Тематическая неделя "Моя мама".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Моя мама!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._nedelya_sayt.docx | 42.29 КБ |
Предварительный просмотр:
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Понедельник 20 ноября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Развитие речи 9.00-9.15 | Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Цель. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. | |
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | |
Инд. Раб. | Индивидуальная работа с мальчиками. Соревнование в беге «Кто быстрее». Цель: развитие движений, выносливости, развитие двигательной активности детей. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать). | ||
ППРС | В изо уголок раскраски "Цветы", карандащи |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома» |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Вторник 21 ноября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. ФЭМП 9.00-9.15 | • Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. | |
НОД | 2.Ручной труд 9.25-9.40 | Конструирование из кубиков, кирпичика и призмы. «Как низкая башня стала высокой» Дать представление о башне как высоком сооружении, созданном людьми для обзора местности. Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек. Помочь осмыслить структуру (башня, крыша, фундамент). | |
Инд. Раб. | Д/и «Какого цвета? Цель: Учить различать основные цвета. С Дашей М., Настей К. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность, | ||
ППРС | В изо уголок - пластилин для лепки |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация «Заблуждения родителей о морозной погоде». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Среда 22 ноября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Аппликация 9.45-10.00 | Тема: «Шарики и кубики на полосе» Программное содержание. Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. | |
Инд. Раб. | Д/И «Цвет и форма». Цель: закрепление с знаний геометрических фигур. С Егором И. , Лизой А. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем). | ||
ППРС | В изо уголок: краски , кисти, бумага |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по запросам. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Четверг 23 ноября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1.Рисование 9.00-9.15 | Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» Программное содержание. Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | |
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | |
Инд. Раб. | Д/игра «Чьи детки?» (Вика Л., Лера З.) Цель: формирование умения у детей называть домашних и диких животных и их детенышей. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | ||
ППРС | Выносной материал для самостоятельной деятельности |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Беседа «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Пятница 24 ноября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Ознакомление с окружающим 9.45- 10.00 | Тема: «В гостях у бабушки» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. | |
Инд. Раб. | Д/И «Цвет и форма». Цель: закрепление с знаний геометрических фигур. С Лерой З., Тимошей Е | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. | ||
ППРС | Чудесный мешочек (фрукты, овощи) |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация «Как провести выходной день с детьми». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план тематической недели "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
В плане собраны материалы по всем видам детской деятельности в течение недели для 1 младшей группы...
Тематическая неделя "Мама милая моя"
Рекомендации родителям по теме недели....
План тематической недели «мама, папа, я – здоровая семья!» по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей возрастной группе»
Здоровый образ жизни — это гармония души и тела, здоровье, энергия и долголетие. Общение с природой, правильное поведение, режим дня и т.п. — каждому человеку необходимо внедрить с детства. ...
Тематическая беседа "Мама, мамочка моя" в средней группе.
Беседа актуальна в предверии праздника "День матери"....
Тематическая беседа "Мама, мамочка моя"
Тематическая беседа"Мама, мамочка моя" в средней группе." Цель : воспитывать у детей уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь...
Календарно-тематическое планирование ,,Мамы разные нужны, мамы всякие важны,,
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_Месяц: ___Март_______ ...
Тематическая неделя "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Тематическая неделя "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Вторая младшая группа....