Система заданий Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов Для детей 3-4 лет.
материал (младшая группа)
Система заданий
Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов
Для детей 3-4 лет.
Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – образовательная деятельность, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Основная образовательная программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием.
Подборка заданий для детей 3-4 лет. Выполняя данные задания, малыши научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей. Выделяйте на занятие 10-15 минут, не допускайте переутомления малыша.
Данная система заданий направленна на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста
№ | Тип задания | Формулировка задания | Задания | Эталон задания | Примечание |
1 | Величина по высоте | Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным. |
|
|
Выполняя данные задания, дети научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей |
Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом. | = |
| |||
Величина по длине | Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным. Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым. |
|
| ||
Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным. Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым. |
|
| |||
| Величина по размеру | Раскрась только большие предметы |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_zadaniy.docx | 167.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Система заданий
Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов
Для детей 3-4 лет.
Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – образовательная деятельность, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Основная образовательная программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием.
Подборка заданий для детей 3-4 лет. Выполняя данные задания, малыши научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей. Выделяйте на занятие 10-15 минут, не допускайте переутомления малыша.
Данная система заданий направленна на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста
№ | Тип задания | Формулировка задания | Задания | Эталон задания | Примечание |
1 | Величина по высоте | Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным. |
Выполняя данные задания, дети научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей | ||
Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом. | = | ||||
Величина по длине | Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным. Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым. | ||||
Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным. Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым. | |||||
| Величина по размеру | Раскрась только большие предметы |
|
| |
Раскрась большие предметы красным карандашом, а маленькие синим
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...
ВКР: "Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы".
Цель: установить влияние дидактических игр математического содержания на повышение познавательной активности детей младшего дошкольного возраста и прочности усвоения ими математических знаний....
Развитие представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оборудования.
Актуальность данной темы заключается в том, что в общей системе обучения модульное оборудование приобретает самостоятельность и сосуществует с обучением в играх и на ООД.Его место определяется...
Дидактические игры по восприятию цвета, формы и величины предмета у детей 3 – 4 лет.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начина...
Статья Формирование представлений и понятий о признаках величины предметов у детей с умеренной умственной отсталостью
Формирование представлений о величине предметов у детей с умеренной умственной отсталостью представляет собой пошаговый процесс, направленный на соединение отдельных знаний и умений в одно целое....
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы....
Методика формирования представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.
Методика формирования представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста...