Главные вкладки
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
ТЕМА: « САНКТ - ПЕТЕРБУРГ »
Цель: Расширение знаний и представлений детей о родном городе.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать и расширять начальные знания о Санкт – Петербурге, его истории, основных достопримечательностях .
- Учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности города Санкт-Петербурга.
Развивающие:
- Развивать у детей память и мыслительные способности.
- Расширять словарный запас и развивать связную речь.
- Развивать логическое мышление и зрительное восприятие
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в команде, проявлять инициативу и творчество.
- Прививать детям положительное отношение и любовь к любимому городу Санкт – Петербургу.
Ход занятия
Утренний круг
Воспитатель: Ребята давайте встанем в круг.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться « Доброе утро! »
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Воспитатель: Сегодня когда я пришла, около нашей двери в группу я обнаружила письмо. Я его ещё не открывала, давайте откроем это письмо и узнаем кому прислали его.
ПИСЬМО: Здравствуйте ребята.
Меня зовут Незнайка.
Я путешествовал по Солнечному городу, сейчас я путешествую по Цветочному городу.
Я недавно узнал, что есть очень красивый город Санкт – Петербург. Ребята, расскажите мне о вашем городе. Я хочу узнать побольше про Ваш город.
Воспитатель: Поможем Незнайке? Давайте отправимся в Путешествие по нашему городу.
Воспитатель: Вы хотите отправится в Путешествие?
Воспитатель: Ребята, а давайте ещё раз повторим как называется наш город?
Ответы детей……
Воспитатель: А скажите чем знаменит наш город? Или какие достопримечательности в нём находятся?
Ответы детей….
Воспитатель: Правильно. Наш город славится своими достопримечательностями, архитектурными постройками. В нашем городе много парков и музеев.
Воспитатель: Давайте с Вами вспомним с чего всё начиналось.
1. Ребята, а вы помните, кто является основателем нашего города? (Петр I)
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Петра I
Воспитатель: Петр I, был разносторонним человеком, он много учился за Рубежом и прекрасно разбирался во многих вещах. Он преуспевал в кораблестроении и навигации, также научился делать часы, освоил ремесло каменщика, садовника и брал уроки рисования.
2. А как вы думаете, с какого сооружения началось строительство нашего города? ( Петропаловская крепость )
Ответы детей……
Воспитатель: показывает картинку Петропаловская крепость
3. Ребята, давайте вспомним на каком острове стали закладывать наш город? (на Заячьем острове )
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Заячий остров
Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь знает, почему остров называется Заячий?
Ответы детей…..
4. Вы наверно знаете, какая река самая главная в городе? (Нева)
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку с изображением Невы.
Воспитатель: Правильно. Самая главная река в нашем городе это Нева. Часто наш город называют « Город над Невой».
5.Ребята, а какая главная площадь нашего города? (Дворцовая площадь )
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Дворцовой площади.
Воспитатель: Правильно. А что находится на Дворцовой площади?
Воспитатель: Ребята, вы правы. Главная площадь нашего города это Дворцовая площадь. На Дворцовой площади находится с одной стороны Эрмитаж, с другой стороны здание Главного Штаба, а по середине главной площади располагается Александровский столб. На котором сидит ангел.
Физ.минутка
Воспитатель: Мы немного отдохнули. Ребята, а сейчас я предлагаю Вам поиграть в игру « Узнай по описанию».
Воспитатель: Ребята, я Вам буду говорить, а вы внимательно слушайте, на столе лежат картинки с изображением достопримечательностей Санкт –Петербурга. Кто догадается, о какой достопримечательности нашего города идет речь, сразу поднимает руку и дает правильный ответ и выбирает картинку с нужным изображением. Вначале внимательно слушаем, только после этого отвечаем.
МЕДНЫЙ ВСАДНИК
Воспитатель: На берегу Невы стоит памятник: всадник на коне словно взлетел на каменную глыбу. Под копытами коня извивается змея.
Воспитатель: Ребята, вы догадались о чём идёт речь?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением и поставь на мольберт.
ЛЕТНИЙ САД
Воспитатель: Необычный сад за ажурной решёткой с колоннами из розового камня. На аллеях сада установлены мраморные статуи и фонтаны.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название этого сада?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением.
РОСТРАЛЬНАЯ КОЛОННА:
Воспитатель: Это архитектурное сооружение находится на Стрелке Васильевского острова. Состоит это сооружение из 2 фигур. Они символизируют морские победы и морскую славу. Внутри каждого сооружения находится винтовая лестница. Ведущая на верхнюю смотровую площадку с огромной чашей. В чаше-светильнике зажигают огонь по праздниками и значимым, для нашего города датам.
Воспитатель: Как вы думаете, о чём идет речь?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением .
ЭРМИТАЖ
Воспитатель: Эта достопримечательность расположена на Дворцовой площади и представляет собой сложный музейный комплекс, главной частью которого является Зимний дворец. Это самый известный музей нашего города, который любят посещать не только его жители, но и туристы из других городов и стран!
Воспитатель: Ребята, вы догадались, что за достопримечательность расположена на Дворцовой площади?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением и поставь на мольберт.
Воспитатель: Все согласны? Ребята, а где находится Эрмитаж?
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Много знаете достопримечательностей .
Воспитатель: Картинки с изображением достопримечательностей, про которые мы с Вами вспомнили, мы будем складывать в наш конверт для Незнайки.
Воспитатель: А теперь мы немного отдохнём. ( Пальчиковая гимнастика )
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Невский - раз, Зимний - два,
Три - красавица Нева,
А четыре - мост Дворцовый,
Пять - гуляю по Садовой,
Шесть - к Исаакию схожу
И на купол погляжу.
Семь - конечно, Летний сад,
Как красив его наряд.
Восемь - крепость у Невы,
были там, наверно, вы.
Девять - повстречался мне
Медный всадник на коне.
Десять - из-за поворота
Вижу Нарвские ворота.
Воспитатель: Мы отдохнули и продолжаем наше путешествие и теперь проходим за стол.
Задание Игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: За столом мы ничего не трогаем, пока я не скажу задание. Теперь внимательно слушаем задание. На каждом столе лежат по 1 картинки и раздельные части. Вам надо собрать из разрезных деталей изображение достопримечательности Санкт – Петербурга, которое изображено на примере и рассказать нам о той достопримечательности которую Вы собрали.
Воспитатель: Можете приступать.
1. Аврора
2.Кораблик « Алые паруса»
Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь расскажите что получилось у Вас первый стол?
Ответы детей 1 стола
Воспитатель: Правильно, а что Вы знаете про Аврору?
Воспитатель: Кто – то ещё хочет что-то дополнить? Где стоит Аврора?
Воспитатель: Вы правы. Крейсер Аврора является самым знаменитым кораблем во всей России. Аврора изготовлена из стали. Сейчас крейсер Аврора находится на вечной стоянке в Санкт – Петербурге, внутри открыт филиал Центрального Военного – Морского музея России.
Воспитатель: А теперь расскажите, что получилось у Вас второй стол?
Воспитатель: Правильно, а что Вы знаете про Кораблик Алые Паруса?
Воспитатель: Правильно. Этот замечательный кораблик необычно красив и приплывает к нам 1 раз в год, когда у выпускников школ прозвучал последний звонок. Символ прощания со школой.
Воспитатель: Ребята, изображения с достопримечательностями Санкт – Петербурга, которые мы сейчас с вами собрали, мы тоже убираем в конверт для Незнайки.
Воспитатель: Есть очень интересная игра «По болоту Петр шел». Хотите в неё поиграть?
Воспитатель: Кто сегодня хочет быть Петром?
По болоту Петр шел
Остров заячий он нашел.
Он собрал рабочий люд
И построил крепость тут.
Крепость новая стоит
Пушками врагу грозит.
Бам, бам, бам, бам!
Не осталось зайцев там.
«Петр» отвечает:
Я по острову пойду,
Шевельнется кто- найду.
Зайцы пушек испугались,
По кустам все разбежались.
Дети убегают на места.
Воспитатель: Ребята, пусть эта игра вам напомнит, как был основан наш город. А теперь продолжаем наше путешествие.
В этот момент включается экран с заданием.
Воспитатель: Внимание на экран. Сейчас мы с Вами поиграем в игру Рестовраторы.. А кто такие Рестовраторы, нам расскажет друг Незнайки – умный Знайка, слушаем внимательно. ( включаем Знайку ).
Воспитатель: Кто знает, что это за здание?
Воспитатель: Наша задача, построить из геометрических фигур здание. Слева у нас образец здания Адмиралтейства, а справа мы с Вами будем строить здание из геометрических фигур.
Воспитатель: Ребята, а вы сами попробуете построить Адмиралтейство?
Воспитатель: …давай дальше будем собирать
Воспитатель….. помогайте ребятам.
Воспитатель: Ребята, что мы с Вами построили?
Ответы детей….
Воспитатель: Правильно. Вы все большие молодцы. У нас с вами получилось собрать достопримечательность нашего города Адмиралтейство.
Воспитатель: Ребята, а кто знает про Адмиралтейство?
Ответы детей:….
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель достаёт картинку Адмиралтейства показывает детям и убирает в большой конверт для Незнайки.
Воспитатель: Глазки у нас немного устали, давайте с вами сделаем гимнастику для глаз..
Поморгали глазками,
Закрываем глазки, открываем глазки
Посмотрели глазками налево, а теперь направо
Теперь посмотрим мы наверх и вниз.
Опять глазками поморгали
Закрыли глазки и открыли глазки.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам надо отправляться дальше в путешествие.
Воспитатель: Ребята, в нашем городе очень много островов? Правда? А что соединяет эти острова?
Ответы детей…..
Воспитатель: Совершенно верно мосты. Бывают разные мосты: красивые, цветные, каменные, цепные и конечно бывают мосты разводные.
Воспитатель: В письме, которое нам прислал Незнайка, были какие то зашифрованные картинки. Незнайка не знает, что за мосты спрятались на картинках, но он очень хочет узнать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке . А сейчас мы с Вами попробуем по изображению на картинке угадать название мостов. Ребусы. На магнитной доске 4 картинки друг за другом, слева направо.
Первый мост Алмазный мост
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой мост спрятался на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь давайте проверим?
Воспитатель: Правильно. Это Алмазный мост
Второй мост Банковский мост
Воспитатель: Давайте вместе подумаем какой мост мог спрятаться на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим правильный ответ?
Воспитатель: Вы правы. Этот Банковский мост
Третий мост Дворцовый мост
Воспитатель: Ребята, а на этой картинке какой спрятался мост?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь давайте проверим?
Воспитатель: Я с Вами согласна. Это Дворцовый мост.
Четвертый мост Львиный мост
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой мост спрятался на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь проверим.
Воспитатель: Правильно. Это Львиный мост
Воспитатель: Вы большие молодцы. Ребята, давайте еще раз назовём все мосты, которые мы отгадали.
Ответы детей…..
Воспитатель: Картинки с изображением мостов , мы тоже отправим Незнайке.
Воспитатель: проходите на стульчики.
Воспитатель: Мы с Вами совершили большую прогулку по нашему городу. Давайте вспомним, что же мы рассказали сегодня Незнайке про наш город?
Ответы детей…..
Воспитатель: Совершенно верно, мы с Вами рассказали, о том как и где был построен наш город, вспомнили о достопримечательностях Санкт – Петербурга ( перечислить достопримечательности ) поиграли в игру. Ребята, а как мы помогли Незнайке?
Ответы детей……
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Воспитатель: Мне было очень приятно с Вами путешествовать по нашему городу.
Воспитатель: Гостям спасибо, за внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peterburgovedenie.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: « САНКТ - ПЕТЕРБУРГ »
Цель: Расширение знаний и представлений детей о родном городе.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать и расширять начальные знания о Санкт – Петербурге, его истории, основных достопримечательностях .
- Учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности города Санкт-Петербурга.
Развивающие:
- Развивать у детей память и мыслительные способности.
- Расширять словарный запас и развивать связную речь.
- Развивать логическое мышление и зрительное восприятие
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в команде, проявлять инициативу и творчество.
- Прививать детям положительное отношение и любовь к любимому городу Санкт – Петербургу.
Ход занятия
Утренний круг
Воспитатель: Ребята давайте встанем в круг.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться « Доброе утро! »
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Воспитатель: Сегодня когда я пришла, около нашей двери в группу я обнаружила письмо. Я его ещё не открывала, давайте откроем это письмо и узнаем кому прислали его.
ПИСЬМО: Здравствуйте ребята.
Меня зовут Незнайка.
Я путешествовал по Солнечному городу, сейчас я путешествую по Цветочному городу.
Я недавно узнал, что есть очень красивый город Санкт – Петербург. Ребята, расскажите мне о вашем городе. Я хочу узнать побольше про Ваш город.
Воспитатель: Поможем Незнайке? Давайте отправимся в Путешествие по нашему городу.
Воспитатель: Вы хотите отправится в Путешествие?
Воспитатель: Ребята, а давайте ещё раз повторим как называется наш город?
Ответы детей……
Воспитатель: А скажите чем знаменит наш город? Или какие достопримечательности в нём находятся?
Ответы детей….
Воспитатель: Правильно. Наш город славится своими достопримечательностями, архитектурными постройками. В нашем городе много парков и музеев.
Воспитатель: Давайте с Вами вспомним с чего всё начиналось.
1. Ребята, а вы помните, кто является основателем нашего города? (Петр I)
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Петра I
Воспитатель: Петр I, был разносторонним человеком, он много учился за Рубежом и прекрасно разбирался во многих вещах. Он преуспевал в кораблестроении и навигации, также научился делать часы, освоил ремесло каменщика, садовника и брал уроки рисования.
2. А как вы думаете, с какого сооружения началось строительство нашего города? ( Петропаловская крепость )
Ответы детей……
Воспитатель: показывает картинку Петропаловская крепость
3. Ребята, давайте вспомним на каком острове стали закладывать наш город? (на Заячьем острове )
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Заячий остров
Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь знает, почему остров называется Заячий?
Ответы детей…..
4. Вы наверно знаете, какая река самая главная в городе? (Нева)
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку с изображением Невы.
Воспитатель: Правильно. Самая главная река в нашем городе это Нева. Часто наш город называют « Город над Невой».
5.Ребята, а какая главная площадь нашего города? (Дворцовая площадь )
Ответы детей.
Воспитатель: показывает картинку Дворцовой площади.
Воспитатель: Правильно. А что находится на Дворцовой площади?
Воспитатель: Ребята, вы правы. Главная площадь нашего города это Дворцовая площадь. На Дворцовой площади находится с одной стороны Эрмитаж, с другой стороны здание Главного Штаба, а по середине главной площади располагается Александровский столб. На котором сидит ангел.
Физ.минутка
Воспитатель: Мы немного отдохнули. Ребята, а сейчас я предлагаю Вам поиграть в игру « Узнай по описанию».
Воспитатель: Ребята, я Вам буду говорить, а вы внимательно слушайте, на столе лежат картинки с изображением достопримечательностей Санкт –Петербурга. Кто догадается, о какой достопримечательности нашего города идет речь, сразу поднимает руку и дает правильный ответ и выбирает картинку с нужным изображением. Вначале внимательно слушаем, только после этого отвечаем.
МЕДНЫЙ ВСАДНИК
Воспитатель: На берегу Невы стоит памятник: всадник на коне словно взлетел на каменную глыбу. Под копытами коня извивается змея.
Воспитатель: Ребята, вы догадались о чём идёт речь?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением и поставь на мольберт.
ЛЕТНИЙ САД
Воспитатель: Необычный сад за ажурной решёткой с колоннами из розового камня. На аллеях сада установлены мраморные статуи и фонтаны.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название этого сада?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением.
РОСТРАЛЬНАЯ КОЛОННА:
Воспитатель: Это архитектурное сооружение находится на Стрелке Васильевского острова. Состоит это сооружение из 2 фигур. Они символизируют морские победы и морскую славу. Внутри каждого сооружения находится винтовая лестница. Ведущая на верхнюю смотровую площадку с огромной чашей. В чаше-светильнике зажигают огонь по праздниками и значимым, для нашего города датам.
Воспитатель: Как вы думаете, о чём идет речь?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением .
ЭРМИТАЖ
Воспитатель: Эта достопримечательность расположена на Дворцовой площади и представляет собой сложный музейный комплекс, главной частью которого является Зимний дворец. Это самый известный музей нашего города, который любят посещать не только его жители, но и туристы из других городов и стран!
Воспитатель: Ребята, вы догадались, что за достопримечательность расположена на Дворцовой площади?
Ответы детей:
Воспитатель: …. Подойди к столу, выбери картинку с правильным изображением и поставь на мольберт.
Воспитатель: Все согласны? Ребята, а где находится Эрмитаж?
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Много знаете достопримечательностей .
Воспитатель: Картинки с изображением достопримечательностей, про которые мы с Вами вспомнили, мы будем складывать в наш конверт для Незнайки.
Воспитатель: А теперь мы немного отдохнём. ( Пальчиковая гимнастика )
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Невский - раз, Зимний - два,
Три - красавица Нева,
А четыре - мост Дворцовый,
Пять - гуляю по Садовой,
Шесть - к Исаакию схожу
И на купол погляжу.
Семь - конечно, Летний сад,
Как красив его наряд.
Восемь - крепость у Невы,
были там, наверно, вы.
Девять - повстречался мне
Медный всадник на коне.
Десять - из-за поворота
Вижу Нарвские ворота.
Воспитатель: Мы отдохнули и продолжаем наше путешествие и теперь проходим за стол.
Задание Игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: За столом мы ничего не трогаем, пока я не скажу задание. Теперь внимательно слушаем задание. На каждом столе лежат по 1 картинки и раздельные части. Вам надо собрать из разрезных деталей изображение достопримечательности Санкт – Петербурга, которое изображено на примере и рассказать нам о той достопримечательности которую Вы собрали.
Воспитатель: Можете приступать.
1. Аврора
2.Кораблик « Алые паруса»
Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь расскажите что получилось у Вас первый стол?
Ответы детей 1 стола
Воспитатель: Правильно, а что Вы знаете про Аврору?
Воспитатель: Кто – то ещё хочет что-то дополнить? Где стоит Аврора?
Воспитатель: Вы правы. Крейсер Аврора является самым знаменитым кораблем во всей России. Аврора изготовлена из стали. Сейчас крейсер Аврора находится на вечной стоянке в Санкт – Петербурге, внутри открыт филиал Центрального Военного – Морского музея России.
Воспитатель: А теперь расскажите, что получилось у Вас второй стол?
Воспитатель: Правильно, а что Вы знаете про Кораблик Алые Паруса?
Воспитатель: Правильно. Этот замечательный кораблик необычно красив и приплывает к нам 1 раз в год, когда у выпускников школ прозвучал последний звонок. Символ прощания со школой.
Воспитатель: Ребята, изображения с достопримечательностями Санкт – Петербурга, которые мы сейчас с вами собрали, мы тоже убираем в конверт для Незнайки.
Воспитатель: Есть очень интересная игра «По болоту Петр шел». Хотите в неё поиграть?
Воспитатель: Кто сегодня хочет быть Петром?
По болоту Петр шел
Остров заячий он нашел.
Он собрал рабочий люд
И построил крепость тут.
Крепость новая стоит
Пушками врагу грозит.
Бам, бам, бам, бам!
Не осталось зайцев там.
«Петр» отвечает:
Я по острову пойду,
Шевельнется кто- найду.
Зайцы пушек испугались,
По кустам все разбежались.
Дети убегают на места.
Воспитатель: Ребята, пусть эта игра вам напомнит, как был основан наш город. А теперь продолжаем наше путешествие.
В этот момент включается экран с заданием.
Воспитатель: Внимание на экран. Сейчас мы с Вами поиграем в игру Рестовраторы.. А кто такие Рестовраторы, нам расскажет друг Незнайки – умный Знайка, слушаем внимательно. ( включаем Знайку ).
Воспитатель: Кто знает, что это за здание?
Воспитатель: Наша задача, построить из геометрических фигур здание. Слева у нас образец здания Адмиралтейства, а справа мы с Вами будем строить здание из геометрических фигур.
Воспитатель: Ребята, а вы сами попробуете построить Адмиралтейство?
Воспитатель: …давай дальше будем собирать
Воспитатель….. помогайте ребятам.
Воспитатель: Ребята, что мы с Вами построили?
Ответы детей….
Воспитатель: Правильно. Вы все большие молодцы. У нас с вами получилось собрать достопримечательность нашего города Адмиралтейство.
Воспитатель: Ребята, а кто знает про Адмиралтейство?
Ответы детей:….
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель достаёт картинку Адмиралтейства показывает детям и убирает в большой конверт для Незнайки.
Воспитатель: Глазки у нас немного устали, давайте с вами сделаем гимнастику для глаз..
Поморгали глазками,
Закрываем глазки, открываем глазки
Посмотрели глазками налево, а теперь направо
Теперь посмотрим мы наверх и вниз.
Опять глазками поморгали
Закрыли глазки и открыли глазки.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам надо отправляться дальше в путешествие.
Воспитатель: Ребята, в нашем городе очень много островов? Правда? А что соединяет эти острова?
Ответы детей…..
Воспитатель: Совершенно верно мосты. Бывают разные мосты: красивые, цветные, каменные, цепные и конечно бывают мосты разводные.
Воспитатель: В письме, которое нам прислал Незнайка, были какие то зашифрованные картинки. Незнайка не знает, что за мосты спрятались на картинках, но он очень хочет узнать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке . А сейчас мы с Вами попробуем по изображению на картинке угадать название мостов. Ребусы. На магнитной доске 4 картинки друг за другом, слева направо.
Первый мост Алмазный мост
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой мост спрятался на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь давайте проверим?
Воспитатель: Правильно. Это Алмазный мост
Второй мост Банковский мост
Воспитатель: Давайте вместе подумаем какой мост мог спрятаться на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим правильный ответ?
Воспитатель: Вы правы. Этот Банковский мост
Третий мост Дворцовый мост
Воспитатель: Ребята, а на этой картинке какой спрятался мост?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь давайте проверим?
Воспитатель: Я с Вами согласна. Это Дворцовый мост.
Четвертый мост Львиный мост
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой мост спрятался на этой картинке?
Ответы детей…..
Воспитатель: А теперь проверим.
Воспитатель: Правильно. Это Львиный мост
Воспитатель: Вы большие молодцы. Ребята, давайте еще раз назовём все мосты, которые мы отгадали.
Ответы детей…..
Воспитатель: Картинки с изображением мостов , мы тоже отправим Незнайке.
Воспитатель: проходите на стульчики.
Воспитатель: Мы с Вами совершили большую прогулку по нашему городу. Давайте вспомним, что же мы рассказали сегодня Незнайке про наш город?
Ответы детей…..
Воспитатель: Совершенно верно, мы с Вами рассказали, о том как и где был построен наш город, вспомнили о достопримечательностях Санкт – Петербурга ( перечислить достопримечательности ) поиграли в игру. Ребята, а как мы помогли Незнайке?
Ответы детей……
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Воспитатель: Мне было очень приятно с Вами путешествовать по нашему городу.
Воспитатель: Гостям спасибо, за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе. Тема "По Неве на кораблике" (с использованием Технологии мнемотехники)
Программное содержание:1. Закрепить у детей название островов Санкт-Петербурга: Заячий, Васильевский, Каменный, Крестовский, Аптекарьский.2. Уточнить знания детей об основателе нашего города Петре I.3...
Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ«Символы нашего города»ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:1. Расширять представления детей о родном городе.2. Уточнять знания детей о символах Петербурга.3. Дать ...
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе.
Площади и дворцы Санкт-Петербурга....
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе «Я-петербуржец!»
Цель: воспитание чувства любви к родному городу, чувства патриотизма, гордости за то, что мы - петербуржцы.Задачи:Расширить и закрепить знание детей о родном городе, его достопримечательностях и истор...
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе «Львы стерегут город»
Цель: Познакомить детей со скульптурами львов, украшающими город Санкт-Петербург.Задачи:Расширять представления детей об архитектуре Санкт-Петербурга;Развить у детей любознательность и желание узнават...
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе «Музей железной дороги»
Цель: Углублять и систематизировать знания детей об истории развития железнодорожного транспорта, о людях, работающих на железной дороге.Задачи:Познакомить детей с историей создания железной дороги;Ра...
Занятие по Петербурговедению в старшей группе «Памятник Петру I «Медный всадник»»
Конспект занятия по Петербурговедению в старшей группе «Памятник Петру I «Медный всадник»»Цель: Расширить знания и представления детей о родном городе. Познакомить с памят...