Календарно-тематическое планирование.
материал

Исаева Надежда Викторовна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спорт и я, лучшие друзья. 39.54 КБ

Предварительный просмотр:

Спорт и я, лучшие друзья.

Цель: Укреплять физическое здоровье детей.

Задачи:  совершенствовать двигательные навыки детей, закреплять и совершенствовать основные движения и навыки; формировать у детей потребность быть здоровым; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к физкультуре и спорту, волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Понедельник      

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Наш режим дня»». Цель : Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д/И «Игра «Угадай, кто позвал?»

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

П/И «Игра «Делай, как я». Цель: Умение согласовывать слова с действием.

Прогулка: Наблюдение за снегом и льдом. Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю в уборке участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

П/И «Кто быстрей по дорожке?» Цель:  выполнять подскоки сериями, прыжки боком. П/И «Мы веселые ребята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с у вертыванием.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика.

С/Р игра «Театр». Цель: Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

 Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

Рассматривание альбома «Спорт»

Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

Индивидуальная работа С Кристиной, Матвей, Саша –прижкы галопом.

Индивидуальная работа с  Кирой, Лизой –закрепить времена года.

Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Вторник

Утро: Утренняя гимнастика. Упражнение «Здороваемся без слов»

Цель: развивать умение использовать жест, позу в общении.

Д/И «Угадай, кто позвал?». Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

П/И «Угадай, кого поймали». Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Прогулка: Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие одного из признаков зимы – мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

П/И «Мышеловка», «Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Трудовые поручения: Сгребание снега в определенное место для постройки снежных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/Р игра «Детский сад». Цель: Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Д/и «Чего не стало» Цель: Развивать кратковременную зрительную память.

Чтение художественной литературы С. Михалков «Я расту!» -беседа по содержанию.

Самостоятельная деятельность детей. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Рассматривание альбома «Спорт»

Индивидуальная работа с Данилом. Макаром– закрепить названия зимних видов спорта.

Консультация для родителей

Цели: дать рекомендации родителям по организации зимних прогулок и наблюдений в природе в зимний период года.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Среда

Утро: Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Д/И: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.Д/И «Чей? Чья? Чьё?» Цель: развитие умения детей образовывать притяжательные  прилагательные.

Прогулка: Наблюдение за состоянием природы.

Цели:-учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; -закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Трудовая деятельность: Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

П/И «Догонялки», «Догони пару».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика.

С/Р игра  «Мы – спортсмены». Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

Д/И «Угадай игрушку» Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Чтение художественной литературы «Как стать неболейкой» И. Семенов –беседа по содержанию.

Рассматривание фотографий, иллюстраций «Дети занимаются спортом, физкультурой».

Индивидуальная работа Алисой, Юлей- работа в тетрадях

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Четверг

Утро: Беседа на тему «Спорт и спортсмены» Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Конструкторская игра  «Найди ошибку» Цель игры: развитие логического мышления детей.

П/И «Перемена мест» Цель: Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу.

Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цель: формирование представлений детей о труде дворника, о его роли в обществе. Расширять кругозор детей.

П/И  «Ловишка», «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовые поручения по очистке дорожек от снега-воспитывать трудолюбие.

 Загадывание загадок о воздухе, ветре. Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика.

С/Р игра «Магазин спорт товаров» Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. Развитее умений детей  по новому передавать содержание игровых ролей.

Д/И «Виды спорта» Цель. Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта

 Ситуативный разговор на тему «Движение – основа жизни»

Цель: Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека»

Предложить детям раскраски с различными видами спорта для самостоятельной деятельности.

Создать условия для С/Р игры «Товары спорта».

Индивидуальная работа с Сашей, Захаром- закрепить зимние месяцы

Индивидуальные беседы с родителями

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Пятница

Утро: Беседа на тему «Олимпиада» Цель: закрепить знания об истории олимпиады  и олимпийской атрибутики.

Д/И «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ» Цель. Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий.

Чтение художественной литературы Е.Чайковская «О чем поют коньки»-беседа по содержанию.

П/И «Салки со скакалкой» Цель: Развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость.

Прогулка: Наблюдение за солнцем.-расширение кругозора детей.

П/И  «Что тебе сказали руки?»-развивать ловкость.

П/И «Чье звено скорее соберется?». Цели: учить внимательно, слушать воспитателя; развивать усидчивость.

Труд: Подкормка птиц. Цель: формирование заботливого отношения к птицам в зимнее время.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика.

С/Р игра «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» .Цель: формировать у детей умение объединяться в игре. Распределять роли, использовать предметы заместители.

Музыкальная гостиная: Слушание музыкальных произведений  «Марш», «Герои спорта», «Я со спортом подружусь», Гимн к Сочинской Олимпиаде. Цель: продолжаем учить детей различать оттенки настроения музыки.

Наполнение книжного уголка фотографиями с изображением спортсменов.

Создать условия для самостоятельной деятельности, игры  по собственному желанию (лото, лего, пазлы, настольно печатные игры).

Индивидуальная работа с Юлей, Кирой, закрепить части суток.

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

Тема « Здравствуй Зимушка зима»

Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года.

Задачи: Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий).

 Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.  

Познакомить с традициями праздника Новый год.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Тема « Здравствуй Зимушка зима»

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Понедельник

Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.

Арт/г-ка «Любопытный язычок». Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?». Удивляется народ. Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Д/И «Один - много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.

Просмотр презентации «Художники рисуют природу». Цель: показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.

Прогулка: Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и сравнить воробья и синичку.

♦ Что у них общего? ♦ Чем отличается воробей от синички? ♦ Как ведут себя эти птицы на кормушке? ♦ Расскажите о повадках воробья и синицы?

Трудовая деятельность. Укрепление снегом корней молодых деревьев. Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

П/И «Птицы и кукушка». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/И «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Вечер: Проведение закаливающих процедур; дыхательная гимнастика «Хорошо в лесу». И.П. основная стойка. 1 - руки в стороны, глубокий вдох носом. 2-5 – на выдохе произнести «хо-ро-шо в ле-су». 6- вернуться в И.П. (5 раз).

Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Цель: формировать умение у детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

С/Р игра «Идем в магазин за подарками». Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Внесение материала по теме недели.

 

Рассматривание книг, альбомов о зимних видах спорта.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь».

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Индивидуальная работа - зимние месяца Цель: выучить с детьми зимние месяца.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителями

Дни

 недели

Образовательная деятельность в режимных моментах.

 

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Вторник

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чем зима нас удивляет» Цель: закреплять знания детей о зиме.

Арт/ г-ка «Лягушка». Ниже нижнюю губу. Опущу я, как смогу. Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Описание: Ребёнок опускает нижнюю губу, обнажая нижние зубы, и возвращает

её на место. Упражнение выполняется до 10 раз.

Д/И «Целый год» Цель: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» Цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы.

Прогулка: Наблюдение за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Исследовательская деятельность. Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.

П/И «Снежная карусель». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

П/И «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вечер: Проведение закаливающих процедур; дыхательная гимнастика

Для носа (указ. пальцами прижать крылья носа, поворачивать вправо-влево)

Водит носик паровоз. В гости всех ребят повез. Он в волшебную страну. Дыхательную (вдох, выдох повт. 4 раза). Цель: закреплять навыки проведения самомассажа рук, носа, ушей, активизируя биологически активные точки.

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев» Ц: донести до детей неразрывную взаимосвязь времен года.

Д/И «Что было бы, если.» Цель: решение нестандартных ситуаций, ОБЖ по развитие речи, мышление, воображение.

С/р игра «Библиотека» Цель: продолжать учить брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители.

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Индивидуальная работа - Д/и «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию).

Привлечение

родителей к 

пополнению 

атрибутов

к

режиссерским и

сюжетно

-ролевым играм

  

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах.

 

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Среда

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Правила безопасности в зимнее время года» Цель: Закреплять правила безопасности в зимнее время года.

Арт/г-ка «Обезьянка». За нижнюю губку заложен язык – Из зеркала смотрит мартышкин двойник. Цель: отрабатывать движение языка вниз с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка. Описание: Чуть приоткрыть рот и поместить язык между нижней губой и нижними зубам. Удержать его в таком положении не менее 5 секунд.

Д/И «Кто как зимует?» Цель: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы.

Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить знание названий зимних месяцев.

Прогулка: Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; формировать умение поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

П/И «Попади в цель». Цель: формировать умение следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

П/И «Встречные перебежки». Цель: формировать умение бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

Вечер: Проведение закаливающих процедур; Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями. Мы стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся!

Пусть будут руки крепкими, пусть будут ноги сильными. Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными. Цели: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

Чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.  Формировать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Внести: трафареты снежинок для самостоятельного рисования.

Загадки о зиме. Выставление тем картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о зиме.

 

 

 

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах.

 

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Четверг

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Встреча календарной зимы» Цель: закрепить представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Арт/г-ка «Хомячок». Языком давить стараюсь, В щеку сильно упираюсь. Раздалась моя щека, как мешок у хомяка. Цель: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек. Описание: Язык поочерёдно упирается в правую и левую щёки, задерживаясь в каждом положении на 3-5 секунд.

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек.

Д/И «Четвертый лишний «Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Трудовая деятельность. Строительство горки из снега для кукол.  Цели: формировать умение у детей трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

П/И «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. Ходьба на лыжах.  Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;

развивать ловкость, выносливость.

Вечер: Проведение закаливающих процедур; Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями. Мы стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся!

Пусть будут руки крепкими, пусть будут ноги сильными. Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными. Цели: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

С/ р игра: «Семья» - «Собираемся на зимнюю прогулку». Цель: Развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей зимней одежды. Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Д/И «Кто как зимует?» Цель: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы.

 

Подготовка атрибутов к с/р игре «Семья».

 

Рассматривание картин и иллюстраций о Севере и его обитателях.

 

Раскрашивание животных.

 

Индивидуальная работа

 – работа в рабочей тетради.

Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы.

 

 

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах.

 

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность.

Взаимодействие с родителями, специалистами

Пятница

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Весело зимой» Цель: Уточнить представление детей о зимних играх-забавах.

Арт/г-ка «Кружок». Мой язык совсем не глуп – Ходит кругом возле губ. Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру и развивать его подвижность. Самомассаж мышц губ и щек.

Описание: Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка круг (правая щека – под верхней губой – левая щека – под

нижней губой). Затем язык двигается в обратном направлении. «Нарисовать» по

5-6 кругов в одну и другую сторону.

Д/И. «Исправь ошибку»-установить несоответствие, изображенных на рисунке признаков зимы и называть эти признаки правильно.

Д/И «Зеркала». Развитие наблюдательности и коммуникативных способностей.

П/И «Сова». Цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны лопаты?).

Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/И: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/И «Сова». Цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. Общеразвивающие упражнения 1. «Пловцы» И.П. основная стойка, руки развести вперед «плывем» (повт. 6-7 раз) 2.» Футболисты» И.П. ноги на ширине плеч, руки за спиной. поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене (повт. 6-7 раз) 3.» Штангисты»

И.П. основная стойка Приседания, руки сжаты в кулачки (повт. 6-7 раз) 4.» Бегуны» - бег на месте высоко поднимая колени

Показ театрализованной игры: «Лиса, заяц и петух». Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Д/И «Кто что делает?». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы»

 

В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

Индивидуальная работа - закрепить времена года и части суток.

Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...