Презентация « «Формирование творческой личности ребенка »
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация к мастер классу
«Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр – это удивительный мир. Театр – это сказка и это реальность, где каждый ребенок может проявить свое творчество. Театральная деятельность – это самый творческий вид детского творчества Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социальных и духовных направлений общественного устройства .
Занятия театрализованной деятельностью помогают: развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности; стремления к познанию нового; усвоению новой информации и новых способов действия; развитию ассоциативного мышления,настойчивости , целеустремленности; проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театрализованной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Театрализованные занятия выполняют Познавательную функцию Воспитательную функцию Развивающую функцию
Содержание , формы и методы проведения театрализованных занятий способствуют развитию речи навыков театрально-исполнительской деятельности созданию атмосферы творчества личностно-социальному развитию детей .
Театрализованная деятельность помогает преодолевать р обость неуверенность в себе застенчивость Позволяет каждому ребенку проявить собственную активность полностью раскрыть скрытые эмоциональные возможности раскрепостить движения . развитию речи навыков театрально-исполнительской деятельности созданию атмосферы творчества личностно-социальному развитию детей .
Задачи моей работы 1. Развитие выразительной речи у детей. 2. Развитие их эмоциональной сферы. 3. Развитие навыков эмпатии .
Из моего опыта….
Фольклор скороговорки загадки потешки дразнилки заклички
Для развития диапазона голоса, эмоциональности и ритма использовала игровые упражнения В. В. Емельяновой . Для развития памяти, воображения, фантазирования использовала этюды М. Чистяковой, пальчиковые игры, пальчиковый театр, обыгрывание стихов . Для развития сценической речи при работе над постановками использовала речевые этюды Н. Ф. Сорокиной .
Упражнения на развитие дикции с подключением ритмизированных движений. Ну-ка повторяйте: да-да-да И не отставайте: да-да-да Надо обязательно делать все внимательно, повторять старательно : да-да-да Ну-ка повторяйте: ла-ла-ла. И не отставайте: ла-ла-ла. Надо обязательно делать все внимательно, повторять старательно : ла-ла-ла Ну-ка повторяйте: ба-ба-ба. И не отставайте: ба-ба-ба. Надо обязательно делать все внимательно, повторять старательно : ба-ба-ба.
Изготовление декораций - труд творческий, коллективный. Необходимо, чтобы оформление соответствовало содержанию спектакля и было выполнено художественно. Данный лэпбук по сказке три медведя изготовлена мною , все персонажи на липучках
Уважаемые коллеги, я надеюсь, что мой мастер – класс помог вам прочувствовать, что театральная деятельность учит детей быть творческими личностями коммуникативными добрыми веселыми умными развитыми талантливыми музыкальными инициативными художественно-изобразительными непосредственными здоровыми способными к восприятию новизны умению импровизировать.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/02/picture-89540-1420198074.jpg)
Консультация для воспитателей Формирование творческой личности ребенка и развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.
Консультация для воспитателейФормирование творческой личности ребенка и развитие речи средствами театральной деятельности.Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – эт...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/17/picture-86369.jpg)
"Формирование творческой личности ребенка и развитие речи средствами театральной деятельности"
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-113867-1357810934.jpg)
"Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности"
Консультация для родителей.Театральная деятельность может удовлетворить любые интересы и желание ребенка. Участвуя в театральной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообраз...
формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности
консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616825-1427820290.jpg)
Творческая работа «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»
«Формирование творческой личности ребенка средствамитеатральной деятельности» Содержание:1. Актуальность данной проблемы.2. Цели и задачи работы по формированию творческой личности ребёнка ...
Презентация: "Формирование творческой личности ребенка средством театрализованной деятельности".
Театрализованная деятельность помогает сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным иск...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/08/picture-1141514-1702048489.jpg)
Презентация на тему: «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».
Презентация опыта работы на тему: «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Театрализованная деятельность ...