буклет "Программирование в детском саду с РобоМышью"
картотека

Матюхина Рена Тагировна

Программируемый робот РобоМышь помогает дошкольникам освоить навыки программирования и кодирования при параллельном интерактивном изучении окружающего мира: диких и домашних животных, профессий, природных и архитектурных достопримечательностей России.Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей; позволяет педагогу сочетать образованиевоспитание и развитие дошкольников в игре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stem.docx217.71 КБ

Предварительный просмотр:

STEM-образование:

-S-science (наука)

-T-technology (технология)

-Е-engineering (инженерия)

-А - Algorithmi (алгоритм)

-М-athematics (математика)

Программируемый робот РобоМышь помогает дошкольникам освоить навыки программирования и кодирования при параллельном интерактивном изучении окружающего мира: диких и домашних животных, профессий, природных и архитектурных достопримечательностей России.

- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей;

-позволяет педагогу сочетать образованиевоспитание и развитие дошкольников в игре;

-формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества.

Комплект «Алгоритмика в детском саду с РобоМышью» соответствует требованиям ФОП и ФГОС ДО; эстетичен, безопасен для ребенка, создает условия как для совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Этапы работы

с РобоМышью

1 этап -  педагог самостоятельно выкладывает алгоритм, предлагая ребенку запрограммировать робота для достижения цели.

2 этап — алгоритм просчитывается и выкладывается совместно взрослым и ребенком.

3 этап - после понимания детьми основы работы  с Робомышью, дети самостоятельно выкладывают и программируют ее.

Формы организации занятий с набором:

- Программирование по образцу. Задания даются в форме «сделай как я». В основе лежит подражательная деятельность.

- Программирование по модели - усложненная разновидность конструирования по образцу.

- Программирование по схемам и чертежам. Развивается зрительное восприятие, наглядно-образное мышление.

- Программирование по замыслу позволяет творчески и самостоятельно использовать полученные знания.

- Программирование по теме - создание лабиринтов по заданной теме, актуализация и закрепление знаний и умений.

Мышь_база.jpg

https://fgoskomplekt.ru/upload/iblock/3683/62/product_image_208962_1147347.jpg

Состав комплекта 

«Алгоритмика в детском саду с РобоМышью»:

- Набор «Мышиный код. Делюкс»;

- Набора «Мышиный код. Базовый», 2шт.;

- Алгоритмическая игра «Мышемания»;

- Комплект «Математические коврики» с набором аксессуаров;

- Тематические поля «Городские истории» и «Чудеса России».

Комплект сочетает традиции и инновации удивительным, грамотным и правильным способом.

Содержит грамотно оформленные методические рекомендации, которые позволяют педагогу организовать обучение, даже при незнании исторических и географических тонкостей;

Предлагает использование интересных кодов и даёт возможность для творчества: придумать личную квест-игру и «погрузить» детей в то или иное событие на поле.

Чему может научить запрограммированный робот?

- Решению задач;

- Работе над ошибками;

- Критическому мышлению;

- Аналитическому мышлению;

- Логическим операциям;

- Совместной работе;

- Навыкам рассуждения и коммуникации;

- Пространственным понятиям и расчету расстояния.

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение -                                                                                детский сад № 95 города Орла

302014, Россия, Орловская область, город Орел, ул. Емлютина, 4

тел./факс (4862)30-70-95                                 эл. адрес orel_ds95@orel-region.ru

«Программирование

 в детском саду с РобоМышью»

Робомышь Колби (дополнение к набору Робомышь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...

Мастер-класс «Обучение дошкольников программированию на основе применения набора «Робомышь» в детском саду

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес де...

Мастер-класс для педагогов "программирование в детском саду с РобоМышью"

Расширение педагогической компетениции при освоении образовательной робототехники...