Циклограмма второй группы раннего возраста
методическая разработка

Яшнова Лариса Юрьевна

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми 2-3 лет в режимных моментах

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Первая половина дня

Взаимодействие семьями: утренние беседы об общем самочувствие детей (утренний фильтр), обмен актуальной информацией по организации жизнедеятельности воспитанников и реализации образовательной программы , обновление информационных стендов (при необходимости)

Утренняя гимнастика, минутка здоровья

Создание условий для самостоятельная детской деятельности

Создание условий для познавательной активности детей (внесение в РППС новых книг, тематических картинок)

Создание условий для детской активности в изобразительной деятельности (стимулирование интереса, внесение в РППС дополнительных элементов)

Создание развивающей среды в сфере социальных отношений (подбор наглядных материалов для самостоятельного восприятия и элементарных игровых действий)

Создание развивающей речевой среды, в т.ч. подбор для самостоятельного рассматриван6ия картинок, книг , игрушек)

Создание развивающей  среды для социально-коммуникативного развития детей (развитие навыков самообслуживания, формирование элементарных представлений о себе, о других людях, формирование доброжелательных отношений)

Коллективная совместная деятельность (фронтально или малыми подгруппами)

Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие сенсорных эталонов и познавательных действий,  математических представлений)

Социально-коммуникативное развитие (развитие навыков самообслуживания)

Художественно-эстетическое развитие (общение и совместные игры на приобщение к искусству) 

Социально-коммуникативное развитие (развитие игрового опыта) 

Речевое развитие (общение и совместные игры на речевое развитие)

Социально-коммуникативное развитие (общение и совместные игры на формирование доброжелательных отношений)

Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие представлений об окружающем мире)

Речевое развитие (общение и совместные игры на речевое развитие)

Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие представлений о природе)

Социально-коммуникативное развитие (общение и совместные игры на формирование элементарных представлений о себе, о других людях)

Индивидуальная совместная деятельность

Познавательное развитие

 (сенсорные эталоны и познавательный действия,  математические представления)

художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность :лепка, рисование)

познавательное развитие игры и упражнения на развитие психических процессов: памяти, внимания)

Социально-коммуникативное развитие (развитие навыков самообслуживания) 

Физическое развитие (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1.Наблюдение за погодой, особенностями сезонных изменений в природе;

2. Подвижная игра

3.Дидактическая игра

4. Предметная деятельность и экспериментирование

5.  Развитие навыков самообслуживания

6.Индивидуальная совместная деятельность

1. Наблюдение за объектами неживой природы

2 Подвижная игра

3.Дидактическая игра

4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами  

5.  Развитие навыков самообслуживания

6.Индивидуальная совместная деятельность

1.Наблюдение за животным миром

2. Подвижная игра

3.Дидактическая игра

4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами  

5.  Развитие навыков самообслуживания

6.Индивидуальная совместная деятельность

1. Наблюдение за растительным миром

2. Подвижная игра

3.Дидактическая игра

4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами  

5.  Развитие навыков самообслуживания

6.Индивидуальная совместная деятельность

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни

2. Подвижная игра

3.Дидактическая игра

4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами  

5.  Развитие навыков самообслуживания

6.Индивидуальная совместная деятельность

Вторая  половина дня

Коллективная совместная деятельность (фронтально или малыми подгруппами)

ЕЖЕДНЕВНО: речевое развитие (приобщение к художественной литературе, речевые игры, разучивание стихотворений, потешек)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)

 Речевое развитие (формирование словаря, формирование грамматического строя речи)

Познавательное развитие (экспериментирование с материалами и веществами)

 Физическое развитие подвижная игра) 

Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие сенсорных эталонов и познавательных действий,  математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, театрализованная деятельность) 

Социально-коммуникативная (общение и совместные игры на формирование элементарных представлений о себе, о других людях)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

Физическое развитие (формирование основ ЗОЖ)

Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность)

Речевое развитие (звуковая культура речи, связная речь)

Индивидуальная совместная деятельность

Речевое развитие (формирование словаря, формирование грамматического строя речи, звуковая культура речи, связная речь)

Познавательное развитие (развитие сенсорных эталонов и познавательных действий, математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, театрализованная, культурно-досуговая деятельность)

Физическое развитие (развитие мелкой моторики)

Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность)

Создание условий для самостоятельная детской деятельности

Создание условий для конструктивной деятельности (внесение новых элементов в РППС, стимулирование интереса детей через создание игровых ситуаций и пр.)

Создание условий для развития предметной деятельности, экспериментирования с материалами и веществами деятельности (стимулирование развития   игровых навыков)

Создание условий для художественно-эстетического развития детей (стимулирование самостоятельной музыкальной и театрализованной деятельности)

Создание условий для художественно-эстетического развития детей (стимулирование самостоятельной изобразительной деятельности)

Создание условий для развития игровой деятельности (стимулирование развития   игровых навыков)

Прогулка

Физическое развитие (спортивные игры и упражнения с бросанием и ловлей) 

Физическое развитие

(основная гимнастика)

Физическое развитие

(спортивные игры и упражнения: бег, прыжки)

Физическое развитие

(хороводная игра, в т.ч. народные хороводные игры)

Физическое развитие

(на ориентировку в пространстве)

Взаимодействие семьями

Взаимодействие  с семьями по воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, формированию основ безопасности

Взаимодействие с семьями  по воспитанию у детей ценностного отношения к труду (самообслуживание, самостоятельность, труд взрослых)

Взаимодействие с семьями  по воспитанию у детей ценности человека, семьи, дружбы

Взаимодействие с семьями  по воспитанию у детей ценностного отношения к знаниям, культуре и красоте

Взаимодействие с семьями  по воспитанию у детей ценностного отношения к Родине и природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)

В циклограмме представленна индивидуальная работа с детьми, в режимных моментах и в совместной деятельности в течении всего дня....

Циклограмма потешек и пестушек для режимных моментов во второй группе раннего возраста

Культурно гигиенические навыки – важная основная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требования...

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в  первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...

Циклограмма вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год.

Циклограмма вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год....

Циклограмма в группе раннего возраста

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в  группе раннего возраста...