Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в младшей группе по теме: «Мой родной город » (составлен по О.В.Дыбиной)
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект предназначен для воспитателей и студентов по патриотическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_mladshey_gruppe.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №57» комбинированного вида
Нижегородская обл. г. Дзержинск.
Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел/факс: 33 33 03
http://www.dou57.ru; e-mail: ds57@uddudzr.ru
Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением
в младшей группе по теме: «Мой родной горо »
(составлен по О.В.Дыбиной)
О. о. «Познавательное развитие»
Составила: воспитатель Воробьева Е.П |
Дзержинск 2023г.
Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине
Задачи.
1. Учить детей называть родной город.
2. Дать элементарные представления о родном городе.
3. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разного транспорта
4. Воспитывать любовь к родному городу.
Материал. Игрушка Чебурашка. фотографии домов, транспорта, здания детского сада, иллюстрации улиц, магазинов.
Предварительная работа. Беседы о родном городе, о названии улиц, рассматривание альбомов мест ближайшего окружения, о достопримечательностях города ,наблюдение за домами на улице, чтение стихов, рассказов о родном городе. Составление фотовыставки «Прогулки по любимым местам нашего города» (работа с родителями).
Методы и приемы
словесный (вопросы к детям, отгадывание загадки, уточнение, поощрение, рефлексия),
наглядный (рассматривание иллюстраций, фотографий);
игровой (, физминутка)
Ход занятия:
Воспитатель | Дети |
Стук в дверь. -Ребята, к нам в гости пришел Чебурашка . Он здоровается и рассказывает, что живет вместе с Крокодилом Геной в городе. Затем просит детей назвать город, в котором живем мы и рассказать о нем -Ребята, давайте расскажем Чебурашке про наш родной город. Как называется город, в котором мы живем? -Я хочу пригласить Чебурашку и вас в путешествие по родному Дзержинску. Давайте вспомним с помощью загадок на каком транспорте можно путешествовать по нашему городу ( на мольберте появляются картинки транспорта )
И, конечно, легковая.
- Физминутка: По Дзержинску мы идем (маршируют) Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево) Мы по улице шагаем (маршируют) Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги) Делай шаг – раз, два Взмах руками – три, четыре Повертели головой (повороты головы) Влево - вправо. Хорошо! Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте) И побегаем легко. (бег на месте) - На мольберте появляются картинки с изображением города -Ребята, мы с вами идем по улице. У каждой улицы есть свое название. Алеша , как называется улица, на которой ты живешь? Алиса, на какой улице живешь ты? Вот как много улиц в нашем городе. Посмотрите, ребята, на улицах стоят дома. -Появляется картинка многоэтажного дома - Ребята, обратите внимание на этот дом, кто хочет рассказать о нем? - Появляется картинка деревянного дома Кто расскажет об этом доме? - Появляется картинка здания детского сада Ребята, расскажите про детский сад. - Появляется картинки магазинов « Санта Барбара» «41 магазин» - Саша, расскажи про магазин (ответы детей) - Танюша , а это что за магазин? Молодцы, ребята! В нашем городе много домов, магазинов, разных зданий, а по улицам ездит транспорт. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. (Возвращаемся в детский сад) - Чебурашка, понравилось тебе наше путешествие? Чебурашка: - Спасибо, ребята! Мне понравилось путешествовать с вами. А теперь пора домой, до свидания! (дети прощаются с Чебурашкой) Рефлексия - Какой транспорт есть в нашем городе? -Что еще есть в городе? | Город Дзержинск - Ответ детей Ответ детей Ответ детей Ответ детей Ответы детей дети с помощью воспитателя рассказывают о доме «Дом большой, в нем много квартир, в них живет много людей» Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе Тема: «В гостях у Федоры» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группеТема: «В гостях у Федоры» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:Познавательное развитие, речевое ра...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе. Тема: «Наша планета-наш дом».
Программное содержание: понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: вода, солнце, воздух; формировать стремление ...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе. Тема: Я и сверстник.
Программное содержание: развивать умение определять эмоциональное состояние других детей, помогать им в случае необходимости; воспитывать доброжелательное отношение и терпимость к детям другой расы, н...
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Моё Отечество — Россия» в подготовительной группе (по О.В Дыбиной)
конспект занятия для студентов и воспитателей старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию...
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Знатоки» (составлен по О.В.Дыбиной)
Конспект предназначен для студентов и воспитателей для проведения ООД старшего дошкольного возраста...
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Моё Отечество — Россия» в подготовительной группе (по О.В Дыбиной)
конспект для воспитателей и студентов по ознакомлению с окружающем в подготовительной к школе группе...
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Моё Отечество — Россия» в подготовительной группе (по О.В Дыбиной)
конспект для воспитателей и студентов...