Отчет о работе педагога - наставника
материал
Краткий отчет педагога наставника. Форма наставничества: воспитатель - воспитатель. Модель взаимодействия: опытный педагог - молодой специалист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_nastavnika.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА
Сватковой Ларисы Александровны
педагогический стаж – 38 лет
должность-воспитатель
Наставляемый: Березовская Екатерина Олеговна,
Форма наставничества: воспитатель - воспитатель
Модель взаимодействия: опытный педагог - молодой специалист
Вид наставничества: традиционное
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00-до 13.00 и с 13.00 до 19.00;
в соответствии с графиком работы воспитателей учреждения
Содержание деятельности:
- Знакомство с нормативно-правовой базой работников образовательной организации: «Закон об образовании РФ», «Семейный кодексом», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенция о правах ребенка», СанПин для ДОУ, ФГОС ДО, локальные акты ГБДОУ д/с N 25.
- Изучение Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР).
- Изучение Рабочей программы подготовительной группы «Весёлые человечки», адаптированной для обучающихся с ОВЗ (С ТНР)
- Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, с должностными инструкциями воспитателя.
- Обзор литературы, используемой в работе по пяти образовательным областям
- Изучение видов диагностического обследования детей с ТНР.
- Диагностическое обследование детей подготовительной группы на начало года.
- Обсуждение вопросов организации режимных моментов, прогулок, самостоятельной и совместной деятельности детей.
- Просмотр и анализ групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий, совместной и самостоятельной деятельности детей; обсуждение роли педагога в их организации.
- Консультирование молодого специалиста в написании перспективного и ежедневного планирования.
- Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.
- Обсуждение и анализ построения предметно пространственной развивающей среды в группе в соответствии с требованием ФГОС ДО.
Планируемые результаты:
- способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального, регионального и локального уровней;
- приобретение молодым специалистом профессиональной компетентности, успешности, соответствия занимаемой должности;
- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с детьми с ТНР;
- умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с детьми;
- умение анализировать развивающую среду в ДОУ и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду для детей с ОВЗ.
Позитивные стороны - уверенность и самостоятельность. | Негативные стороны - на данный момент -не выявлены |
Оценка внутренних ресурсов | |
Сильные - личностный потенциал | Слабые - на данный момент - не выявлены |
Оценка внешних ресурсов | |
Возможности для ОУ - пополнение кадрового состава | Угрозы для ОУ - на данный момент - не выявлены |
Вывод:
В результате совместной работы молодой специалист овладевает следующими навыками:
- изучает законодательные, нормативные правовые акты федерального, регионального и локального уровней;
- продолжает углубленно изучать Образовательную программу дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР);
- продолжает углубленно изучать Образовательную программу ГБДОУ д/с N25, адаптированную для обучающихся с ОВЗ (с ТНР);
- продолжает углубленно изучать Рабочую программу подготовительной группы «Весёлые человечки», адаптированную для обучающихся с ОВЗ (С ТНР);
- приобретает теоретические знания и практические навыки, необходимые для
педагогической работы с детьми с ОВЗ по занимаемой должности «воспитатель»;
- вырабатывает умения применять теоретические знания в практике;
- повышает уровень подготовки и проведения организованной образовательной
деятельности;
- использует здоровьесберегающие технологии.
Над чем нужно ещё работать;
- углублённое изучение современных технологий в образовательном процессе;
- углублённое изучение новых нетрадиционных приемов для проведения совместной деятельности детей и родителей;
- овладение навыками проведения совместной и самостоятельной деятельности детей;
- овладение навыками создания и усовершенствования предметно-пространственной среды в группе для детей с ТНР;
- овладение умениями проводить диагностическое обследование детей;
- овладение организации режимных моментов, прогулок, самостоятельной и совместной деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога.
Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога....
Отчет о проделанной работе педагога-наставника по социально-коммуникативному развитию
В связи с тем, что моя педагогическая деятельность в 2016-2017 учебном году направлена на социально-коммуникативное развитие педагогов, я решила и в работе с дошкольниками идти по этому направлению....
Полугодовой отчет по работе с наставником
Рекомендации по работе с молодым наставником...
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.
Отчет о работе педагога-наставникас молодым воспитателем.С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за ...
Отчет работы педагога-наставника с молодым специалистом
в отчете указаны основные направления работы с молодым педагогом за первый квартал учебного года...
Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...
Отчет о деятельности педагога наставника со студеном-практикантом 2022-2023
Отчет о деятельности педагога наставника со студеном-практикантом 2022-2023...