Перспективный план кружка "Говорушки"
методическая разработка
Развитие речи детей и постановка звуков в кружковой работе со второй младшей группы до подготовительной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_plany_kruzhka_govorushki.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | |||
1. | Сказка о весёлом язычке. | ||
2. | Чтение рассказов, стихов. | ||
3. | Дидактическая игра «Эхо». | ||
4. | Песенка весёлого язычка (упражнения для языка). | ||
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Рассказ воспитателя о гласных буквах. | ||
2. | Шутки-чистоговорки «Кто как кричит?» | ||
3. | Песенка губ (упражнения для губ). | ||
4. | Дидактическая игра «Надуй шарик». | ||
НОЯБРЬ | |||
1. | Наш весёлый язычок (упражнения для языка). | ||
2. | «Что так звучит?» (звуки, песенки птиц). | ||
3. | Артикуляция гласных звуков (пропевание). | ||
4. | Шутки-чистоговорки с гласными звуками. | ||
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Песенка водички. | ||
2. | Артикуляция звука «с». | ||
3. | Дидактическая игра «Осенние листочки». | ||
4. | Заучивание стихов со звуком «с». | ||
ЯНВАРЬ | |||
1. | Песенка ветерка. | ||
2. | Артикуляция звука «ш». | ||
3. | Шутки, скороговорки со звуком «ш». | ||
4. | Дидактическая игра «Кошкин дом». | ||
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Песенка мотора. | ||
2. | Артикуляция звука «р». | ||
3. | Чтение стихов, чистоговорок со звуком «р». | ||
4. | Дидактические игры «Самолёт», «Сдуй ватку с ладони». | ||
МАРТ | |||
1. | Песенка весёлого жука. | ||
2. | Артикуляция звука «ж». | ||
3. | Заучивание стихов со звуком «ж». | ||
4. | Чтение рассказа «Ёжик». | ||
АПРЕЛЬ | |||
1. | Артикуляция звука «л». | ||
2. | Стихи, чистоговорки со звуком «л». | ||
3. | Чтение рассказов «Наша лепка», «Весной». | ||
4. | Дидактическая игра «Сорви яблоко». | ||
МАЙ | |||
1. | Артикуляция звука «з». | ||
2. | Шутки-чистоговорки, стихи со звуком «з». | ||
3. | Чтение рассказов, где встречается звук «з». | ||
4. | Дидактическая игра «Найди картинку с заданным звуком» |
2 младшая группа
Средняя группа
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | |||
1. | Ознакомление с органами артикуляционного аппарата. | ||
2. | Сказка «Наш весёлый язычок». | ||
3. | Артикуляция звука «а». Звук «а». | ||
4. | Дидактическая игра «Найди звук «а» в словах». | ||
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Звук «о». Артикуляция звука «о». | ||
2. | Чтение стихов, рассказов со звуком «о». | ||
3. | Звук «и». Артикуляция звука «и». | ||
4. | Дидактические игры «Ослик потерялся», «Звуки исчезли». | ||
НОЯБРЬ | |||
1. | Звук «е». Артикуляция звука «е» в словах. | ||
2. | Чтение рассказов, стихов, где встречается звук «е». | ||
3. | Дифференциация звуков «а» и «о» в словах. | ||
4. | Дидактические игры «Эхо», «В лесу». | ||
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Звук «у». Артикуляция звука «у». | ||
2. | Дидактическая игра «Телефон». | ||
3. | Шутки-чистоговорки со звуком «у». | ||
4. | Заучивание стихов со звуком «у». | ||
ЯНВАРЬ | |||
1. | Звук «ё». Артикуляция звука «ё». | ||
2. | Придумывание слов и словосочетаний со звуками «ё», «у». | ||
3. | Дидактическая игра «Кто как кричит?» | ||
4. | Составление предложений по картине. | ||
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Звук «ю». Артикуляция звука «ю». | ||
2. | Шутки-чистоговорки со звуком «ю». | ||
3. | Чтение стихов, чистоговорок со звуком «р». | ||
4. | Дидактические игры «Самолёт», « Сдуй пушинку». | ||
МАРТ | |||
1. | Дифференциация звуков «р», «л» в словах и словосочетаниях. | ||
2. | Шутки-чистоговорки и скороговорки со звуками «р», «л». | ||
3. | Заучивание стихов со звуками «р», «л». | ||
4. | Дидактическая игра «Лебеди». | ||
АПРЕЛЬ | |||
1. | Артикуляция звуков «к», «х». | ||
2. | Стихи, чистоговорки со звуками «к», «х». | ||
3. | Составление предложений по иллюстрациям к сказкам. | ||
4. | Дидактическая игра «Путешествие на пароходе». | ||
МАЙ | |||
1. | Артикуляция звуков «ж», «ш». | ||
2. | Шутки-чистоговорки со звуками «ж», «ш». | ||
3. | Чтение рассказов «Щенок», «Мыши». | ||
4. | Дидактическая игра «Найди картинку с заданным звуком». |
Старшая группа
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | |||
1. | Ознакомление с органами артикуляционного аппарата. | ||
2. | Сказка «Весёлый язычок». | ||
3. | Артикуляция звука «а». Звук «а». | ||
4. | Дидактическая игра «Найди звук «а» в словах». | ||
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Звук «о». Артикуляция звука «о». | ||
2. | Чтение стихов, рассказов со звуком «о». | ||
3. | Звук «ы». Артикуляция звука «ы». | ||
4. | Дидактические игры. «Ослик потерялся», «Звуки исчезли». | ||
НОЯБРЬ | |||
1. | Звуки «и, ы». Артикуляция звуков «и, ы» в словах . | ||
2. | Чтение рассказов, стихов, где встречаются звуки «и, ы». | ||
3. | Знакомство со звуком «э». Артикуляция звука «э». | ||
4. | Ознакомление и артикуляция звуков «я, ю, ё». | ||
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Звук «т». Артикуляция звука «т». | ||
2. | Дидактическая игра «телефон». | ||
3. | Шутки – чистоговорки со звуком «т». | ||
4. | Заучивание стихов со звуком «т». | ||
ЯНВАРЬ | |||
1. | Звук «д». Артикуляция звука «д». | ||
2. | Придумывание слов и словосочетаний со звуками «т», «д». | ||
3. | Шутки – чистоговорки на «та, да, ту, ду». | ||
4. | Составление предложений по картине. | ||
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Шутки – чистоговорки на «ты, ды, ти, ди». | ||
2. | Заучивание стихов на закрепление звуков «т, д». | ||
3. | Звук «п». Артикуляция звука «п». | ||
4. | Звук «б». Артикуляция звука «б». | ||
МАРТ | |||
1. | Дифференциация звуков «п», «б» в словах, словосочетаниях. | ||
2. | Шутки – чистоговорки со звуками «п, б». | ||
3. | Заучивание стихов со звуками «п», «б». | ||
4. | Дидактическая игра «Пойдем по кругу». | ||
АПРЕЛЬ | |||
1. | Артикуляция звуков «к», «х», «г». | ||
2. | Стихи, чистоговорки со звуками «к, х, г». | ||
3. | Составление предложений по иллюстрациям к сказкам. | ||
4. | Дидактическая игра «Гуси, пастух и лиса» | ||
МАЙ | |||
1. | Артикуляция звука «ф». Знакомство со звуками «ф». | ||
2. | Шутки – чистоговорки, стихи со звуком «ф». | ||
3. | Чтение рассказов, где встречается звук «ф». | ||
4. | Дидактическая игра «Найди картинку с заданным звуком». |
Подготовительная группа
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | |||
1. | Сказка о весёлом язычке. | ||
2. | Чтение рассказов, стихотворений. | ||
3. | Дидактическая игра «Эхо» | ||
4. | Песенка весёлого язычка (упражнение для языка) | ||
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Артикуляция звука «б». | ||
2. | Чтение рассказа «Бабочка». Пересказ текста. | ||
3. | Шутки, чистоговорки, скороговорки со звуком «б». | ||
4. | Дидактические игры «Произнеси так же», «Где звук?» | ||
НОЯБРЬ | |||
1. | Песенка водички. | ||
2. | Артикуляция звука «с». | ||
3. | Заучивание стихов со звуком «с». | ||
4. | Дидактическая игра «Пропущенные слова» | ||
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Артикуляция звуков «к», «г». | ||
2. | Заучивание стихов со звуками «к», «г». | ||
3. | Песенка язычка (упражнения для губ). | ||
4. | Чистоговорки, скороговорки, шутки со звуками «к», «г». | ||
ЯНВАРЬ | |||
1. | Песенка мотора. | ||
2. | Артикуляция звука «р». | ||
3. | Чтение и пересказ рассказов со звуком «р». | ||
4. | Дидактические игры «Самолёт», «Пропавшее слово» | ||
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Артикуляция звуков «ц», «ч». | ||
2. | Чистоговорки, шутки и скороговорки со звуками «ц», «ч». | ||
3. | Чтение стихов, рассказов со звуками «ц», «ч». | ||
4. | Дидактические игры «Найди картинку с заданным звуком», «Какого звука нет?» | ||
МАРТ | |||
1. | Сказка о весёлом язычке. | ||
2. | «Что так звучит?» (звуки, песенки воды, птиц, насекомых и т.д.) | ||
3. | Пересказ рассказов с шипящими звуками. | ||
4. | Дидактические игры «Что бывает?», «Подбери прилагательное». | ||
АПРЕЛЬ | |||
1. | Артикуляция гласных звуков. | ||
2. | Чтение стихов, рассказов о поведении. | ||
3. | Заучивание стихов с гласными звуками. | ||
4. | Дидактические игры «В лесу», «Эхо», «Придумай слово». | ||
МАЙ | |||
1. | Песенка ветерка, песенка жука. | ||
2. | Артикуляция глухих звуков «п», «ф», «ш», «с», «к», «х». | ||
3. | Шутки, чистоговорки и скороговорки с глухими звуками. | ||
4. | Дидактические игры «Ёжик», «Мы в лесу», «Повтори слово». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....