буклет "Программирование в детском саду с РобоМышью"
картотека
Программируемый робот РобоМышь помогает дошкольникам освоить навыки программирования и кодирования при параллельном интерактивном изучении окружающего мира: диких и домашних животных, профессий, природных и архитектурных достопримечательностей России.Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей; позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в игре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stem.docx | 217.71 КБ |
Предварительный просмотр:
STEM-образование:
-S-science (наука)
-T-technology (технология)
-Е-engineering (инженерия)
-А - Algorithmi (алгоритм)
-М-athematics (математика)
Программируемый робот РобоМышь помогает дошкольникам освоить навыки программирования и кодирования при параллельном интерактивном изучении окружающего мира: диких и домашних животных, профессий, природных и архитектурных достопримечательностей России.
- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей;
-позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в игре;
-формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества.
Комплект «Алгоритмика в детском саду с РобоМышью» соответствует требованиям ФОП и ФГОС ДО; эстетичен, безопасен для ребенка, создает условия как для совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.
Этапы работы
с РобоМышью
1 этап - педагог самостоятельно выкладывает алгоритм, предлагая ребенку запрограммировать робота для достижения цели.
2 этап — алгоритм просчитывается и выкладывается совместно взрослым и ребенком.
3 этап - после понимания детьми основы работы с Робомышью, дети самостоятельно выкладывают и программируют ее.
Формы организации занятий с набором:
- Программирование по образцу. Задания даются в форме «сделай как я». В основе лежит подражательная деятельность.
- Программирование по модели - усложненная разновидность конструирования по образцу.
- Программирование по схемам и чертежам. Развивается зрительное восприятие, наглядно-образное мышление.
- Программирование по замыслу позволяет творчески и самостоятельно использовать полученные знания.
- Программирование по теме - создание лабиринтов по заданной теме, актуализация и закрепление знаний и умений.
Состав комплекта
«Алгоритмика в детском саду с РобоМышью»:
- Набор «Мышиный код. Делюкс»;
- Набора «Мышиный код. Базовый», 2шт.;
- Алгоритмическая игра «Мышемания»;
- Комплект «Математические коврики» с набором аксессуаров;
- Тематические поля «Городские истории» и «Чудеса России».
Комплект сочетает традиции и инновации удивительным, грамотным и правильным способом.
Содержит грамотно оформленные методические рекомендации, которые позволяют педагогу организовать обучение, даже при незнании исторических и географических тонкостей;
Предлагает использование интересных кодов и даёт возможность для творчества: придумать личную квест-игру и «погрузить» детей в то или иное событие на поле.
Чему может научить запрограммированный робот?
- Решению задач;
- Работе над ошибками;
- Критическому мышлению;
- Аналитическому мышлению;
- Логическим операциям;
- Совместной работе;
- Навыкам рассуждения и коммуникации;
- Пространственным понятиям и расчету расстояния.
Министерство просвещения Российской Федерации
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 95 города Орла
302014, Россия, Орловская область, город Орел, ул. Емлютина, 4
тел./факс (4862)30-70-95 эл. адрес orel_ds95@orel-region.ru
«Программирование
в детском саду с РобоМышью»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.
Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...
Сценарий Праздничного концерта к Юбилею Детского сада (совместно с детьми средней, старшей, подготовительных групп, сотрудников детского сада, родителей, бывших выпускников сада, представителей РОНО и Профсоюза района)
Данный сценарий можно использовать для поздравления детьми, родителями и сотрудниками ДОУ детский сад с Днем Рождения или Юбилея....
Мастер-класс «Обучение дошкольников программированию на основе применения набора «Робомышь» в детском саду
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес де...
Мастер-класс для педагогов "программирование в детском саду с РобоМышью"
Расширение педагогической компетениции при освоении образовательной робототехники...