План-конспект "Посуда в нашей жизни" младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Мир предметов в доме-посуда»
Цель недели: формировать представления детей о предметах посуды.
Задачи: Образовательные: формировать умение детей правильно называть отдельные предметы посуды; уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении.
Развивающие: развивать наблюдательность, связную речь, логическое мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя, активизация словаря детей.
Воспитательные: формировать бережное отношение к посуде. Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Варвара-краса, длинная коса» Задачи: знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё-девочкам заплетать косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама трудолюбивая, аккуратная-следит за волосами детей, моет их, вытирает. Формировать уважение к маме. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.28
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Посуда» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковский «Федорино горе». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строители» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив. работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Круглые и квадратные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать уважение к маме. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Посуда», «Строители», наглядный материал «Материал для постройки дома». | С родителями:
индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу.
|
ВТОРНИК
| Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.19 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Столовые приборы» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Посуда круглой формы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование Тема: «Нарисуй что-то круглое» Задача: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.63
Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза посуды» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р. «Чудесный мешочек». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение: Русской нар.сказки «Волк и семеро козлят» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворений С.Маршака. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке» Задачи: познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.46
Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Из чего изготовлена посуда» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Как изготовить пряники» Индивидуальная работа по закреплению навыков. познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Пряники» Задачи: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошкой. Развивать желание делать что-либо для других. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.63
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Бережное отношение к посуде» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строители» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить шарики. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа учить сплющивать шар, сдавливая его ладошкой. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Зимушка-зима» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 39.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Мир предметов в доме-посуда»
Цель недели: формировать представления детей о предметах посуды.
Задачи: Образовательные: формировать умение детей правильно называть отдельные предметы посуды; уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении.
Развивающие: развивать наблюдательность, связную речь, логическое мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя, активизация словаря детей.
Воспитательные: формировать бережное отношение к посуде. Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Варвара-краса, длинная коса» Задачи: знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё-девочкам заплетать косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама трудолюбивая, аккуратная-следит за волосами детей, моет их, вытирает. Формировать уважение к маме. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.28 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Посуда» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковский «Федорино горе». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строители» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив. работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Круглые и квадратные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать уважение к маме. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Посуда», «Строители», наглядный материал «Материал для постройки дома». | С родителями: индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу. |
ВТОРНИК | Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.19 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Столовые приборы» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Посуда круглой формы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование Тема: «Нарисуй что-то круглое» Задача: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.63 Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза посуды» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р. «Чудесный мешочек». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение: Русской нар.сказки «Волк и семеро козлят» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворений С.Маршака. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке» Задачи: познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.46 Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Из чего изготовлена посуда» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строитель» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Как изготовить пряники» Индивидуальная работа по закреплению навыков. познакомить детей яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Пряники» Задачи: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошкой. Развивать желание делать что-либо для других. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.63 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Бережное отношение к посуде» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Строители» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить шарики. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа учить сплющивать шар, сдавливая его ладошкой. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Зимушка-зима» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность на тему «Русская каша – сила наша» средняя группа.
"Русская каша -сила наша"...
Презентация к Проекту «Моя семья, дом, детский сад»- ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ на примере нашей воспитанницы группы №3 Поташевой Катюши
ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ нашей воспитанницы группы №3 Поташевой Катюши.Все хотят, что бы дети стали образованными, независимыми, целеустремленными. В первую очередь, таким примером должны быть сами родители....
Конспект образовательной деятельности по физической культуре Тема: «Дружно весело играем в Оренбуржье нашем» Старшая группа
Цель:Оптимизировать двигательную активность воспитанников посредством народных подвижных игр как одного из компонентов по этнокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста....
Весело, ярко, радостно проходят утренники в нашей дошкольной группе. Здесь присутствуют стихи, песни, танцы, инсценировка сказок, разные сценки.Вот так мы отмечали День 8 Марта.
Отдельные кадры утренника в разновозрастной группе "Подарок маме"...
Фотоотчет «Наше лето!» Группа «Почемучки»2015 год
Лето-это самая лучшая пора года! Лето самое теплое время года. Самое долгожданное время года, не только для взрослых но и для деток. Летом все вокруг зеленым-зеленое, цветут сады, ...
Газета группы №1 "Наши будни" Группа "Смешарики"
В газете группы находятся консультации для родителей, есть страница для детей....