Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «Родной свой край люби и знай»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Самодурова Галина Васильевна

Воспитывать у детей: любовь, уважение к своей малой родине и её прошлому;  чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_11.12.-15.12.2023.docx46.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 11 декабря по 15 декабря
Тема недели:
«Родной свой край люби и знай»
Цель: уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Расширять знания об исторических местах и архитектурных особенностях родного города.
Воспитывать любовь, уважение к своей малой родине и её прошлому. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

Итоговое мероприятие: «Чтение стихотворений о родном крае»

  

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
11.12.2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг:  

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Может — сто, а может — двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте?

Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Сообщение темы недели.

Составление плана на неделю, используя вопросы:

-Что я знаю?

-Что я хочу узнать?

-Как я могу это узнать?

  • Беседа: «Люби и знай свой край родной».
  • Цель: расширить знания детей о родном крае; воспитывать любовь, уважение к малой родине.

Пальчиковая игра: «Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп",

Спать легли (ладошки под щечку).

Д/и «Дразнилка»

Цель: учить образовывать слова с суффиксами – лка, - чк, -ще.

Артикуляционные упражнения «Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Описание: Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.

     

   

  Индивидуальная работа:  

  Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Рассматривание иллюстраций: 

«Животные и растения родного края».

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультация:

«Что должен знать дошкольник о родном городе»

ООД
Тема, цель, программное содержание

  1. 1.Развитие речи (Гербова В.В.) Занятие 1. Лексические игры. Цель: обогащать и активизировать речь детей.

2. Худож.-эстет. развитие (Лепка/Аппликация)- по плану педагога.

3.  Физическое развитие - по плану педагога.

Прогулка №1

 Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Подвижные игры:

«Совушка».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: засыпка корней кустов снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Самостоятельная деятельность.

  Индивидуальная работа:   

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья»

 

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

 Нейроигры с цветом и формой.

Настольно - печатная игра: «Цифры»

Самостоятельная деятельность

Вечерний круг: «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

  

Прогулка №2

Наблюдение за луной.

Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Вторник
12.12.2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

Утренний круг: 

Приветствие: «Наши глазки»

Посмотри глазами влево, незаметно, невзначай.

 Кто с тобою рядом слева? Громко, быстро отвечай!

 А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

 Кто с тобою рядом справа? Тихо, тихо говори.

 Улыбнуться надо – здравствуйте, ребята!

Беседа: «В каком городе ты живешь?»

Цель: продолжать формировать представления детей о родном городе.

Пальчиковая игра «Зима»

Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)

Принесла мороз. (пальцами массажируем плечи, предплечья)

Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)

Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)

Снег, (плавные движения ладонями)

Сугробы, (кулаки стучат по коленям попеременно)

Гололед. (ладони шоркают по коленям разнонаправлено)

Все на улицу — вперед! (обе руки протянуть вперед)

Д/и " Какое имя подходит? "

Цель: учить вслушиваться в звучание слов, подбирать слова (имена) сходные по звучанию (Галя - Валя, Оля - Коля)

Артикуляционные упражнения «Язык здоровается с верхней губой»

Дети, слегка улыбнувшись, приоткрывают рот, кладут широкий край языка на верхнюю губу, держат его в таком положении 3-5с и убирают в рот. Нужно обратить внимание на то, чтобы двигался только язык, а нижняя губа «не помогала» ему. Упражнение отрабатывает движение языка вверх, укрепляет его мышцы.

Индивидуальная работа:  

 Д/и «Похож-непохож»

Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультация для родителей «Воспитание любви к родному краю»

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Хореография - по плану педагога.

2. Худож.-эстет. развитие (Рисование) - по плану педагога.

3. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

 

Прогулка №1

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующих птицах; формировать представление об особенностях поведения птиц в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Подвижные игры: 

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

«Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

   

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Фруктовый салат или что-то другое – угощение для бабы Яги.

Настольно - печатная игра: «Развивающее лото» (Геометрические фигуры).

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Прощаемся с разным настроением»

Для проведения упражнения используется «кубик настроений», на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок прощается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Прогулка №2

Наблюдение за долготой дня.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

П/игры на выбор детей.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:

«Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами. 

Среда
13.12.2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг:  

Приветствие: «Снежный ком»

Воспитатель: - К нам в группу закатился снежный ком добрых приветствий. Предлагаю улыбнуться друг другу, и, передавая поочередно «снежный ком», поздороваться с соседом, стоящим справа, сказав ему ласковое слово. А он передает «снежный ком» дальше.

Беседа с детьми о нашем городе Воронеже, о тех интересных местах где побывали дети (театры, музеи, кинотеатры).

Цель: закрепить ранее полученные знания детей о родном крае.

Пальчиковая игра «Мороз»

Ой, сердит мороз (качают головой, взявшись за нее руками)

Ветки снегом занес. (Взмахивают кистями рук)

Хватает за нос. (Хватают себя за нос)

Щиплет до слез (Щиплют себя за щеки)

Ребятишки не пугаются (Грозят пальчиком)

И на лыжах («Едут на лыжах»)

И на саночках катаются («Едут на санках»)

Над морозом сердитым потешаются. (Прыгают и одновременно хлопают в ладоши)

Д/и: «Сколько предметов?».

Цели: учить предметному счету; развивать количественные представления; понимать и называть числительные.

Артикуляционные упражнения «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд-назад. Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот остаётся открытым. Упражнение выполняется 8-10 раз.

 

Индивидуальная работа:  

Д/и «Кто больше вспомнит»

Цель: развитие внимания и памяти (страна).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)


ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Развитие речи. Грамота (Колесникова Е.В.)  Работа в тетрадях.

2.Социально-коммуникативное развитие ФЦКМ (ОБЖ/Дорогою добра/Финансовая грамотность/Юный эколог)  

3.  Физическое развитие - по плану педагога.

  

Прогулка №1

Наблюдение за   снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П/ игры: «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

«Два мороза»

Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: засыпка снегом корней деревьев.

Цель: развивать умение работать сообща.

Индивидуальная работа: 

 Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: чтение сказки А.Н. Корольковой «Два соседа»

Цели: продолжать знакомить с воронежскими сказками, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

День детской инициативы.

Настольно - печатная игра: «Времена года»

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Эстафета дружбы»

 Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Варе, от Вари к Саше и т.д, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Прогулка №2

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цели: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно); воспитывать интерес к зимним явлениям природы (дети замечают заметное прибавление светового дня).

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:    

Упражнения на скольжение.

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Четверг
14.12.2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

Утренний круг: Приветствие: 

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть всех мальчиков, всех девочек! Я вам всем желаю быть здоровыми. Давайте с радостью встретим новый день!»

- Мы собрались в этот круг. Будет весело вокруг!

   За руки возьмёмся, миру улыбнёмся.

   Скажем солнышку «Привет!» Скажем другу мы «Привет!»

   Все готовы поиграть, и друг другу помогать!

Беседа «Знаменитые люди»

Цель: продолжать знакомить детей с прославленными людьми нашего края.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок

Кати по снегу свой снежок –

Он превратился в толстый ком.

Его улыбка так светла!

Два глаза… шляпа… нос… метла…

Но солнце припечет слегка –

Увы, и нет снеговика.

Показать, как лепят снежки.

Поставить руки на пояс, покачать головой и улыбнуться.

Руками показать на глаза, голову, нос, поднять одну руку вверх, раздвинуть пальцы («метла»).

Приложить ладонь ко лбу и посмотреть вверх.

Развести руки в стороны.

Д/и «Отгадайте загадки».

 Артикуляционные упражнения «Горка» («мостик»)

Улыбаюсь, рот открыт –

Там язык лежит, свернувшись.

В зубы нижние уткнувшись,

Горку нам изобразит.

Цель: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Индивидуальная работа: 

   Д/и «Проведи дорожку».

Цель: формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

  

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. ФЭМП - по плану педагога.

   Психолог- по плану педагога (1 п)

2. ФЭМП- по плану педагога

  Психолог (2п)

3.Познавательное развитие.  «Ознакомление с природой в детском саду» (Соломенникова О. А.)  Тема: «Животные зимой».

Цель: обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.

4. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры: «Два мороза», «Горелки».

Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: строительство горки из снега для кукол.

Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:  

Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо».

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Итоговое мероприятие по теме недели.

Настольно - печатная игра: «Сложи картинку»

Цель: развивать умения из частей составлять целое.

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться»

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу)

.

Прогулка №2

Наблюдение за снежинками.

Цели: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

П/и  «Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

«Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Подвижная игра «Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Игра-забава «Кто быстрее?».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:   

«Хоккей»

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Пятница
15.12.2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг: Приветствие.

Давайте порадуемся солнцу и птицам

А также порадуемся улыбчивым лицам.

И всем, кто живет на этой планете

Доброе утро скажем мы вместе.

Доброе утро маме и папе

Доброе утро останется с нами!

Беседа – рассказ «Чем занимались наши предки?»

Цель: продолжать знакомить с историей города и культурой, и бытом наших предков.

Пальчиковая игра «Ёлочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Д/ и «Сделай столько же движений»

Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений.

Артикуляционные упражнения «Иголочка» 

Улыбаюсь: вот шутник –

Узким – узким стал язык.

Меж зубами, как сучок,

Вылез длинный язычок.

Цель: научиться делать язык узким и удерживать его в таком положении.

Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно чаще, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Индивидуальная работа:

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Индивидуальная беседа

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.  ФЭМП - по плану педагога.

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование) Тема: «Баба-яга»

(Рисование гуашью)

Цель: продолжать учить рисовать сказочного персонажа,

самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные

черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героя, соблюдая

пропорции его тела. Развивать творчество, фантазию, чувство композиции.

3. Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка №1

Наблюдение за ветром

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

П/ игры: «Кто самый меткий?»

Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

«Зарисуй дерево».

Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

Труд на участке: постройка горки.

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Самостоятельная деятельность.

 Индивидуальная работа:   

«Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева)

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Нарядить новогоднюю ёлку – задание Бабы Яги.

Настольно - печатная игра: «Буквы»

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Скажите доброе словечко»

В: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

 

Прогулка №2

Наблюдение  за ночным небом

Цели: продолжать знакомить с небесными телами; расширять кругозор; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать любознательность, умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Наблюдение за скрипом снега.

Цели: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:

«Резвый мешочек»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".

Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина"  поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...

Конспект логопедического занятия по теме "Родной свой край люби и знай"

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста...

Педагогический проект в средней группе по теме «Родной свой край люби и знай»

Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длитель...

Проект в старшей группе «Рябинка» на тему: «Родной свой край люби и знай»

Участники проекта: педагоги старшей группы «Рябинка» (воспитатели и учитель – логопед), воспитанники и их родители.Вид проекта: групповой, долгосрочный, информационно – познава...

Система деятельности по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края. Тема: «Родной свой край люби и знай»

Данный материал направлен на знакомство  детей со своим родным, Донским краем, в старшей группе детского сада.Цель моей деятельности – воспитание у детей патриотических чувств, любви и...

Педагогический проект взаимодействия ДОУ с семьей в подготовительной к школе группе по теме: «Родной свой край люби и знай»

авторский проект по патротическому воспитанию. В материале также представлен педсовет в форме деловой игры по теме: "Родной свой край люби и знай"....

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе по теме «Родной свой край люби и знай»

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию — это и любовь к родным местам, и гордо...