Дидактическая игра "Обзывалки"
план-конспект занятия (старшая группа)
Данная игра способствует развитию коммуникативных навыков детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_-_obzyvalka.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Дидактическая игра
«Обзывалка»
Подготовила:
Илюхина Анастасия Александровна,
г.о. Серпухов, 2023г.
Технологическая карта игры на развитие навыков общения
Название игры: «Обзывалки».
Возрастная группа: старшая группа (5 человек).
Цель игры: развивать коммуникативные навыки у детей.
Игровая задача:ребенок передает мячик, при этом говорит необидное обзывательство другому ребенку.
Игровое действие:ребенок берет мячик в руки, говорит другому ребенку необидное обзывательство и передает мячик.
Игровые правила:
1) Говорить может только тот, у кого в руках мячик.
2) Нельзя обзывать друг друга обидными словами.
2) Мячик нужно передавать быстро, не нужно долго думать.
Оборудование:мячик.
Ход:
Этапы | Методика проведения |
Мотивационно – побудительная часть | Мотивация на игру: - Ребята, можно ли обзывать себя и других, плохими словами? (Нет) - Правильно, ребята. Поэтому, сейчас, я хочу предложить вам поиграть в интересную игру «Обзывалки». Будем играть? (Да). |
Основная часть | Описание игры: - Ребята, сейчас, мы с вами, встанем в круг, каждый из вас по очереди, будет передавать мячик, только аккуратно и обзывать друг друга необидными словами, например с использованием названий овощей и фруктов. Сейчас, я вам покажу, я беру мячик, я хочу передать его, Оле и я говорю: «Олька – морковка» и передаю, Оле, мячик. Теперь очередь Оли. Вы поняли? (Да) Правила игры: - Ребята, но в нашей игре, есть правила: 1) Говорить может только тот, у кого в руках мячик. 2) Нельзя обзывать друг друга обидными словами. 2) Мячик нужно передавать быстро, не нужно долго думать. |
Заключительная часть | Итог игры: - Ребята, вы, молодцы. У вас были совсем необидные слова, а очень даже добрые и веселые обзывательства. Ребята, вы запомнили, что обзывать себя и других, такими словами, как вредина, злюка, нельзя обзываться, можно только хорошими? (Да) - Ребята, вам понравилась эта игра? (Ответы детей) - Будем в нее ещё играть? (Да) - Ребята, в игру, вы можете играть самостоятельно, например на прогулке. |
Варианты игры:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....