Паспорт уголка творческой активности
картотека (младшая группа)
Предметно-пространственная среда – это комплекс материальных, эстетических психолого-педагогических условия, обеспечивающих организация жизни детей в ДУ – должна служить интересам и потребностям ребенка, а ее оборудование и материалы – его развитию.Центр ИЗО деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно-творческий комплекс, в котором все материалы сочетаются друг с другом, а также соответствуют интересам детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasort_izo_ugolka_1.docx | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Паспорт уголка
творческой активности
Туймазы, 2023 г.
Предметно-пространственная среда – это комплекс материальных, эстетических психолого-педагогических условия, обеспечивающих организация жизни детей в ДУ – должна служить интересам и потребностям ребенка, а ее оборудование и материалы – его развитию.
Центр ИЗО деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно-творческий комплекс, в котором все материалы сочетаются друг с другом, а также соответствуют интересам детей.
Целью центра ИЗО деятельности является способствование формированию умения творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания обучения изобразительного и декоративно-прикладного искусства, обеспечение творческой самореализации своего «Я» в различных видах продуктивной деятельности.
Основными задачами является:
1.Воспитаниеэмоционального отношения к процессу Художественно-изобразительной (ИЗО) деятельности, желание создавать яркие выразительные образы;
2. Вызывать желание самостоятельно экспериментировать с цветом (смешивание цветов, получение оттенков, материалом (глина, тесто, пластилин);
3. Развивать умение выбирать и менять по желанию цвет материала и способ рисования или создания образа (мазками, пятнами, линиями и т.д. размер листа, тип, фона, средство изображения);
4. Развивать творческие способности и стремление к созданию нового продукта деятельности;
5. Формировать мелкую мускулатуру пальцев рук (работа с пластилином, глиной, трафаретами, обводками);
6.Воспитывать бережное отношение к инструментам, материалам, использовать их по назначению, убирать свое место по принципу «Взял, использовал, положи на место».
Примерный перечень материалов и оборудования для ИЗО деятельности для второй группы раннего возраста
№ п/п | Наименование материала | Количество |
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ | ||
Рисование | ||
1. | Цветные карандаши | 17(набор) |
2. | Альбомы для рисования | 17 |
3. | Гуашь | 17(набор) |
4. | Кисти для рисования | 17 |
5. | Штампики | 17 |
6. | Ватные палочки | 1 упаковка |
7. | Емкость для промывания ворса кисти | 17 |
8. | Салфетки из ткани хорошо впитывающие воду | 17 |
9. | Клеенки | 17 |
10. | Восковые карандаши | 17(набор) |
11. | Подставки для кисточек | 17 |
ЛЕПКА | ||
1. | Пластилин | 17(набор) |
2. | Стеки | 17 |
3. | Доски для лепки | 17 |
4. | Салфетки из ткани хорошо впитывающие воду, для вытирания рук во время лепки | 17 |
6. | Клеенки | |
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
1. | Раскраски | 17 |
2. | Трафареты (животные, фрукты, овощи и т.д.) | 10 |
3. | Цветные карандаши | 17 |
4. | Листы для свободного рисования | 17 |
5. | Восковые карандаши | 17 |
6. | Фломастеры | 3 упаковки |
7. | ||
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ||
1. | Дидактическая игра «Задания в картинках» | 1 |
2. | Дидактическая игра «Наряди матрешку» | 1 |
3. | Дидактическая игра ««Подбери цвет к предмету» | 1 |
4. | Дидактическая игра «Разрезные картинки» | 1 |
5. | Дидактическая игра «Цвета» | 2 |
6. | Дидактическая игра «Подбери домик для матрешки» | 1 |
7. | Дидактическая игра «Игра с прищепками» | 1 |
8. | Дидактическая игра «Спрячь мышку» | 1 |
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | ||
Сюжетные картинки | 9 | |
Методическое пособие - игрушки - деревья - цветы - транспорт - посуда - одежда - мебель - обувь - времена года - животные - фрукты - овощи | 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) 1 (набор) | |
Плакаты - «Овощи, фрукты» - «Транспорт» - «Времена года» | 1 1 1 | |
Обучающие карточки «Герои русских сказок» | 1 | |
Музыкальный уголок - погремушки - бубен - гитара - синтезатор - дудки - микрофон - барабан - гармошка - металлофон - маракасы | 10 4 1 1 3 3 1 1 4 2 | |
Театральный уголок - маски - настольный театр - пальчиковый театр - ширма | 3 (набор) 2 1 1 | |
Матрешка | 1 (набор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт уголка театрализованной деятельности
В паспорт входят такие разделы как виды театров , ширмы,декорации, костюмы присутствующие в уголке, а так же сценарии, картотеки,методическая копилка, материалы для родителей, проекты и др....
Паспорт уголка природы
Уголок природы в младшей группе "Солнышко"...
Паспорт уголка театрализованной деятельности
В паспорт входят такие разделы как виды театров, фонотека, видеотека, ширмы, декорации. костюмы, гримёрная. реквизит. волшебные предметы....
Паспорт уголка познавательно-исследовательской деятельности
Цель: практическое внедрение детского экспериментирования как средства познавательной активности....
Паспорт уголка природы
Паспорт уголка природы в средней группе...
Паспорт уголка художественно - творческой деятельности.
Развивающая среда по художественно-эстетической деятельности....
Паспорт центра творческой активности
Паспорт центра творческой акивности...