Циклограмма второй группы раннего возраста
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми 2-3 лет в режимных моментах
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Первая половина дня | Взаимодействие семьями: утренние беседы об общем самочувствие детей (утренний фильтр), обмен актуальной информацией по организации жизнедеятельности воспитанников и реализации образовательной программы , обновление информационных стендов (при необходимости) Утренняя гимнастика, минутка здоровья | ||||
Создание условий для самостоятельная детской деятельности | |||||
Создание условий для познавательной активности детей (внесение в РППС новых книг, тематических картинок) | Создание условий для детской активности в изобразительной деятельности (стимулирование интереса, внесение в РППС дополнительных элементов) | Создание развивающей среды в сфере социальных отношений (подбор наглядных материалов для самостоятельного восприятия и элементарных игровых действий) | Создание развивающей речевой среды, в т.ч. подбор для самостоятельного рассматриван6ия картинок, книг , игрушек) | Создание развивающей среды для социально-коммуникативного развития детей (развитие навыков самообслуживания, формирование элементарных представлений о себе, о других людях, формирование доброжелательных отношений) | |
Коллективная совместная деятельность (фронтально или малыми подгруппами) | |||||
Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие сенсорных эталонов и познавательных действий, математических представлений) Социально-коммуникативное развитие (развитие навыков самообслуживания) | Художественно-эстетическое развитие (общение и совместные игры на приобщение к искусству) Социально-коммуникативное развитие (развитие игрового опыта) | Речевое развитие (общение и совместные игры на речевое развитие) Социально-коммуникативное развитие (общение и совместные игры на формирование доброжелательных отношений) | Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие представлений об окружающем мире) Речевое развитие (общение и совместные игры на речевое развитие) | Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие представлений о природе) Социально-коммуникативное развитие (общение и совместные игры на формирование элементарных представлений о себе, о других людях) | |
Индивидуальная совместная деятельность | |||||
Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательный действия, математические представления) | художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность :лепка, рисование) | познавательное развитие игры и упражнения на развитие психических процессов: памяти, внимания) | Социально-коммуникативное развитие (развитие навыков самообслуживания) | Физическое развитие (развитие мелкой моторики) | |
Прогулка | |||||
1.Наблюдение за погодой, особенностями сезонных изменений в природе; 2. Подвижная игра 3.Дидактическая игра 4. Предметная деятельность и экспериментирование 5. Развитие навыков самообслуживания 6.Индивидуальная совместная деятельность | 1. Наблюдение за объектами неживой природы 2 Подвижная игра 3.Дидактическая игра 4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами 5. Развитие навыков самообслуживания 6.Индивидуальная совместная деятельность | 1.Наблюдение за животным миром 2. Подвижная игра 3.Дидактическая игра 4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами 5. Развитие навыков самообслуживания 6.Индивидуальная совместная деятельность | 1. Наблюдение за растительным миром 2. Подвижная игра 3.Дидактическая игра 4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами 5. Развитие навыков самообслуживания 6.Индивидуальная совместная деятельность | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни 2. Подвижная игра 3.Дидактическая игра 4. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами 5. Развитие навыков самообслуживания 6.Индивидуальная совместная деятельность | |
Вторая половина дня | Коллективная совместная деятельность (фронтально или малыми подгруппами) | ||||
ЕЖЕДНЕВНО: речевое развитие (приобщение к художественной литературе, речевые игры, разучивание стихотворений, потешек) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) Речевое развитие (формирование словаря, формирование грамматического строя речи) | Познавательное развитие (экспериментирование с материалами и веществами) Физическое развитие подвижная игра) | Познавательное развитие (общение и совместные игры на развитие сенсорных эталонов и познавательных действий, математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, театрализованная деятельность) | Социально-коммуникативная (общение и совместные игры на формирование элементарных представлений о себе, о других людях) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность) | Физическое развитие (формирование основ ЗОЖ) Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность) Речевое развитие (звуковая культура речи, связная речь) | |
Индивидуальная совместная деятельность | |||||
Речевое развитие (формирование словаря, формирование грамматического строя речи, звуковая культура речи, связная речь) | Познавательное развитие (развитие сенсорных эталонов и познавательных действий, математических представлений) | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная, театрализованная, культурно-досуговая деятельность) | Физическое развитие (развитие мелкой моторики) | Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность) | |
Создание условий для самостоятельная детской деятельности | |||||
Создание условий для конструктивной деятельности (внесение новых элементов в РППС, стимулирование интереса детей через создание игровых ситуаций и пр.) | Создание условий для развития предметной деятельности, экспериментирования с материалами и веществами деятельности (стимулирование развития игровых навыков) | Создание условий для художественно-эстетического развития детей (стимулирование самостоятельной музыкальной и театрализованной деятельности) | Создание условий для художественно-эстетического развития детей (стимулирование самостоятельной изобразительной деятельности) | Создание условий для развития игровой деятельности (стимулирование развития игровых навыков) | |
Прогулка | |||||
Физическое развитие (спортивные игры и упражнения с бросанием и ловлей) | Физическое развитие (основная гимнастика) | Физическое развитие (спортивные игры и упражнения: бег, прыжки) | Физическое развитие (хороводная игра, в т.ч. народные хороводные игры) | Физическое развитие (на ориентировку в пространстве) | |
Взаимодействие семьями | |||||
Взаимодействие с семьями по воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, формированию основ безопасности | Взаимодействие с семьями по воспитанию у детей ценностного отношения к труду (самообслуживание, самостоятельность, труд взрослых) | Взаимодействие с семьями по воспитанию у детей ценности человека, семьи, дружбы | Взаимодействие с семьями по воспитанию у детей ценностного отношения к знаниям, культуре и красоте | Взаимодействие с семьями по воспитанию у детей ценностного отношения к Родине и природе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)
В циклограмме представленна индивидуальная работа с детьми, в режимных моментах и в совместной деятельности в течении всего дня....
Циклограмма потешек и пестушек для режимных моментов во второй группе раннего возраста
Культурно гигиенические навыки – важная основная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требования...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...
Циклограмма вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год.
Циклограмма вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год....
Циклограмма в группе раннего возраста
Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста...