Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Игонина Анастасия Александровна | |||
Муниципалитет | г.Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с №24 | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Использование метода проектного обучения детей младшего дошкольного возраста | Изучить различные формы сотрудничества и совместного творчества с детьми младшего дошкольного возраста, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода. |
(материал из интернета ресурсов):
(материал из интернета ресурсов):4. Мастер – класс для педагогов по запуску краткосрочного проекта в группе ДОУ. | Январь 2023 Февраль Март Апрель Май | 1. Тезисы по теме «Проектная деятельность в ДОУ». 2. Изменение в предметно – пространственной среде. 3. Картотека игр для домашних игр. 4. Конспект проведения мастер – класса, фотографии мероприятия. |
Изучение эффективности режиссёрской игры как средства развития речи дошкольников. | Изучить |
(материал из интернета ресурсов):- Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издательство «Детство-пресс». Санкт-Петербург, 2015 2. Консультация с логопедом и психологом МБДОУ д.с №24 3. Создание полей для развития режиссёрской игры с привлечением родителей и самостоятельно детьми. | Январь 2023 Февраль Март Апрель Май Июнь | 1. Тезисы по теме «Режиссёрская игра как средство развития речи детей» 2. Тетрадь взаимодействия с логопедом МБДОУ д/с №24 3. Тетрадь взаимодействия с психологом МБДОУ д/ с №24 4. Изменение в предметно – пространственной среде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....