Тематическая неделя "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Зимующие птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimuyushchie_ptitsy.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
День
| Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Понедельник 11 декабря Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Развитие речи 9.00-9.15 | Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» Цель. Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). | |
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |
Инд. Раб. | Повторение стихотворений к новогоднему утреннику с Дашей М., Настей К. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Порядок на стульчике» Ц: тренировать детей самостоятельно выворачивать колготки и футболку. Замечать непорядок. Прививать опрятность. | ||
ППРС | Картинки с изображением зимующих птиц, книги. Соленое тесто для лепки, доски, салфетки. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Здоровье без лекарств». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Среда 13 декабря Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Лепка 9.45-10.00 | Тема: «Погремушка». Программное содержание. Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней. | |
Инд. Раб. | Игровое упражнение «Прыжки вверх с места» С Лизой А, Тимошей Е. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Д/ упражнение « Как нужно вести себя за столом?» Цель: формировать умение соблюдать правила поведения за столом. | ||
ППРС | Записи пенья птиц; в творческую мастерскую: бумага, клей, ватные диски. Лопатки , ведерки, мячи. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям дома вместе с детьми приготовить корм для птиц, уточнить чем питаются птицы. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Пятница 15 декабря Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Ознакомление с окружающим 9.45- 10.00 | Тема «Наш зайчонок заболел» Программное содержание. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме. | |
Инд. Раб. | Повторение стихотворений к новогоднему утреннику с Арсением П., Викой Л. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду. | ||
ППРС | В творческую мастерскую: раскраски по теме «Зимующие птицы»,карандаши, фломастеры. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям: «Зимние игры и развлечения с детьми зимой». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Птицы"
Синицы...
Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...
НОД по математическому развитию в подготовительной к школе группе Тематическая неделя « Птицы наши друзья» Тема «Весна! Ждем прилета гостей»
НОД по математическому развитию в подготовительной к школе группе Тематическая неделя « Птицы наши друзья» Тема «Весна! Ждем прилета гостей»...
Комплексно-тематическая тема: "Птицы"
Примерный комплексно-тематический план педагогической работы в средней группе детского сада«В ОКНО ПОВЕЯЛО ВЕСНОЙ»ЗадачиВиды деятельностиПознаниеКоммуникацияЧтение художественной литературыДать детям ...
Тематический день птиц "Это что за птица"
Тематический день птиц был посвящен Международному дню птиц, который отмечается 1 апреля....
План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо
План конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...
Примерный план конспект (беседы) непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы » Тема дня: «Зимующие птицы» для младшей группы; НОД: «По воздуху летают!»
структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федер...