Циклограмма в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 половина дня | 1.Формирование КГН (беседы, чтение произведений, потешки, т.п.) 2. Индивидуальная работа РР 3.Дидактические, настольно-печатные игры 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1.Пальчиковая игра 2. Работа в центре книги (рассматривание иллюстраций, картин, чтение и т.п.) 3.Музыкальные игры-забавы 4.Индивидуальная работа ПР 5. Самостоятельная деятельность детей (игры со строительным материалом) | 1.Упражнения на развитие речевого дыхания 2.Дидактические, настольно-печатные игры 3.Индивидуальная работа СК 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Работа в центре музыкального развития 3.Индивидуальная работа ХЭ 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1.Игровая ситуация (формирование КГН, СК, РР, ПР,) 2. Работа в центре сенсорного развития 3. Самостоятельная игровая деятельность детей 4.Развлечение |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по ФР 4.Игры со строительным материалом 5.Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3.Трудовое поручение 4.Хороводные игры 5.Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за растениями 2.Подвижная игра 3. Трудовое поручение 4.Опытно-экспериментальная деятельность (игры с песком и водой) 5. Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за состоянием погоды 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по ФР 4.Трудовое поручение 5. Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за животными 2.Подвижная игра 3. Игры со строительным материалом 4. Хороводные игры 5.Самостоятельная деятельность детей |
2 половина дня | 1.Дыхательная гимнастика 2.Пальчиковая игра 3.Театрализованная деятельность (знакомство с разными видами театров) 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1.Игры малой подвижности 2. Чтение художественной литературы 3.Сюжетно-ролевая игра 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1.Театрализованная деятельность 2. Игры со строительным материалом 3. Сюжетно-ролевая игра 4.Самостоятельная игровая деятельность детей (центр сенсорного развития) | 1.Артикуляционная гимнастика (пальчиковые игры) 2. Работа в центре сенсорного развития 3.Игровая ситуация (формирование КГН, СК, РР, ПР) 4.Самостоятельная игровая деятельность детей | 1. Чтение художественной литературы 2. Музыкальные игры-забавы 3. Дидактические, настольно-печатные игры 4.Самостоятельная игровая деятельность детей 5.Работа с родителями (обновление родительского уголка, буклеты, беседы, консультации) |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами 2.Подвижная игра 3. Трудовое поручение 4.Хороводные игры 5.Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение трудом взрослых 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по ФР 4. Трудовое поручение 5.Самостоятельная деятельность детей(игры со строительным материалом) | 1.Наблюдение за состоянием погоды 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по ФР 4. Трудовое поручение 5.Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Игры со строительным материалом 4.Трудовое поручение 5.Самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за растениями 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по ФР 4.Трудовое поручение 5.Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Мастер - класс по проблеме: «Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста» для воспитателей групп раннего возраста ДОУ п. Чернянка
Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста...
Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.
Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...