КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на январь, 2024г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на январь, 2024г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.doc | 464.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 09 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются зимовать?» Ц.: формировать у детей представления о взаимосвязи в природе. Пальчиковая игра «Кормушка» Мы повесили кормушки, В них насыпали зерно. Для голодных птиц зимою Очень вкусное оно. Прилетайте к нам, синицы, Голубь, клест и воробей! И, конечно, ждем мы в гости Красногрудых снегирей. | Рассматривание сюжетных картин, составление описательного рассказа. Ц.: способствовать развитию умения рассматривать картину и рассказывать находить особенности строения и окраса птицы. _____________________ | Внесение иллюстраций , Игрового оборудования по теме недели | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за птицами Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. | Развитие движений. Цели: - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливание, процедуры, полдник) | Чтение рассказа, рассматривание иллюстраций «Умная птичка» Зощенко или “Воробьишко” Горький. Цель: Познакомить детей с рассказом. Закрепление последовательности раздевания перед сном. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка. | |||
После сне (индивидуальная работа с детьми, игры) | Обратить внимание детей на украшенные окна снежинками, елочками. Предложить детям поиграть со снежинками. Цель: знакомить детей с временем года. | Рассматривание иллюстраций на тему «Зима» Цель: знакомить детей с временем года. | Рисование мелками на мольберте, учить рисовать мелками, видеть результат. | ||
Прогулка. | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях. | И/у «Имитация движения птиц ( воробей)» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах . | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Конструирование из снега | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: Побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты. | С группой детей – «Назови, что покажу». Д/и «Собери картинку из частей». | Настольно-печатной игры «Птицы» |
|
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 10 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Цель: Продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой. Пальчиковая игра «Кормушка». Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой. Ц: дополнить знания детей о жизни птиц в зимний период | Дидактические игры. «Подбери правильно», «Разрезные картинки»__________________ | Внесение иллюстраций , Игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций Пополнение центра ИЗО Раскрасками и карандашами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы зимой; - обогащать и активизировать словарь; -вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижные игры: «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. | «Кто дальше?» Ц: упражнять в метании снежков в даль правой и левой рукой. _______________ | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для построек. Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. Выносной материал: лопатки. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливание, процедуры, полдник) | Чтение русской народной сказки "Лиса и журавль". Цель: Продолжать развивать у детей интерес к содержанию художественного произведения, способствовать запоминанию последовательности событий и действующих лиц сказки. КГН, навыков самообслуживания : «Покажем мишутке, как мы умеем выворачивать одежду на лицевую сторону». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка. | |||
После сне (индивидуальная работа с детьми, игры) | Беседа: «Почему опасен телевизор?» (объяснить, что долго смотреть телевизор вредно для глаз) | Д/и « Бусы для Кати» Цель: развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на шнурок._____________ |
| Развитие трудовых и КГН, приучать поддерживать порядок в игровой комнате. | |
Прогулка. | П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | И/у «Имитация движений животных (заяц, медведь)» Д/и « Что выбрал Петрушка?»». Цель: учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой)) | Вечерний круг. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта. Настольно-печатные игры | С группой детей – д/и «Что общего и чем отличаются?»: развитие логического мышления. | Настольно-печатные игры. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 11 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. «Порошки не игрушки, таблетки не конфетки». Цель: Формировать привычку безопасного поведения дома. Объяснить детям, что все лекарства принимаются только под руководством взрослого, к ним нужно относиться с осторожностью. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Чтение загадок на тему « Зимующие птицы» Ц: тренировать отгадывать загадки, внимательно слушать, узнавать отличительные особенность птиц. | Д/и. «Столько – сколько» Ц: тренировать понимать суть задания, различными способами сравнивать множество предметов, передавать результат сравнения словами._________________ | Лейки для ухода за комн. цв. Кубики для индивидуальной работы. Карточки с изображением зимующих птиц. | С/р игра «Кафе» Цель: учить распределять роли и соответствовать им. Учить подбирать атрибуты для игры. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П/и «Мы — веселые ребята». | П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Опыт. Измерить глубину снега в разных частях участка. Цель: Определить в каком состоянии находится почва в зимний период. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет?» Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания по звукоподражанию (как поет кошка, а как собака, петух, ворона?) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Игра «Сделай то, что я скажу» Цель: учить детей слушать задание, выполнять его. Развивать интерес, внимание, воспитывать желание выполнять задание. | Д/и «Домики-вкладыши» Цель: учить соотносить предметы по размерам., развивать мелкую моторику. | Слушание музыкальных записей, выполнять ритмичные движния под руководством воспитателя. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. П/и «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. | С группой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом – лопатками. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта. Игры со строительным материалом. Цель: организовать игры детей с крупным строительным материалом | Д.и, «Назови предмет» Цель: развивать речь. |
| Работа в уголке сенсорного развития. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, уметь уступать игрушки товарищу. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пятницу, 12 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Дружба» Цель: познакомить детей с понятием «дружба»; формировать навык выстраивания дружеских взаимоотношений. Воспитывать умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Пальчиковая игра: «Птичья кормушка». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | Д/и «Кто как кричит?» Цель - научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь. | Внесение иллюстраций , Игрового оборудования по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение раскрасок по теме недели. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за ветром Цель: учить сравнивать погоду, устанавливать причинно-следственные связи. Д/и «К дереву беги» (найти самый толстый ствол дерева, самый тонкий ствол, найти дерево у которого меньше всех листьев и т.д.) П/и «У медведя во бору (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений) | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Исследовательская деятельность: продолжать работу над определением силы и направления ветра. Учить использовать для этого султанчик, шар, палец. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит».Цель:дать детям элементарные представления о зимующих птицах. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: формировать умение самостоятельно складывать одежду на стульчики в определенной последовательности. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Беседа «Времена года» Цель: продолжать знакомить детей с временами года,с С помошью художественного слова показать красоту природы в любое время года. | Д.и. «Подбери по цвету» Цель: раскладывать предметы по цвету. | Игры со строителем под руководством воспитателя. Побуждать детей создавать постройки . | ||
Прогулка. | П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. | И/у “По узенькой дорожке”. Цель: Упражнять в сохранении равновесия П/и «Перебежки-догонялки» -учить согласовывать свои действия с действиями товарища | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. | Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки» | Вызвать желание навести в игровой комнате порядок. Разложить и расставить все игрушки по местам. Воспитывать желание трудиться, помогать друг другу. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник, 15 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Расскажи, мой дорогой, что ты делал в выходной »- учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя. Загадки о животных Пальчиковая гимнастика «Котёнок» Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик) Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика) Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика) Ой, мы видели котенка!(хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову) У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика) На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой) Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков) Нужно быстро убегать ! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности) | Д/и «Кто где живет?» - закрепить умение классифицировать домашних и диких животных. | Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. | С группой детей – развитие движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение перед сном А. Барто. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Чтение стихотворение Михалкова «Мой щенок» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения С/р игра «Кошка» - развитие способности принять на себя роль животного | Д/И «Что изменилось?»
Д/И «Кто как говорит» | Рисование в Центре художественного творчества, побуждать детей к творчеству. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели :— учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. | П/и: «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Двигательная активность. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами. | С группой детей – д/и «Подбери нужное слово»: развивать образное мышление, речь. | Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные» | Игры с конструктором. Настольные игры. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 16 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя. Беседа «Каких домашних животных ты знаешь?» Описываем домашних животных, внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят. Д/и «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». | Д.И «Мама и малыш» Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное) | Внести: панно «В деревне». Д/и «Накорми животное» - Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается Использовать символические изображения. | Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. | Дидактическая игра «Домашние животные» Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет?» Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания по звукоподражанию (как поет кошка, а как собака, петух, ворона?) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Музыкальное сопровождение –голоса животных. Флешка с музыкой | Игры с конструкторами, модулями .Цель: наблюдать за взаимоотношениями, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Беседа « Зима» Приметы зимы. Цель: развивать мышление, память, расширять словарный запас. | Д/и « Бусы для Маши» Цел развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на шнурок. Учить узнавать и называть цвета. | Иллюстрации, сюжетные картинки. | ||
Прогулка. | Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, внимание. | С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа «Я обидел друга». Цель: упражнять в развитии коммуникативных навыков. | С группой детей – парные картинки «На что это похоже?» | Н/печатная игра «Предметное лото». | Игры в центрах активности по интересам. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 17 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Кто живет на ферме» Д/И: «Угадай по описанию». учить детей отгадывать животных по словесному описанию воспитателя. Пальчиковая гимнастика По дороге белой гладкой (все пальчики скачут по столу) Скачут пальцы как лошадки Цок-цок, цок-цок, Скачет резвый табунок! | Д/И «Чей детеныш?» | Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика (прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). П/и: «Гуси-лебеди», «Догони». | С группой детей - развитие двигательной активности.
| Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Игра «Сделай то, что я скажу» Цель: учить детей слушать задание, выполнять его. Развивать интерес, внимание, воспитывать желание выполнять задание. | Д/и «Вкладыши-животные» Цель: учить соотносить предметы по размерам., развивать мелкую моторику. | Слушание музыкальных записей, выполнять ритмичные движния под руководством воспитателя. | ||
Прогулка. | Наблюдение за сорокой Цели: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам. П/и «Лохматый пес». | С группой детей способствовать развитию двигательных навыков. И/у «Попади в цель». Цель: Развивать глазомер.
| Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Чтение С.Я. Маршак «Усатый-полосатый» С/р игра «Больница для зверят» - развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия | Развитие мелкой моторики у Шнуровка – волшебные веревочки. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» | Работа в уголке сенсорного развития. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, уметь уступать игрушки товарищу. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 18 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Рассматривание картинок с изображением домашних животных, ответы на вопросы воспитателя по содержанию картины. П. И. «Шёл козёл по лесу» - развитие движений, согласно тексту. | Д/и «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. | Рассматривание фигурок животных. Игры со стендом «Животные» | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить находить игры по желанию. |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за птицами. Расширять знания о жизни птиц в зимний период. Птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей . Наш дворовый воробей. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща. Подвижные игры: «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | «Попади в цель».. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость | Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. | Игры с выносным материалом |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Чтение худ. лит-ры Сутеев «Кто сказал мяу?» Сюжетная игра «Угощение» - закреплять знания об особенностях питания домашних животных | Развитие мелкой моторики Шнуровка – волшебные веревочки. Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия | Настольно-печатной игры «Собери картинку» | Самостоятельные игры со строителем по выбору детей. | |
Прогулка. | Наблюдение за погодой Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы. П/и «Самолеты» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга | И/у “По узенькой дорожке”. Цель: Упражнять в сохранении равновесия
| Выносной материал: соответственно плану прогулки. | Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность: отряхиваем снег с одежды, обуви. Цель: формировать у детей желание помогать друг другу, оказывать посильную помощь | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа на тему «Ребенок и огонь», Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом». Цель: познакомить детей с опасностью, которую таит в себе огонь, действиями, в результате которых может произойти возгорание, с правилами поведения в опасных ситуациях. У | С группой детей – д/и «Подбери нужное слово» | Иллюстрации к стихотворению «Кошкин дом» | Вызвать желание навести в игровой комнате порядок. Разложить и расставить все игрушки по местам. Воспитывать желание трудиться, помогать друг другу. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 19 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?». Дидактические игры: «Найди по описанию Игра м. п. «Пузырь». | Д.И «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных | Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. Д/и по природному миру: «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях. | И/у “Пройди, не упади”. Цель: Упражнять в сохранении равновесия. Д/и «Назови тихо- громко». Цель: Учить детей менять тембр голоса. . | Игры детей с выносным материалом. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки). |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение стихов о зимних забавах. Воспитывать интерес к литературным произведениям. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Объяснить детям правила поведения за столом: не мешать другим детям есть, держать ложку в правой руке. | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Чтение сказки «Кот, петух и лиса » Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события. Пальчиковая гимнастика «Кот сибирский» | Развитие мелкой моторики Д/и «Волшебный мешочек». Д/и «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. | Н-п игра «Составь картинку» Совершенствовать умение определять животного по отдельным частям его тела, упражнять в умении составлять целое из части | Конструирование «Домики для животных» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать; прививать бережное отношение к материалам. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами» П/и « Догони меня»- учить быстро бегать по сигналу | И/у « Допрыгни до ветки” Цель: учить слышать и выполнять словесную инструкцию. .
| Игры детей с выносным материалом. | Трудовая деятельность Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Цель: воспитывать трудолюбие. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Как люди заботятся о диких животных и птицах зимой». Уточнять и расширять представления о диких животных и птицах, об особенностях их содержания зимой. | Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных. | Рисование в Изо-уголке |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник, 22 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Пальчиковая игра «Зверята» Жил был зайчик (хлопают в ладоши) Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке (трут нос). Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), Отморозил хвостик (гладят кобчик) И поехал греться (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук), Волка нет (хлопают в ладоши), И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовойстрелке). Рассматривание картин из серии «Дикие животные». П/и «Зайка серенький сидит». | Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме (способы обследования предметов путем ощупывания руками). | Пополнить книжный уголок книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски.. | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей находить для игры понравившиеся игрушки. |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках .П/и «Воробушки и кот» | Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» | Игры детей с выносным материалом. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (обр. А. Краснова и В.Важдаева). Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Беседа «Кукла Маша заболела» Цель: расширять знания детей о том, что когда человек заболел, ему обязательно нужно идти к врачу и лечиться. | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Показ кукольного театра «Колобок» Цель: доставить детям радость, вызвать желание подражать героям сказки. | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать предметы гигиены. | «Не уходи с участка!» Цель: рассказывать детям о том, что нельзя уходить с участка. | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. | |
Прогулка | «Наблюдение за льдом». П/и «Послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимательность | С группой детей - развитие двигательной активности. | Игры детей с выносным материалом. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. С/р игра «Магазин» продолжать закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Н/п игры “Пазлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать пространственное мышление, мелкую моторику.
| Напомнить о необходимости убирать после игры игрушки на свои места. | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей находить для игры понравившиеся игрушки. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 23 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утр/гимн. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Дикие животные России» Цель: закреплять знания детей в назывании диких животных. Игровая ситуация «Каким бы диким животным я бы был, если бы был волшебником? И почему?» Цель: продолжаем развивать воображение, способность творчески и нестандартно мыслить. | Раскрашивание силуэтов диких животных с ___________________ Цель: продолжаем формировать умение правильно держать карандаш, надавливать на него при штриховании. | Внести: атрибуты для театрализованной деятельности, маски по сказке «Рукавичка», иллюстрации по теме: «Заяц ест кору осины», «Медведь спит в берлоге», «Белка в дупле» и др.; Раскраски по теме: « Дикие животные и их детеныши» Лото "Дикие животные" | Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за ветром: Есть ли сегодня ветер? По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.) Прислушайтесь, как во время ветра шумят деревья. Что еще шумит, когда дует ветер? Определите, какой сегодня ветер: слабый, сильный? П/игра«Мишки и автомобили» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания; обучать выполнению действий в соответствии с текстом; упражнять детей в беге. Трудовая деятельность: чистим дорожки от снега. | Перед прогулкой «Непослушные носочки» с ________________ Уборка участка от шишек, чистка снега. Дыхательное упражнение «Лети снежинка» Игра малой подвижности «Точно в цель» ________________ Д/игра «Что сначала, что потом?» с ______________________________ | Выносной материал: ведра, лопатки большие и малые, куклы, одетые по сезону, санки для кукол. Мешочки и мячи-мякиши для бросания, снежколепы палочки для рисования на снегу | Трудовая деятельность Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Цель: воспитывать трудолюбие. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение потешек о сне. Закрепление последовательности раздевания перед сном. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Чтение и восприятие художественной литературы: В. Бианки «Сказки - несказки» - формировать умение внимательно слушать литературное произведение, понимать содержание сказки. Воспитывать бережное отношение к животным. | Д/игра с ________________Что мы видим за окном?» - развитие внимания, мышления; закрепление характерных особенностей времени года. | Внести картинки на тему «Животные и их детеныши» | ||
Прогулка | «Наблюдение за транспортом» П/и « Автомобили», «Самолеты» | С группой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
| Выносной материал: ведра, лопатки большие и малые | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Рассматривание карточек на тему «Дикие животные». Цель: продолжить знакомство с дикими животными. Сюжетно-ролевая игра: «Полечим зайчонку лапу» (игровая ситуация: врач проводит осмотр животных). Конструирование «Теремок для зверей» | Д/игра «Доскажи словечко» с _____________ Цель: уточнение знаний детей о диких животных, закрепление умения узнавать их по картинке и называть.
| Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Мишка на приеме у ветеринара». Обеспечить трафаретами, цветными карандашами, раскрасками. | Рисование в ИЗО-уголке |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 24 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг: Рассматривание муляжей Медведя и Лисы, беседа о диких животных с опорой на наглядность. Проблемная ситуация: «Зачем белочка сменила наряд?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы. | Д/и «Кто кричит» Цель: воспитывать у детей умение сосредотачивать слуховое внимание, учить определять игрушку по звукоподражанию. | Внести для рассматривания тематические альбомы: «Осень-Зима», «Дикие животные и их детеныши» «Белка в дупле» Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких) | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.
|
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | «Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Подвижные игры «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Лохматый пес» .Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | П/игра: «Лиса и зайцы»- воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве с______________ | Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, санки для кукол. | Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение сказок. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо. Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Внести для рассматривания тематические альбомы: «Осень-Зима», «Дикие животные и их детеныши» «Белка в дупле» Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких) | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Чтение: Л.Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- внимательно слушать, развивать мышление. | С/ролевая игра «Звери в зоопарке» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного, отразить в своей игре особенности выбранного животного | Выставка книг в книжном уголке о животных Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Звери в зоопарке» маски, шапочки, жилеты. Внести «Пазлы», «Найди пару» Внести трафареты Животные | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. | |
Прогулка | «Наблюдение за льдом». П/и «Послушные снежинки» - учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимательность | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе Д/и « Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал по плану прогулки | Конструирование из снега | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Чтение потешки «Заинька попляши» Цель: развивать память | П/игра «Зайцы в лесу»- развитие умения прыгать на двух ногах с____________________ | Раскраски по теме: « Дикие животные и их детеныши», тарфареты. | Рисование с трафаретами «Животные» |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 25 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций « Зимовье зверей» Игра-драматизация по сказке «Рукавичка», этюды «Дикие животные». | Д/игра: «Зоопарк» - разрезные картинки с ______________ Д/игра «Чьи детки»__________ | Пополнить книжный уголок книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выби-рать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Тихо-тихо снег идет, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. М. Познанская Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). | Инд.работа по развитию основных движений: Ходьба «змейкой» между предметами. | Игры с выносным материалом: лопатки, игрушки, формочки, мячи мягкие, лопаты, снежколепы. | Трудовая деятельность Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение и обсуждение стихотворения « Упрямый олененок»» Цель: учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Конструирование « Дома для зверей» Речевая игра «Назови ласково». Лиса – лисёнок; заяц- зайчонок и т.д | Игра «Спрячь животных в их домики» с | Оформление развивающей зоны «Животные леса» | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка | «Наблюдение за облаками». П/и «Воробушки и кот» | С группой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры с выносным материалом: лопатки, игрушки, формочки, мячи мягкие, лопаты, снежколепы. | Конструирование из снега | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Сюжетно - ролевая игра «Едем на автобусе».Цель: учить детей играть дружно в коллективе, использовать необходимые атрибуты для игры под руководством воспитателя.
| Игра на развитие речевого дыхания, силы голоса «Кто как кричит?» Цель: Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. | Д/и по сенсорному развитию: «Звери в зоопарке». | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 26 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Дидактическая игра «Назови маму и детеныша» Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. П/и «Зайка серенький» - способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом. | Д.и. «Большой- маленький» -учить находить предметы по размеру | Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализованной деятельности. | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Рассматривание иллюстраций – «Как работает парикмахер» |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | Инд.работа по развитию основных движений: Ходьба «змейкой» между предметами.
| Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Рассматривание сюжетных картинок « Дети моют руки», «Дети обедают». Цель: закреплять представления о процессе умывания и приёме пищи. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | ||||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | П.и «Вот поезд наш едет» - приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. | Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно мыть лапки с мылом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, пользоваться мылом, вытирать руки полотенцем. Д/игра« Непослушные картинки»- составлять изображение из 4-6 частей. | Выставка книг в книжном уголке о животных Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Звери в зоопарке» маски, шапочки. Внести «Пазлы», «Найди пару» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
Прогулка | «Наблюдение за состоянием погоды» П/и « Воробышки и автомобиль»-учить быстро бегать по сигналу | И/у « Имитация движения животных» (заяц, медведь) Д/и «Кто умеет чисто мыться?»». Цель: Развивать зрительное внимание, расширять словарный запас. | Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты | Самостоятельная двигательная активность детей. Учить детей самостоятельно находить себе занятие | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Театрализованная деятельность: «Обронил охотник рукавичку» Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Рисование по замыслу детей. | Полив растений. Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. | Внести трафареты Животные | С.Р.И. «Парикмахерская» -продолжать расширять и обогащать сюжет игры, объединить детей для совместной игры. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник , 29 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утр/гимн. Утренний круг. Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. Пальчиковая игра. | Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. | Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Обучать умению видеть сходства и различия предметов. Наборы строительного материала для постройки. Н-п/ игры «Собери картинку» | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.
|
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение «Проезжая часть». Закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе. Отметить большое разнообразие машин, их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения. П/и «Автобус» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | П/и «Попади в цель», совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты. | Самостоятельные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, ведерки. Д/и «Помоги медвежонку одеться на прогулку!» |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка. | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Д/и «Кому, что нужно для работы». Цель: сформировать знания детей о предметах необходимых для данной профессии. | Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки! Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок. | Предметные картинки | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. | |
Прогулка | Наблюдение за синичкой Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | И/у «Имитация движения птиц (цапля, воробей)» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах , в ходьбе с высоким подниманием бедра | Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты. | Трудовая деятельность. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта. Настольно-печатные игры | Н/п игры «Разрезные картинки «Транспопт» Цель: Развивать пространственное мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры. | Игры в уголке ряжения. Цель: учить самостоятельно надевать понравившуюся одежду. |
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утр/гимн. Утренний круг. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Д/и «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» | Д/и: «Подбери правильно», «Разрезная картинка» | Иллюстрации по теме. Разрезные картинки. Атрибуты для сри. Пополнение Изо-уголка раскрасками пор теме, трафаретами. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игрушки для игры. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
Прогулка | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за состоянием природы Цели:- формировать представление о состоянии природы зимой; -вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» | И/у «Сидим прыгаем» Цель: учить детей слушать сигнал.
| Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты. | Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Выносной материал: лопатки. |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта. Воспитание КГН, навыков самообслуживания: «Покажем мишутке, как мы умеем выворачивать одежду на лицевую сторону». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка. Колонка с музыкой | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части : кузов, кабина , руль, колеса, окна. | Д/и «парные картинки» Цель: учить находить нудную картинку среди множества, развивать память. | Альбом «Транспорт», парные картинки для д/и. | Развитие трудовых и КГН, приучать поддерживать порядок в игровой комнате. | |
Прогулка | «Наблюдение за собакой» П/и «Мы - веселые ребята» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища | И/у «Имитация движений животных (заяц, медведь) Д/и « Что выбрал Петрушка?»». Цель: учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей.
| Выносной материал: снежколепы, ведерки, лопаты. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. Беседа «Что мы делали в группе?» Цель: побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта. Настольно-печатные игры | Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность | Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 30 января 2024г
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 31 января 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Приём детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Грузовой и легковой автомобили» Цель: учить детей по внешнему виду различать грузовые и легковые автомобили, закрепить знания об основных частях автомобиля. Д/и «Узнай по описанию» (разный транспорт) | Д/и «Подбери колеса к машинам». Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. | Рассматривание альбома «Транспорт». Рисование «Железная дорога» - Упражнять в умении рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. | Рисование в Изо-уголке |
Прогулка: | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Наблюдение за деревьями зимой. Цель: обратить внимание, что у берёзы ветки свисают вниз, рассмотреть кору. П/И «Перелёт птиц». Цель: бег в заданном направлении по сигналу. П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | С группой детей – развитие движений.
| Выносной материал по плану прогулки. | Труд: сгребаем снег для постройки |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение сказок. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка. | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Игра «Слышим-делаем» Цель: учить детей слушать задание ,выполнять его. Развивать интерес, внимание, воспитывать желание выполнять задание. | Д/и «Вкладыши- транспорт» Цель: учить соотносить предметы по размера | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка. | «Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». | И/у «Попади в цель». Цель: Развивать глазомер. | Выносной материал по плану прогулки. | Конструирование из снега. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Вечерний круг. С/р игра «Шоферы». Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | С группой детей – классификация предметов по цвету. | Внесение настольно-печатной игры . Атрибуты для сри | Работа в уголке сенсорного воспитания. Учить детей самостоятельно выбирать игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА НЕДЕЛЮ 09-12 января 2024г.
Тема недели: «Зимующие птицы».
Цель: Знакомство с отличительными особенностями птиц, их внешним видом, образом жизни. Учить узнавать по характерным особенностям и называть птиц.
Итоговое мероприятие: Изготовление кормушек.
Дата проведения итогового мероприятия: 12 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Чтение потешек, сказок о зимующих птицах.
Рассматривание иллюстраций по теме.
Оформление стенда «Учите вместе с нами»: игровые упражнения с детьми по теме недели.
Предложить изготовить кормушки для птиц.
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА НЕДЕЛЮ 15-19 января 2024г.
Тема недели: «Домашние животные»
Цель: Формировать и закреплять представление детей о домашних животных и их детенышах. Уточнение особенностей внешнего вида, какие звуки издают, чем питаются. Формировать заботливое отношение к домашним животным.
Итоговое мероприятие: Рисование «Подарок любимому котенку».
Дата проведения итогового мероприятия: 19 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным».
Оформление стенда «Учите вместе с нами»: игровые упражнения с детьми по теме недели.
Внести иллюстрации для уголка безопасности: «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными.
Рекомендации по чтению дома. Книги из дома для выставки книг по теме.
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА НЕДЕЛЮ 22-26 января 2024г.
Тема недели: “Дикие животные”
Цель: Формировать представления детей о диких животных и их детенышах.
Совершенствовать умения устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа рисование гуашью «Зайцы в лесу».
Дата проведения итогового мероприятия: 26 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Рекомендовать родителям:
Чтение потешек, стихов, рассказов о диких животных.
Привлечение родителей к совместному изготовлению альбома «Дикие животные».
Предложение родителям маршрута выходного дня «Поездка в зоопарк», способствующего возникновению познавательной активности .
Оформление стенда «Учите вместе с нами»: игровые упражнения с детьми по теме недели.
Рекомендации по чтению дома. Книги из дома для выставки книг по теме.
Организованная образовательная деятельность на январь.
Понедельник | Дата: 15.01. Мир природы «У меня живет котенок» О.А. Соломенникова Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | Дата: 22.01. Мир природы
«Дикие животные нашего леса» Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | Дата: 29.01. Окружающий мир Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс |
| |
Вторник | Дата: 09.01. Развитие речи Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». В.В. Гербова Музыка | Дата: 16.01. Подготовка к обучению грамоте Музыка | Дата: 23.01. Развитие речи Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога) В.В. Гербова Музыка | Дата: 30.01. Подготовка к обучению грамоте Музыка | |
Среда | Дата: 10.01. Сенсорные эталоны и математические представления Занятие 15, И.А. Помораева, В.А. Позина. Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | Дата:17.01. Сенсорные эталоны и математические представления Занятие 16, И.А. Помораева, В.А. Позина. Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | Дата: 24.01. Сенсорные эталоны и математические представления Занятие 17, И.А. Помораева, В.А. Позина. Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | Дата:31.01. Сенсорные эталоны и математические представления Занятие 18, И.А. Помораева, В.А. Позина. Физкультура Пензулаева Л.И, комплекс | |
Четверг | Дата: 11.01. Конструирование аппликация. «Снегири» Ц: тренировать собирать знакомый образ из вырезанных фигур, аккуратно намазывать форму клеем, приклеивать, разглаживая деталь салфеткой. Музыка | Дата: 18.01. Лепка «Подарок любимому котенку» Музыка | Дата: 25.01. Конструирование «Домик для белочки» Музыка | ||
Пятница | Дата:12.01. Рисование «Гроздь рябины для снегирей». Ц: тренировать детей изображать гроздь рябины ватными палочками, методом тычка. Развивать чувство композиции на листе. Физкультура ул. | Дата:19.01. Рисование «Цветные клубочки» Т.С. Комарова Физкультура ул. | Дата:26.01. Рисование «Зайцы в лесу» Физкультура ул. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематические планирования на месяц январь
Темы недели: Мебель, Транспорт, Посуда...
календарно тематическое планирование мл.гр (январь) общение
календарно тематическое планирование мл.гр (январь) общение...
календарно тематическое планирование мл.гр (январь) познават. развитие
календарно тематическое планирование мл.гр (январь) позноват. развитие...
календарно тематическое планирование мл.гр (январь)самообслуживание
календарно тематическое планирование мл.гр (январь)самообслуживание...
Календарно-тематическое планирование средняя группа январь 2021 (11-15 января)
Календарно-тематическое планирование...