Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Целью и соответственно результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, создание траектории для роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала, что соответствует Профессиональному стандарту педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_andreeva_a.m.2023-2024.docx | 83.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Андреева Алла Михайловна | |||
Муниципалитет | Канск | |||
Организация | МБДОУ№16 | |||
Должность | Старший воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в методическом сопровождении педагогов для формирования профессиональных компетенций для реализации регионального содержания в дошкольном учреждении 5. Повышение качества образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста в области регионального образования за счет реализации программы «Мой любимый город Канск» | 1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов работы для повышения профессиональных компетенций для реализации регионального компонента в доу | Изучение парциальной Программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева. Штец А.А. Национально-региональный компонент в культурно - ориентированном образовании школа 2100. [Текст]: приоритетные направления развития образованной программы// под ред. А.А. Леонтьева Вып. 4 - М.: Баласс, 2000 - 35-41 с. Петровичев В.М. Региональное образование: организация, управление развитием. В.М. Петровичев - Тула: Прион. кн. Изд-во, 1994 - 186с. Елин О.Ю., Диденко Л.П., Мартышина М.Ю Программа «Мой любимый город Канск» Вебинар « Региональный компонент в образовательной деятельности педагога» | Сентябрь.2023г. | Разработка картотеки дидактических игр по национально-региональному компоненту Методический совет Тема: «Региональный компонент в содержании образования» |
2. Освоить методику организации образовательной деятельности в старших группах с включением регионального компонента | 1.Разработать цикл мероприятий по содержанию регионального компонента для реализации в образовательном процессе в доу/ досуг, квест – игра/ 2. Информационно – просветительская работа /консультации для педагогов и родителей» 3. Создание виртуальной экскурсии с элементами регионального образования «Путешествие по родному краю» | .Ноябрь 2023г | 1.Проведение открытых НОД в ДОУ 2.Презентация виртуальной экскурсии «Мой город Канск» 3.Тиражирование опыта в электронном Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок» по теме «Региональный компонент в дошкольном образовании». | |
3. Стать способной организовать методическое сопровождение воспитателей групп старшего возраста по организации образовательной деятельности на основе программы «Мой любимый город Канск» | 1.Проведение смотра – конкурса макетов «Мой город Канск»; | Январь 2024г | Выступление на педагогическом совете Презентация «Реализация регионального компонента в условиях ДОУ» | |
2.Проведение тематического контроля «Условия для реализации регионального компонента в образовательном процессе в группах старшего возраста» | Апрель 2024г | Аналитическая записка по результатам тематической проверки | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....