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
- мотивировать родителей на получение детьми дополнительного образования в городе через оформление сертификата ПФДО.
V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:
5.1. заменить и обновить учебно-методический комплект к образовательной программе в связи с истечением срока годности;
5.2. обновить наглядные пособия по ОО «Речевое развитие»;
5.3. заменить детские столы, мебель в буфетных;
5.4. установить малые архитектурные формы на прогулочных участках;
5.5. установить систему домофона.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Воспитательно - образовательный процесс в средней группе комбинированнойнаправленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой среденей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2021года по 31 мая 2022 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2021 - 2022 учебный год.
Диагностический период: 01.09 - 14.09.2021 г. и с 10.05 -20.05.2022 г. (19 рабочих дней)
В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин c 23.11.21 и 06.12.21 и 22.01.22 по04.02.22.
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.
Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Познавательное развитие | Приобщение к социокультурным ценностям | 16 | 16 | 100 |
Ознакомление с миром природы | 16 | 16 | 100 | |
ФЭМП | 33 | 33 | 100 | |
Речевое развитие | Развитие речи | 33 | 33 | 100 |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | 17 | 17 | 100 |
Аппликация | 16 | 16 | 100 | |
Рисование | 33 | 33 | 100 | |
ИТОГО | 100 |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности и др.
В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Здоровье сберегающие технологии
- Технологии проектной деятельности
- Технологии исследовательской деятельности
- Информационно – коммуникационные
- Личностно – ориентированные технологии
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя
- Игровые технологии и т.д.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.
Разработаны картотеки по играм:
-сюжетно-ролевые,
-театрализованные,
-народные,
-хороводные,
-игры-экспериментирования,
-д/и,
-словесные,
-настольно-печатные,
-пальчиковые,
-подвижные игры.
Мероприятия с обучающимися
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Праздник «Осень, чудная пора!»
- Неделя здоровья «Папа, мама, спорт и я»
- День открытых дверей «Интернет в помощь родителям! Как не заблудиться в мировой паутине!», «Всё начинается с детства!»
- Новогодний утренник
- Утренник 8 марта
- Неделя здоровья «Здоровые дети, здоровое будущее!», «Быстрые, ловкие, смелые!»
- День именинника
- Итоговые НОД
Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:
- «Осень золотая» (октябрь)
- «Милым мамам» (ноябрь)
- «Я вырасту здоровым!» (ноябрь)
- «В ожидании Нового года» (декабрь)
- «Зимние забавы» (январь)
- «Наши отважные папы» (февраль)
- «Мамочка моя!» (март)
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2021 – 2022 учебный год
Таблица 3
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие» | Социально-коммуникативное развитие | итого | ||||
ФЭМП | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Развитие речи | Рисование | Аппликация | Лепка | ||||
Высокий | н/г | нет | нет | 2 (12%) | нет | нет | нет | нет | нет | 1% |
к/г | 7 (47%) | 7 (47%) | 7 (47%) | 6 (40%) | 3 (20%) | 5 (34%) | 5 (33%) | 5 (33%) | 38% | |
Средний | н/г | 14 (88 %) | 14 (88 %) | 12 (76%) | 14 (88%) | 14 (88%) | 5 (32%) | 14 (88%) | 15 (94%) | 81% |
к/г | 7 (47 %) | 7 (47 %) | 7 (47 %) | 8 (53%) | 11 (74%) | 10 (66%) | 9 (60%) | 10 (67%) | 56% | |
Низкий | н/г | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 11 (68%) | 2 (12%) | 1 (6%) | 18% |
к/г | 1 (6%) | 1 (6%) | 1 (6%) | 1 (7%) | 1 (6%) | нет | 1 (6%) | нет | 6% |
Итого:Программа освоена 94% обучающимися
Программа не освоена 6% обучающимися
Вывод: на начало учебного года освоение программы 82%, на конец года 94%, выросло на 12 %, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).
Таблица 4
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Сравнение количества предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и наложением. |
Речевое развитие | Составление рассказов по картине, пересказывание сказок. |
Определение первого звука в слове. | |
Художественно-эстетическое развитие | Изображение предметов путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. |
Социально-коммуникативное развитие | Понимание значений слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. |
ВЫВОД: Привлечь родителей к решению проблем по усвоению образовательных задач.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 5)
Таблица 5
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Имя, первая бука фамилии ребенка | Результат |
Всероссийский, международный уровень | |||
Всероссийская акция «Крылья ангела» | Декабрь 2021 | Варвара Ф. | Диплом участника |
Всероссийский творческий конкурс «Подводный мир» | Февраль 2022 | Кирилл Е. | Сертификат участника |
Лев П. | Сертификат участника | ||
Всероссийский творческий конкурс «Зимние забавы» | Февраль 2022 | Анжелика С. | Сертификат участника |
Таисия П. | Сертификат участника | ||
Итого: | 4 участия | ||
Муниципальный уровень (город, район) | |||
Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Мы растем под мирным небом» | Апрель 2022 | Роман Н. | Диплом V степени. |
Онлайн акция «От платка до Тюбетейки» | 2021 | Варвара Ф. | Сертификат |
Конкурс экологических листовок «Живи, ёлочка» | Декабрь 2021 | Варвара Ф. | Диплом участника |
Итого: | 2 участия, 1 призер | ||
Локальный уровень (детский сад) | |||
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» | Декабрь 2021 | Николь Н. | Сертификат |
Варвара Ф. | Сертификат | ||
Смотр – выставка из природного материала «Осенние фантазии» | Октябрь 2021 | Милана В. | Сертификат |
Виолетта З. | Сертификат | ||
Роман Н. | Сертификат | ||
Алиса С. | Сертификат | ||
Смотр выставка «Ах, матрешка хороша» | Март 2022 | Тамерлан Е. | Сертификат |
Варвара Ф. | Сертификат | ||
Итого: | 8 участий |
ВЫВОД: в 2021-2022 учебном году участие в конкурсах различного уровня 11 детей (69%).
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.
Оформлялись уголки:
- «Книжный уголок»
- «Речевой уголок»
- «Физкультурный уголок»
- «Уголок сюжетно-ролевых игр»
- «Уголок театрализации»
- «Уголок сенсорики»
- «Уголок экспериментальной деятельности»
- «Уголок природы»
- «Уголок Безопасности»
Были дополнены:
- «Уголок экспериментирования»
- «Математический уголок»
- «Уголок дидактических игр»
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей средней группы;
Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей средней группы;
Картотека и перспективный план игр-экспериментов в средней группе;
Картотека и перспективный план по театрализованным играм;
Изготовлены маски для театрализации;
Подобраны разные виды театров по программным сказкам;
Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
Картотека побудительной гимнастики;
Картотека гимнастики для глаз;
Картотека дыхательной гимнастики;
Картотека подвижных игр для детей средней группы;
Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;
Картотеку пальчиковых игр;
Картотека д/и по ИЗО
Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;
Изготовление альбомов:
- «Домашние животные»
- «Дикие животные»
- «Деревья»
- «Овощи»
- «Фрукты»
- «Транспорт»
- «Посуда»
- «Мебель»
- «Родительские профессии»
- «Мой город Советский»
Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами «Больница», «Парикмахерская», «Дом», «Шофёр».
Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа средней группы;
- Рабочая программа для ребёнка с задержкой психического развития;
- Перспективные планы средней группы;
- Перспективный план по сюжетно - ролевым играм;
- Перспективный план театрализованной деятельности;
- Перспективный план подвижных игр;
- Перспективный план чтения художественной литературы;
- Перспективный план игр-экспериментов;
- Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений;
- Перспективное план бесед по безопасности.
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания:
- «Путешествие в страну знаний». «Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей». Форма проведения: «Круглый стол»;
- «Вежливость и культура общения». Форма проведения: «Круглый стол»;
- Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее». Форма проведения: деловая игра.
Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.
Консультации:
1. «Развитие речи детей 4-5 лет».
2. «Воспитываем ребёнка»
3. «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
4. «Леворукий ребенок»
5. «Как организовать выходной день с ребенком»
6. «Права и обязанности родителей»
7. «Детские истерики»
8. «Азбука общения с ребенком»
9. «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»
10. «Роль отца в воспитании ребёнка»
11. «Детские конфликты»
12. «Формирование самостоятельности у детей»
13. «Играйте вместе с детьми»
14. «Опасности подстерегающие вас летом»
Запланировано: 14, проведено: 14, выполнение 100%.
Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):
1. Оформление Информационных стендов:
- Визитка
- Сетка НОД
- Режим дня
- Рекомендации специалистов
- Наш денёк
- Наши именинники
- «Обратите внимание» (Объявления).
2. Фоторепортаж:Вспомним о лете
3. Папка – передвижка: «Безопасность ребёнка при общении с природой»
4. Выставка поделок из природного материала «В гостях у Осени»
5. Ширма: «Мы за здоровый образ жизни»
6. Буклет «права детей».
7. Фото-коллаж «Счастливые моменты нашей жизни».
8. Выставка конкурс детских рисунков и поделок «В гостях у Дедушки Мороза»
9. Памятка «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми»
10. Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»
11. Поздравительная стен-газета «Лучше папы и деда друзей не найти»
12. Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля»
13. Конкурс рисунков и поделок «Первоцветы»
14. Выставка детской литературы «Этих дней не смолкнет слава»
Выполнение 100%.
В течение года родители оказывали помощь по созданию предметно – развивающей среды в группе:
- Изготовили раздаточный материал по ФЭМП (ёлочки, грибочки, зайчики, морковки…)
- Подобрали тексты художественных произведений (в электронном виде) в соответствии с образовательной программой.
- Подобрали раскраски
- Изготовили и дополнили атрибуты для сюжетно-ролевых игр
- Подбирали материал для дидактических игр.
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования средней группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования среденей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.
Однако (указать проблемы): В силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.
ВЫВОД: планируем продолжать работу над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
II. Методическая работа
Бикташева А. С.
В 2021 – 2022 учебном году прошла аттестацию на квалификационную категорию.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность
Устное выступление педагога
Дата | Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.) | Тема выступления |
20.01.2022 | Фестиваль передового педагогического опыта | Представление опыта работы по теме «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность дошкольников» Мастер класс для педагогов «Путешествие Алисы в страну чудес» |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
15.03.2022 | «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» | ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург | Сертификат |
09.03.2022 | «Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности» | БУ ВО «Сургутский государственный университет» | Сертификат |
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,
ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ
Дата (месяц) | Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.) | Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ) | Кто присутствовал | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия | Удовлетворенность результатом анализа |
23.11.21 | День открытых дверей «Интернет в помощь родителям! Как не заблудиться в мировой паутине!»» | План работы МАДОУ | Родители | Да | Удовлетворен |
День открытых дверей «Все начинается с детства! | План работы МАДОУ | Родители | Да | Удовлетворен |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата | Педагог | Вид мероприятия | Причина посещения | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия |
Сентябрь 2021 | Смирнова Н.С. | Психологическая игра-метафора «Подъем в гору» | Самообразование | Да |
Октябрь 2021 | Конева А.Г. | ПДС «Система воспитательной работы в детском саду» | Самообразование | Да |
Декабрь 2021 | Конева А.Г. | ПДС «Организация двигательной деятельности детей, как фактор сохранения здоровья» | Самообразование | Да |
Февраль 2022 | Группа № 10 | Проект «Кто как видит?» | Самообразование | Да |
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Дата (месяц) | Название конкурса | Уровень (детский сад, район, округ) | Занятое место |
13.09.2021 | Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство» | Всероссийский | 1 место |
02.02.2022 | Конкурс «Грани педагогики» | Международный | 1 место |
НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ
Дата (месяц) | Полное название | За что конкретно вручена |
13.09.2022 | Диплом участника | Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство» |
02.02.2022 | Диплом 1 место | Международный конкурс «Грани педагогики» |
20.01.2022 | Сертификат | За предоставление опыта работы по творческой теме |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
Апрель | Всероссийский субботник | Приказ |
Сентябрь | Кросс нации | Приказ |
Мельникова Е. И.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
20.02.2022 – 02.03.2022 | Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ | Г. Екатеринбург ООО «Высшая школа делового администрирования» | Удостоверение № 0127191 |
21.02.2022 – 05.03.2022 | Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности | Г. Сургут БУ ВО «Сургутский государственный университет» | Удостоверение № 862413654610 |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата | Педагог | Вид мероприятия |
Сентябрь 2021 | Алехина Е. А. Киселева К. В. | Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием» |
Сентябрь 2021 | Смирнова Н.С. | Психологическая игра «Подъем в гору» |
Октябрь 2021 | Почкалова И. В., Зайцева С.В., Фурсова Е. А. | Презентация проекта «Дворовые игры наших бабушек и дедушек» |
Март 2022 | Киселева К.В. | Развлечение «Песни русские поем, дружно мы в Югре живем» |
УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,
ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.
Дата (месяц) | Название представленного материала | Название конкурса | Результат |
04.04.2022 Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки. Г. Москва. | Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ | Международный профессиональный педагогический конкурс. «Воспитатель. Высшая квалификация 2022» | Сертификат участника конкурса. |
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
Дата (месяц) | Название | Результат |
04.10.2021 | Проектная художественно – творческая деятельность детей младшего школьного возраста: выставочный проект «Я вижу мир» | Сертификат |
17.03.2022 | Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития. | Сертификат |
16.05.2022 | Смех без причины или причины для смеха? Истории – смешилки для чтения детям. | Сертификат |
НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ
Дата (месяц) | Полное название | За что конкретно вручена |
27.12.2021 | Департамент образования и молодежной политики ХМАО – Югры. Благодарственное письмо. | За достижения и заслуги в сфере образования. |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
Сентябрь 2021 | Акция «Сохраним лес» (сбор макулатуры) | |
Октябрь 2021 | Оформление группы к празднику «Осень в гости к нам пришла» | Фото. |
Декабрь 2021 | Оформление группы к утреннику «Новогодние чудеса» | Фото |
Март 2022 | Оформление группы к утреннику, посвященному 8 марта | Фото |
Апрель 2022 | Оформление окон к «Дню Победы» | Фото |
Май 2022 | Субботник по уборке территории детского сада и группового участка. |
Общий вывод:
На следующий учебный год поставлены задачи:
Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".
Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки"....
Аналитическая записка 2021 - 2022 уч. гг.
Анализ работы по проектной технологии в младшей группе...
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста
Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....
аналитический отчет 2021-2022
аналитический отчет...
Аналитический отчет 2021-2022
Аналитический отчет 2021-2022...
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет 2021-2022
Отчет...