Мониторинг 2019-2023 гг.
материал (младшая группа)

 Гусейнова Диана Габибуллаевна

Мониторинг 2019-2023 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2019_2023.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Мониторинг за 2019-2023 года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

2019-2020

40%

52%

42%

50%

43%

52%

42%

52%

40%

50%

2020-2021

53%

58%

52%

56%

53%

60%

53%

60%

51%

58%

2021-2022

59%

65%

57%

67%

61%

69%

61%

70%

59%

67%

2022-2023

67%

76%

69%

77%

72%

88%

73%

89%

69%

78%

Вывод:  2019-2020 учебный год - средняя группа. Кол-во 36 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2020-2021 учебный год – старшая группа. Кол-во 35 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2021-2022 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 34 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2022-2023 учебный год – вторая младшая группа. Кол-во 36 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. Продолжаем отслеживать динамику усвоения образовательной программы подготовительной группы.

На начало учебного года 2022 в подготовительной группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....

мониторинг 2019-2023

Аналитическая справка по результатам мониторинга за период 2019-2023гг...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Сводная таблица по мониторингу музыкального развития детей за 2019-2023 учебный год

Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно освоили  программу музыкального развития. Значительно улуч...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов за 2019-2023 год

Образовательная деятельность в 2019-2023 учебных  годах строилась на основе Образовательной программы МАДОУ- детского сада № 509, разработанной в соответствии с ФГОС ДО .Аналитические справ...