Мониторинг 2019-2023 гг.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг за 2019-2023 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
2019-2020 | 40% | 52% | 42% | 50% | 43% | 52% | 42% | 52% | 40% | 50% | |||
2020-2021 | 53% | 58% | 52% | 56% | 53% | 60% | 53% | 60% | 51% | 58% | |||
2021-2022 | 59% | 65% | 57% | 67% | 61% | 69% | 61% | 70% | 59% | 67% | |||
2022-2023 | 67% | 76% | 69% | 77% | 72% | 88% | 73% | 89% | 69% | 78% |
Вывод: 2019-2020 учебный год - средняя группа. Кол-во 36 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2020-2021 учебный год – старшая группа. Кол-во 35 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2021-2022 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 34 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2022-2023 учебный год – вторая младшая группа. Кол-во 36 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. Продолжаем отслеживать динамику усвоения образовательной программы подготовительной группы.
На начало учебного года 2022 в подготовительной группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
План самообразования...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы за межаттестационный период 2019-2023
Аналитическая справка...
мониторинг 2019-2023
Аналитическая справка по результатам мониторинга за период 2019-2023гг...
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Сводная таблица по мониторингу музыкального развития детей за 2019-2023 учебный год
Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального развития. Значительно улуч...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов за 2019-2023 год
Образовательная деятельность в 2019-2023 учебных годах строилась на основе Образовательной программы МАДОУ- детского сада № 509, разработанной в соответствии с ФГОС ДО .Аналитические справ...