Отчет о работе педагога - наставника
материал

Сваткова Лариса Александровна

Краткий отчет педагога наставника. Форма наставничества: воспитатель - воспитатель. Модель взаимодействия: опытный педагог - молодой специалист


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_nastavnika.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА

Сватковой Ларисы Александровны

педагогический стаж – 38  лет

должность-воспитатель

Наставляемый: Березовская Екатерина Олеговна,

Форма наставничества: воспитатель - воспитатель

Модель взаимодействия: опытный педагог - молодой специалист

Вид наставничества: традиционное

Режим работы: понедельник-пятница с 9.00-до 13.00  и  с  13.00 до 19.00;

                                                  в соответствии с графиком  работы воспитателей учреждения

Содержание деятельности:

  1. Знакомство с нормативно-правовой базой работников образовательной организации:  «Закон об образовании РФ», «Семейный кодексом», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенция о правах ребенка», СанПин для ДОУ, ФГОС ДО, локальные акты ГБДОУ д/с N 25. 
  2. Изучение  Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР).
  3. Изучение Рабочей программы подготовительной группы «Весёлые человечки», адаптированной для обучающихся с ОВЗ (С ТНР)
  4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, с должностными инструкциями воспитателя.
  5. Обзор литературы, используемой  в  работе  по  пяти  образовательным  областям  
  6. Изучение видов  диагностического  обследования  детей с ТНР.
  7. Диагностическое обследование детей подготовительной группы на начало года.
  8. Обсуждение вопросов организации режимных моментов, прогулок, самостоятельной и совместной деятельности детей.
  9. Просмотр и анализ групповых, подгрупповых и индивидуальных  занятий, совместной  и  самостоятельной  деятельности детей; обсуждение  роли педагога в их организации.
  10. Консультирование молодого  специалиста в  написании  перспективного  и  ежедневного планирования.
  11. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.
  12. Обсуждение и анализ построения предметно пространственной развивающей среды в группе в соответствии  с  требованием ФГОС ДО.

Планируемые результаты:

- способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального, регионального и локального уровней;

- приобретение молодым  специалистом  профессиональной компетентности, успешности, соответствия занимаемой должности;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с детьми с ТНР;

-  умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с детьми;

- умение анализировать развивающую среду в ДОУ и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду для детей с ОВЗ.

Позитивные стороны - уверенность и самостоятельность.

Негативные стороны - на данный момент -не выявлены

Оценка внутренних ресурсов

Сильные - личностный потенциал

Слабые - на данный момент - не выявлены

Оценка внешних ресурсов

Возможности для ОУ - пополнение кадрового состава

Угрозы для ОУ - на данный момент - не выявлены

Вывод:

В результате  совместной работы молодой  специалист овладевает следующими навыками:

- изучает законодательные, нормативные правовые акты федерального, регионального и локального уровней;

- продолжает углубленно изучать Образовательную программу дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР);

- продолжает углубленно изучать Образовательную программу ГБДОУ д/с N25, адаптированную для обучающихся с ОВЗ (с ТНР);

- продолжает углубленно изучать Рабочую программу подготовительной группы «Весёлые человечки», адаптированную для обучающихся с ОВЗ (С ТНР);

- приобретает теоретические знания и практические навыки, необходимые для  

  педагогической работы с детьми с ОВЗ по занимаемой должности «воспитатель»;

- вырабатывает умения применять теоретические знания в практике;

- повышает уровень подготовки и проведения организованной образовательной

  деятельности;

- использует здоровьесберегающие технологии. 

Над чем  нужно ещё работать;

- углублённое изучение современных технологий в образовательном процессе;

- углублённое изучение новых нетрадиционных приемов для проведения совместной деятельности детей и родителей;

- овладение навыками проведения совместной и самостоятельной деятельности детей;

- овладение навыками создания и усовершенствования предметно-пространственной среды в группе для детей с ТНР;

- овладение умениями проводить диагностическое обследование детей;

- овладение организации режимных моментов, прогулок, самостоятельной и совместной деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога.

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98  по сопровождению молодого педагога....

Отчет о проделанной работе педагога-наставника по социально-коммуникативному развитию

В связи с тем, что моя педагогическая деятельность в 2016-2017 учебном году направлена на социально-коммуникативное развитие педагогов, я решила и в работе с дошкольниками идти по этому направлению....

Полугодовой отчет по работе с наставником

Рекомендации по работе с молодым наставником...

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет  о работе педагога-наставникас молодым воспитателем.С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за ...

Отчет работы педагога-наставника с молодым специалистом

в отчете указаны основные направления работы с молодым педагогом за первый квартал учебного года...

Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"

Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...

Отчет о деятельности педагога наставника со студеном-практикантом 2022-2023

Отчет о деятельности педагога наставника со студеном-практикантом 2022-2023...