Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2024-2029г.г.
статья

Хайрутдинова Гузель Рашитовна

2024-2029г.г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ромашка» села Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТ

                                                                           Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с «Ромашка»

____________/А.Н. Гайнутдинова/

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период

2024-2029 учебные годы

воспитателя Хайрутдиновой Гузель Рашитовны

Личная карта воспитателя.

ФИО воспитателя: Хайрутдинова Гузель Рашитовна

Дата рождения: 03.03.1980г.

Образование: высшее. Казанский государственный педагогический университет. Специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация: «Учитель начальных классов», 2004 год.

Профессиональная переподготовка: Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», 2014 год.

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации: 

Курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 15.10.2018 год, по дополнительной профессиональной программе  «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС», 64 часа, удостоверение № 162408285301.

Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет (с 2000 года.)

Педагогический стаж: 19 лет.

Тема самообразования: «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей.   Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.   Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

ЦЕЛИ:

  1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
  2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

ЗАДАЧИ:

  1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
  3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике
  4. Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
  5. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  6.  Сплотить детский коллектив.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  1. Знакомство с художественной литературой.
  2. Экскурсии, наблюдения, прогулки.
  3. НОД.
  4. Развлечения и досуги.
  5. Игры: настольные, дидактические, строительные, театрализованные, подвижные.
  6. Изготовление папок передвижек.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Сроки

Формы работы

Примечание

2024-2025

  1. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  2. Прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс
  6. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  9. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2025-2026

  1. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  2. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  4. Участие в педагогических конкурсах (районные, республиканские) для воспитателей.
  5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс
  6. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  10. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2026-2027

  1. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  2. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  5. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  6. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.
  9. Принять участие в республиканских конкурсах

2027-2028

  1. Создать свой персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
  2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.
  3. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  4. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
  5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  6. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  7. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  8. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  9. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  10. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2028-2029

  1. Подготовка к прохождению аттестации.
  2. Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
  3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.
  5. Создание и внедрение настольно-печатных игр для детей
  6. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  7. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  8. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: семинары, открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  9. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  10. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  11. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  12. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...